25.02.2025

Технологии в автомобиле: что важно для россиян при выборе машины

Согласно исследованию, проведенному «Сбером» и Rambler&Co, 62% опрошенных россиян считают, что технологии играют важную роль при выборе автомобиля. 17% респондентов считают, что влияние инноваций незначительное, а для 21% новых технологий в авто вообще не является важным критерием при покупке.

56% участников опроса не готовы платить дополнительную сумму за наличие современных технологий в автомобилях и уверены, что они должны быть включены в базовую цену. Среди тех, кто готов инвестировать в технологичность автомобиля, 26% согласны потратить до 200 тыс. рублей, 12% — от 200 до 500 тыс. рублей, а 6% — свыше 500 тыс. рублей.

Наибольший интерес у россиян вызывают системы безопасности — их наличие важно для 20% респондентов. 15% отметили, что для них важны парковочные системы с датчиками, 12% — встроенные навигационные системы и системы отображения информации, 11% — круиз-контроль. Также в список востребованных технологий вошли системы помощи водителю и камеры кругового обзора (по 10%), а также возможность подключения смартфона к мультимедийной системе автомобиля (7%). Среди прочих технологий, интересующих респондентов, значатся системы автономного вождения, дистанционного и голосового управления, а также мультимедийные возможности для пассажиров, на которые указали 15% опрошенных.

Респонденты также поделились своим отношением к быстроразвивающимся международным технологиям и перспективным проектам, которые еще не получили широкого распространения. Так, 15% хотят иметь возможность удаленно управлять автомобилем через мобильное приложение. Однако 23% выражают интерес к этой технологии, но опасаются возможных проблем с несанкционированным доступом через приложение.

11% респондентов готовы воспользоваться преимуществами беспилотных технологий, а 26% относятся к подобным разработкам с осторожностью, ожидая более высоких стандартов безопасности перед использованием таких автомобилей в личных целях.

Когда речь идет о самых ожидаемых технологиях, 21% опрошенных называют водородные автомобили, а 17% — летающие машины. 12% респондентов ждут появления систем распознавания водителей и дисплеев дополненной реальности, которые будут проектировать информацию на лобовое стекло. Однако 35% респондентов скептически настроены по поводу этих инноваций и не верят в их массовое внедрение в ближайшие годы.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами