По результатам опроса, проведенного в марте, агрегатор вакансий «Зарплата.ру» выяснил, что 33% российских работников в возрасте от 25 до 55 лет тратят на нерабочие дела в среднем два часа в день, а еще 25% тратят на это один час. Из 2195 опрошенных работников, 22% отвлекаются от работы на три часа, а 11% — менее часа. Чаще всего сотрудники тратят свое рабочее время на чтение новостей (44%), проверку электронной почты (42%), личные чаты (42%), telegram-каналы (33%) и телефонные разговоры (29%). Наименее популярными видами отвлечений являются курение (11%), чтение и комментирование постов в социальных сетях (10%) и мобильные игры (5%). Кроме того, 19% опрошенных работников на рабочем месте задумываются о своих ошибках и неудачах.
Компания «Зарплата.ру», проведя опрос в марте, выяснила, на что отвлекаются 2195 россиян в возрасте от 25 до 55 лет на работе. Согласно данным исследования, большинство опрошенных сотрудников отвлекаются на переписки в чатах, онлайн-шопинг, чтение новостей и Telegram-каналов. В среднем россияне тратят на нерабочие дела два часа в день, причем 33% респондентов занимаются ими в течение этого времени.
Среди опрошенных работников есть те, кто считает, что разумное чередование работы и отдыха помогает избежать пустой траты времени (33%) и кто уверен, что нужно жестко планировать и разграничивать рабочие задачи по приоритетности (20%). Но есть и те, кто не собирается бороться со своими таймкиллерами, так как они не мешают работе (36%).
Чаще всего таймкиллеры нужны сотрудникам для отдыха и перезагрузки (40%), но также работники могут отвлекаться на разговоры с коллегами (32%), страдать от повышенной тревожности и неусидчивости (12%) и переключаться на что-то другое, чтобы расслабиться.
В 2021 году, когда многие перешли на удаленную работу, 42% российских руководителей заметили, что их сотрудники в рабочее время часто занимаются личными делами. Сотрудники проводят время в соцсетях (48%), готовят (45%), занимаются детьми (34%) или убираются (33%). Руководители же считают, что работники отвлекаются на соцсети (76%), проводят время с детьми (65%), готовят (63%).
Некоторые сотрудники (7%) не видят способов справиться с таймкиллерами, а 4% считают, что это проблема, которую нужно обсудить с психологом.