Самым успешным электрическим автомобилем Volkswagen по-прежнему остается ID.3, который нашёл 2623 покупателя в Китае. Это значительно меньше результатов 2024 года — почти в три раза. На второй позиции находится модель ID.4 X с 1020 покупателями, а на третьей — её альтер-эго, ID.4 Crozz (889 единиц). Продажи этих моделей по сравнению с январем 2024 года сократились на 59-70%.
Новые модели не оправдали ожиданий: например, седан ID.7 Vizzion был куплен всего девять раз. Несмотря на предложения скидок, конкуренция на китайском рынке остаётся слишком жесткой для Volkswagen. Для марки, которая продала всего 4,5 тысячи электромобилей за месяц, это катастрофический результат. В то время как бестселлер рынка, Geely Xingyuan, за январь нашёл 28,1 тысячи покупателей, а Tesla Model Y продала 25,7 тысячи единиц.
Успехи Volkswagen в Китае по-прежнему основаны на продажах бензиновых моделей, таких как Sagitar, Passat и Lavida, которые входят в десятку бестселлеров рынка. Китайские эксперты полагают, что Volkswagen оказался заложником своих ценностей. Молодёжь, покупающая электромобили, не так сильно ориентируется на динамику, управляемость и качество сборки. Для них важнее «цифровизация», интеграция с мобильными устройствами, умный автопилот и возможность быстрого обновления программного обеспечения. К сожалению, Volkswagen не предлагает этих функций в своих электрических моделях.