Франшиза Джимики — школа развивающей гимнастики

djim Спорт, здоровье и красота
или
  • Общие инвестиции: 3,5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 130 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 24 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2017 год
  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Роялти: 6 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 5 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

Школа развивающей гимнастики «Джимики»  пространство грамотного физического развития детей от 1,5 до 11 лет включительно, с глубоко проработанным содержанием и сервисной надстройкой. 

Школа была создана предпринимателями Станиславом Озимовым, основателем детской футбольной школы «Футболика», сооснователем сети клубов физического интеллектуального развития для детей «КИДКОРТ», и Антоном Сергеевым, основателем детской школы танцев «Дети на паркете», сооснователем сети «КИДКОРТ», зимой 2021 года. Первый зал открылся уже в марте того же года.

Школа представлена сетью площадок с обученными по методике командами тренеров, со спортивными залами, с детально проработанной их оснасткой гимнастическим оборудованием и инвентарём.

У «Джимики» есть успешный опыт удалённого и партнёрского управления проектом, поэтому сейчас сделан фокус на развитие партнёрской сети.

О франшизе

Франшиза «Джимики» предоставляет:

  • Помощь в построении плана зала с полной расстановкой снарядов
  • Помощь в составлении спецификации на оборудование и размещении заказа у подрядчика
  • Обучение команды и сопровождение аттестации
  • Доступ в ERP-систему
  • IT-решение: Школа обладает собственной ERP-системой: crm, электронный журнал, дашборд, отчеты, автоматическая аналитика, визуализация ключевых KPI — простой интерфейс позволяет автоматизировать рутинные процессы и значительно экономит время руководителя и администратора.
  • Доступ к Корпоративному университету
  • Доступ к закрытой Настольной книге тренера и методическим материалам
  • Школой «Джимики» разработаны методика работы с каждым возрастом, мануал для тренера с реестром упражнений на всех видах гимнастических снарядов, стандарты формирования возрастных групп и расписания, описана структура тренировки для каждой из групп.
  • Куратора тренерского состава на запуск новой школы (опционально)
  • Разработки полного комплекта имиджевых продуктов
  • Сопутствующие продукты, позволяющие качественно улучшить сервисную надстройку Школы: информационно-имиджевые продукты, Дневник гимнаста, специальная экипировка для тренеров, спортивная форма для воспитанников, брендированные товары (рюкзаки для формы, брендированные сувениры и т.д.).

Обучение и поддержка

Партнёрство подразумевает обязательное обучение тренерского состава, погружение в экосистему школы «Джимики», стажировку и итоговую аттестацию / переаттестацию всей команды. «Джимики» обеспечивает партнёра открытой поддержкой. У тренерского состава появляется куратор, сопровождающий адаптацию каждого нового тренера, а также содействующий как индивидуальному развитию, так и команды в целом. Способы обучения: онлайн Корпоративный университет, обучающие онлайн-сессии с руководителем проекта Школы, непосредственная стажировка в сопровождении разных тренеров, Настольная книга тренера.

Программа обучения для тренеров подразумевает проработку 5 основных блоков:

  • Философия компании (ценности и правила, по которым взаимодействуют люди внутри неё, с гостями, контрагентами).
  • Сервис (как надбавочная ценность к базовой работе тренера).
  • Психология возраста (ведущая деятельность, новообразования, возможности и ограничения в различных возрастных периодах, роль тренера в процессе развития).
  • Безопасность в организации тренировочного процесса (эмоциональная и физическая).
  • Методика работы с детьми в формате развивающей гимнастики.

Требования к покупателям франшизы

Особых требований к кандидатам нет. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Главное для нас  вовлеченность в общее дело.

Требования к помещению

  • Товарное соседство (рекомендуем наличие рядом детских магазинов, центров развлечений, детских площадок).
  • Площадь от 220 кв.м.
  • Потолок от 4 метров до коммуникаций.
  • Санузел необязателен при наличии такового в ТЦ, но рекомендуется.
  • Наличие вентиляции, первичной отделки помещения.
  • Верхние этажи ТЦ по причине меньшей стоимости аренды.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами