17:00, 16 июня 2022

Франшиза «Лаборатория Звука» – музыкальная школа

lab-zvuka Обучение и образование
  • Общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 90 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 9 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2018 год.
  • Паушальный взнос: 340 тыс. руб.
  • Роялти: 5 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 5 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 2 шт.

«Лаборатория Звука» — централизованная франшиза современной музыкальной школы под ключ

«Лаборатория Звука» — федеральная всероссийская сеть музыкальных школ. Обучение вокалу, игре на гитаре, ударных, фортепиано, скрипке, сольфеджио и другому. Индивидуальный подход и высококлассное оборудование. Создание ансамблей, групп, организация концертов. Длинные абонементы 3, 6 и 12 месяцев, которые можно продавать в рассрочку. Партнер получает ERP-систему, обучение, техническую поддержку, инструменты привлечения клиентов. Возможность развивать мастер-франшизу в регионе или стране.

Описание франшизы музыкальной школы «Лаборатория Звука»

Музыкальная школа одна из немногих ниш, в которой помимо хорошей прибыли можно получать огромное удовольствие и от самого участия в таком проекте. И не обязательно быть музыкантом, чтобы начать это дело.

Наша главная задача сделать бизнес максимально автоматизированным и без глубокого участия собственника в процессах. Но к этому наши партнеры приходят не сразу, а через 9-12 месяцев, когда уже все процессы налажены и есть выручка, которая позволит это сделать.

Мы рекомендуем начать с двух кабинетов, а потом уже расширяемся и реинвестируем полученную прибыль обратно в бизнес. Тем самым, партнеру необходимы инвестиции только в два первых кабинета.

Концепция школы заключается в индивидуальном подходе, который сопровождается высококлассным оборудованием и возможностью звукозаписи учеников прямо на уроках с дальнейшим прослушиванием и работой над ошибками. Так же мы формируем ансамбли и группы и организуем отчетные концерты для учеников.

Макаров Максим Фёдорович – основатель федеральной всероссийской сети музыкальных школ Лаборатория звука. Многократный победитель всероссийских конкурсов по импровизации на электрогитаре. Также в 2018 году Максим участвует во всероссийском конкурсе “Ты — предприниматель” и занимает первое место в номинации “Услуги”. С 2015 года является генеральным директором музыкальной школы Лаборатория звука. С 2018 года решает начать открывать музыкальные школы в других городах, начиная с собственных филиалов и продолжая масштабироваться путем франчайзинга.
Лаборатория звука на сегодняшний день не имеет безуспешных открытий и открывает новые школы практически каждый месяц.
В 2019 году Лаборатория звука прошла отборочный тур и попала в финал конкурса “Тюменская марка”.

Почему ниша частных музыкальных школ?

  • Рост рынка частного дополнительного образования 20% в год
  • Стагнация муниципальных учреждений дополнительного образования
  • 80% клиентов делают регулярные повторные покупки и остаются с нами на несколько лет
  • Относительно простое выполнение обязательств
  • Длинные абонементы 3, 6 и 12 месяцев, которые можно продавать в рассрочку через банк, тем самым получив всю сумму сразу, в моменте не взяв с клиента деньги.

Описание франшизы:

  • CRM/ERP система (Расписание уроков, воронка продаж, органайзер, личные кабинеты учеников с возможностью оплаты онлайн, автоматический расчет сдельной зарплаты преподавателям, финансовые отчеты, отчет управляющего, аналитика окупаемости рекламных каналов, онлайн курсы для клиентов, учёт посещаемости,
  • Система обучения сотрудников (книга продаж, видеоуроки, обучение СРМ, практические упражнения в СРМ, тестирование)
  • Федеральный сайт lz-school.ru, который регулярно обновляется СЕО специалистами и хорошо индексируется по ключевым запросам
  • Брендбук
  • Маркетинг. Проверенные рекламные каналы, с понятной окупаемостью. Инструкция для руководителя по продвижению.
  • Авторская методика обучения клиентов
  • Дизайн интерьера в общей концепции школы
  • Юридический блок документов.
  • Система финансового контроля
  • Федеральный YouTube канал

Требования к покупателям франшизы

  • хорошо поставленная речь
  • предпринимательский дух
  • коммуникабельность

Требования к помещению

  • кабинеты должны быть не менее 15 квадратных метров
  • основные кабинеты для обучения должны проходить через стойку администратора
  • должна быть небольшая зона ожидания

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x