В Китае был представлен новый электромобиль Luxeed R7, разработанный совместно компаниями Huawei и Chery в рамках их совместного предприятия Luxeed. Этот кроссовер с увеличенным запасом хода (EREV) становится частью альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) и позиционируется как высокоэффективное и комфортное транспортное средство. Информацию о новинке публикует GizmoChina.
Luxeed R7 отличается обтекаемым дизайном с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Среди его особенностей — скрытые дверные ручки, панорамная крыша и светодиодные полосы спереди и сзади. Покупателям предложат выбор из восьми цветов кузова, включая новый оттенок Tourmaline Blue.
Интерьер кроссовера ориентирован на комфорт в долгих поездках. В передней части предусмотрен 52-литровый багажник, а общий объем пространства с убранными задними сиденьями может составить до 2130 литров. Сиденье переднего пассажира выполнено в формате «нулевой гравитации» с 18 регулировками, подставкой для ног, функциями обогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема от Huawei мощностью 1000 Вт включает 17 динамиков.
Что касается силовой установки, обе версии автомобиля оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который служит генератором для подзарядки батареи, а также литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 53,4 кВтч. Кроссовер построен на 400-вольтовой платформе Huawei Jujing, поддерживающей быструю зарядку: от 20% до 80% батареи можно зарядить за 15 минут.
Ключевая особенность версии Max с задним приводом — впечатляющий запас хода до 1673 километров при полностью заряженной батарее и полном топливном баке. Этот показатель на 7% превышает характеристики предыдущих моделей и сопоставим с такими конкурентами, как Tesla Model Y и NIO ES8. Разгон до 100 км/ч у заднеприводной версии занимает 7,4 секунды.
В свою очередь, комплектация Ultra оснащена полным приводом и двумя электродвигателями общей мощностью 510 л.с., что сокращает время разгона до 100 км/ч до 4,9 секунды. Запас хода полноприводной версии составляет 1551 км.
Luxeed R7 интегрирован с технологиями Huawei, включая систему помощи при вождении Qiankun ADS 3.0 с 192-лучевым лидаром, радарами, ультразвуковыми датчиками и камерами. Она поддерживает функции навигации и автоматической парковки. Информационно-развлекательная система работает под управлением HarmonyOS 4 и отображается на 15,6-дюймовом центральном экране и 12,3-дюймовой цифровой панели. Также предусмотрены беспроводные обновления ПО.
Кроссовер построен на интеллектуальной платформе Huawei Turing, и оснащен подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. Заявленный тормозной путь с 100 км/ч до полной остановки составляет 35,6 метра. Интеллектуальная система iVSE адаптирует настройки автомобиля под различные дорожные условия.
Luxeed R7 будет доступен на китайском рынке в двух комплектациях: Max и Ultra. Стоимость модели Max составляет 299 800 юаней (около 3,4 млн рублей), а комплектации Ultra — 319 800 юаней (примерно 3,6 млн рублей).