Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников
- Общие инвестиции: от 130 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 50 тыс. руб.
- Окупаемость: от 6 мес.
- Дата запуска франшизы: 2017 год.
- Паушальный взнос: от 95 тыс. руб.
- Роялти: от 10 тыс. руб.
- Кол-во открытых франшиз: 20 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 3 шт.
Франшиза «Ассоциация патронажных работников» — социальный проект федерального уровня
«Ассоциация патронажных работников» — многофункциональный центр социального обслуживания. Работает с 2006 года. Представительства более чем в 20 городах России, центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Услуги по уходу за больными, престарелыми и людьми с ограниченными возможностями. В более 3% семей требуется квалифицированная помощь сиделок. Обучение линейного персонала. Партнеру не надо самому искать клиентов — их будут предоставлять ежедневную. Нужны партнеры, понимающие важность социального предпринимательства.
О компании
Мы работаем с 2006 года в Санкт-Петербурге, учитывая растущий спрос на патронажные услуги вывели в отдельное направление Ассоциацию патронажных работников с 2014 года, с 2016 начали работать по регионам.
Описание франшизы патронажной службы
Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно.
- Полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
- Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
- Перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
- Обучение линейного персонала мы также берем на себя.
- Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем новых клиентов ежедневно.
Преимущества франшизы
- низкий вход в бизнес
- стабильно растущий бизнес
- отсутствие конкурентного поля
- промоушен и клиентский поток обеспечивает Ассоциация
Обучение и поддержка
Если у вас есть желание работать в медико-социальной сфере.
Вы разделяете и понимаете важность социального предпринимательства.
Вы порядочный человек, для которого слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.
Обучение проходит у нас в Санкт-Петербурге в центральном офисе, также возможно и дистанционно.
Мы предоставляем:
- Квалифицированный колл-центр для приема входящих обращений.
- Ведение бухгалтерского учета.
- Обработка заявок от клиентов профессиональными менеджерами по подбору патронажных работников, с опытом 10 лет в сфере подбора персонала.
- Создание web-ресурса по вашему городу.
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!! что является неоспоримым преимуществом перед другими франчайзерами.
Требования к покупателям франшизы
- Члены Ассоциации патронажных работников – порядочные люди, для которых слова Сострадание и Милосердие являются жизненными принципами.
- Понимание и разделение важности социального предпринимательства.
- Возможность и желание работать в социальной сфере.
Требования к помещению
- Офис от 10 — 50 м².
Бизнес-модель
Параметр | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц |
---|---|---|---|---|---|---|
Средний чек | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Количество заявок, шт | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
Выручка за месяц, руб. | 75 000 | 100 000 | 125 000 | 150 000 | 175 000 | 200 000 |
Этапы запуска
Этапы открытие филиала Ассоциации патронажных работников
- Переговоры и согласования условий работы.
- Подписание договора.
- Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации, либо дистанционно для передачи технологий работы и выстраивания бизнес процессов для работы на рынке патронажных услуг.
- Поиск и аренда офисного помещения (по необходимости).
- Поиск линейного персонала.
Этапы открытия Ассоциации патронажных работников (АПР):
- Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы.
- Поиск и согласование помещения для АПР.
- Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса.
- Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патронажных работников, либо дистанционно.
- Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
- Открытие АПР и обслуживание первых клиентов.
При открытии филиала Ассоциация проводит полный комплекс исследований рынка услуг региона и предоставляет для работы
- Web-ресурс на ваш регион (осуществляется техническая поддержка ресурса и продвижение);
- Услуги колл-центра для консультаций клиентов и приема заявок;
- Необходимый для работы документооборот, регламент работы для офисного персонала для оказания услуг и полиграфию;
- Полноценный клиентский трафик и юридическая поддержка (по необходимости).