Франшиза MediaPro — агентство лидогенерации
- Общие инвестиции: от 450 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
- Окупаемость: от 3 мес.
- Дата запуска франшизы: 2018 год
- Паушальный взнос: 400 тыс. руб.
- Роялти: 20%.
- Кол-во открытых франшиз: 80 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
О компании
Изначально компания была основана как стартап тремя друзьями. Был изобретен и запатентован голосовой робот, который заменял оператора и отдел продаж на входящей линии. Мы начали продавать его всем, кто хоть как-то продвигает свои сайты в интернете, позиционируя продукт как экономию бюджета и своевременную отработку заявок 24/7. Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно.
Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость.
Оставалось только понять, как эту проблему решить.
Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты.
В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов.
Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов.
Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком.
Мы — реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами
За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели:
24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Среди них много крупнейших компаний России, например, такие как: ВТБ, Райффайзен Банк,Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит, Coral Travel, Донстрой, Связной, Ростелеком, Nissan, Onlime, Rolf, Уралсиб, Эльдорадо, KIA и другие.
Более 98 сотрудников в головном офисе (г. Москва). Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях.
Наши ключевые отделы:
- Отдел запуска, аккаунтинга и развития представительств — 35 человек
- (занимается работой с действующими партнерами и усиливают их продажи);
- Отдел разработки — 12 человек (занимаются развитием системы и запуском новых продуктов);
- Отдел продаж — 7 человек (тестируют эффективные продающие стратегии;
- Отдел HR — 18 человек (поиск сотрудников для головной компании + сети представительств);
- Отдел маркетинга — 6 человека (обеспечивают нас и франчайзинговую сеть лидами);
- Отдел технической поддержки — 7 специалистов (штат) + аутсорсинговая команда (решают все технические вопросы клиентов);
- Отдел развития клиентов (помогают клиентам получать максимум от нашей технологии) — 3 человека;
- Отдел административных вопросов — 4 человека (помогают решать бухгалтерские и юридические вопросы);
- Отдел R&D — 6 специалистов (разработка и тестирование новых продуктов);
Более 500 000 000 рублей/год объем продаж головной компании (рост в 5 раз каждый год).
О франшизе
В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса.
С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности:
- Аккаунт-менеджер.
- Бизнес тренер.
- HR-менеджер.
- Технический специалист.
- Маркетолог.
- Юрист.
- Бухгалтер.
Становясь нашим партнером, вы приобретаете возможность всего за 10 дней запустить бизнес в IT-сфере и получать все государственные льготы.
Соответственно, вы не просто получаете возможность продавать робота, но и получаете конкретный актив, так как всю техническую сторону вопроса мы берем на себя, а именно:
- Настройку робота
- Тех-поддержку клиентов
- Личное обучение
- Опытного аккаунт-менеджера, который помогает вести управление бизнесом, строить планы, улучшать качество продаж.
Вам остается только вместе с нами сформировать отдел продаж, который будет продавать саму технологию, и управлять им, уделяя проекту всего лишь по 3-4 часа в день. А помимо базы клиентов мы дадим вам еще и горячие лиды.
Ко всему прочему мы являемся маркетинговым агентством полного цикла и каждый наш партнер получает возможность продавать еще и дополнительные продукты, такие как:
- Разработка сайтов
- Настройка рекламы
- Телеграмм продвижение
- Упаковка бизнеса во франшизу
и многое другое!
Одним из приятных бонусов является еще и юридическая гарантия окупаемости проекта, прописанная в договоре.
Для наших партнеров так же автоматически становятся доступны все новые продукты компании и новые рынки, на которые мы выходим как головной офис (СНГ, Европа).
Обучение и поддержка
Бизнес-тренер
Весь наш опыт в построении бизнеса и запуске партнеров упакован в онлайн образовательную платформу, на которой каждый партнер сначала проходит личное обучение с бизнес-тренером, а далее на ней же обучает своих сотрудников.
Отдел контроля качества
После прохождения обучения каждый партнер получает поддержку не только своего аккаунт-менеджера на протяжении всего времени работы, но и отдел контроля качества, который на постоянной основе будет давать ему обратную связь на каждого сотрудника для того, чтобы оптимизировать и улучшить работу представительства.
Вебинары для партнеров
На протяжении всего времени сотрудничества проходят еженедельные вебинары для партнеров и их сотрудников с целью повышения квалификации и разбора нововведений компании, головной офис проводит большие онлайн и офлайн мероприятия для обмена опытом и привлечения новых клиентов.
Требования к покупателям франшизы
Наличие персонального компьютера.
Требования к помещению
Полностью удаленный формат работы — нужен только ноутбук или иной тип компьютера.