Сервис «Авито Работа» представил новый проект «Скиллы в IRL» во «ВКонтакте». Это серия мини-игр, разработанная для молодых соискателей, демонстрирующая, как их игровые навыки могут трансформироваться в востребованные на рынке труда soft skills. Информацию об этом сообщила пресс-служба компании Sostav.
Для пользователей доступны геймифицированные тесты, которые помогают определить уровень их «гибких» навыков. Процесс прохождения каждого теста занимает всего 30 секунд, в ходе которого можно набрать от 0 до 100 баллов по семи критериям, включая коммуникабельность, стрессоустойчивость, скорость реакции, грамотность, внимание и логическое мышление.
На основе результатов тестирования формируется индивидуальный профиль soft skills пользователя, который используется для генерации персонализированной подборки вакансий на платформе «Авито Работа».
Первыми участниками проекта стали популярные молодёжные стримеры: Dmitry_Lixxx, Derzko69, rostikfacekid, dinablin, Korya_mc, Fenya и ZakvielChannel. Они прошли игровые тесты в ходе открытых стримов и оценили уровень своих «гибких» навыков. Теперь все пользователи могут сравнить свои результаты с достижениями блогеров, делиться успехами с друзьями и выигрывать брендированные призы.
Проект «Скиллы в IRL» является продолжением рекламной кампании «Авито Работы» под названием «Твой опыт в жизни тоже считается», которая уже нашла отклик среди молодёжной аудитории. Основной целью этих инициатив является решение ключевой проблемы — преодоление сомнений юных кандидатов в том, что их опыт и навыки достаточны для поиска первой работы.
В мае «Авито Работа» совместно с агентством Goose Gaming запустила проект, ориентированный на молодёжную аудиторию, интегрировав свой сервис в популярные игровые миры. В рамках этой акции организаторы разместили рекламные баннеры «Авито Работы» на серверах GTA RP и Minecraft, благодаря чему более 21 тысячи участников смогли попробовать себя в новых профессиях в игровом формате. Проект собрал около 22,5 миллионов охватов.