20:10, 01 июня 2022

Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников

ass-patr-rab Услуги
  • Общие инвестиции: от 130 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 50 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2017 год.
  • Паушальный взнос: от 95 тыс. руб.
  • Роялти: от 10 тыс. руб.
  • Кол-во открытых франшиз: 20 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 3 шт.

Франшиза «Ассоциация патронажных работников» — социальный проект федерального уровня

«Ассоциация патронажных работников» — многофункциональный центр социального обслуживания. Работает с 2006 года. Представительства более чем в 20 городах России, центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Услуги по уходу за больными, престарелыми и людьми с ограниченными возможностями. В более 3% семей требуется квалифицированная помощь сиделок. Обучение линейного персонала. Партнеру не надо самому искать клиентов — их будут предоставлять ежедневную. Нужны партнеры, понимающие важность социального предпринимательства.

О компании

Мы работаем с 2006 года в Санкт-Петербурге, учитывая растущий спрос на патронажные услуги вывели в отдельное направление Ассоциацию патронажных работников с 2014 года, с 2016 начали работать по регионам.

Описание франшизы патронажной службы

Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно.

  1. Полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
  2. Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
  3. Перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
  4. Обучение линейного персонала мы также берем на себя.
  5. Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем новых клиентов ежедневно.

франшиза Ассоциации патронажных работников

Преимущества франшизы

  • низкий вход в бизнес
  • стабильно растущий бизнес
  • отсутствие конкурентного поля
  • промоушен и клиентский поток обеспечивает Ассоциация

Обучение и поддержка

Если у вас есть желание работать в медико-социальной сфере.
Вы разделяете и понимаете важность социального предпринимательства.
Вы порядочный человек, для которого слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.

Обучение проходит у нас в Санкт-Петербурге в центральном офисе, также возможно и дистанционно.

Мы предоставляем:

  • Квалифицированный колл-центр для приема входящих обращений.
  • Ведение бухгалтерского учета.
  • Обработка заявок от клиентов профессиональными менеджерами по подбору патронажных работников, с опытом 10 лет в сфере подбора персонала.
  • Создание web-ресурса по вашему городу.
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!! что является неоспоримым преимуществом перед другими франчайзерами.

Требования к покупателям франшизы

  • Члены Ассоциации патронажных работников – порядочные люди, для которых слова Сострадание и Милосердие являются жизненными принципами.
  • Понимание и разделение важности социального предпринимательства.
  • Возможность и желание работать в социальной сфере.

Требования к помещению

  • Офис от 10 — 50 м².

Бизнес-модель

Параметр1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяц
Средний чек5 0005 0005 0005 0005 0005 000
Количество заявок, шт152025303540
Выручка за месяц, руб.75 000100 000125 000150 000175 000200 000

Этапы запуска

Этапы открытие филиала Ассоциации патронажных работников

  1. Переговоры и согласования условий работы.
  2. Подписание договора.
  3. Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации, либо дистанционно для передачи технологий работы и выстраивания бизнес процессов для работы на рынке патронажных услуг.
  4. Поиск и аренда офисного помещения (по необходимости).
  5. Поиск линейного персонала.

Этапы открытия Ассоциации патронажных работников (АПР):

  1. Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы.
  2. Поиск и согласование помещения для АПР.
  3. Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса.
  4. Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патронажных работников, либо дистанционно.
  5. Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
  6. Открытие АПР и обслуживание первых клиентов.

При открытии филиала Ассоциация проводит полный комплекс исследований рынка услуг региона и предоставляет для работы

  • Web-ресурс на ваш регион (осуществляется техническая поддержка ресурса и продвижение);
  • Услуги колл-центра для консультаций клиентов и приема заявок;
  • Необходимый для работы документооборот, регламент работы для офисного персонала для оказания услуг и полиграфию;
  • Полноценный клиентский трафик и юридическая поддержка (по необходимости).

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x