Франшиза ИНКОМПРАЙМ — мультифункциональный центр

ИНКОМПРАЙМ Услуги
или
  • Общие инвестиции: от 415 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 120 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2022 год
  • Паушальный взнос: от 100 тыс. руб.
  • Роялти: от 20 тыс. руб.
  • Кол-во открытых франшиз: 1 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 7 шт.

О компании

«ИНКОМПРАЙМПРАЙМ» — это компания-лидер Красноярского края по оказанию бухгалтерских и юридических услуг малому и среднему бизнесу. Обладаем безупречной репутацией и большой экспертностью по ведению бухгалтерского учета и открытию новых юридических лиц.

ИНКОМПРАЙМ В ЦИФРАХ:

  • >20 лет работы
  • 5 филиалов по Красноярскому краю
  • по одному филиал в Калининграде и Твери
  • Ежемесячная выручка от 3 млн руб.
  • >1 000 клиентов на услуги по открытию юр. лица и консалтингу

Рынок бухгалтерских услуг сформировался и начинать работу с нуля крайне трудно, т.к необходимо конкурировать с компаниями с большим опытом и репутацией.

Франшиза ИНКОМПРАЙМ – это более 1 000 компаний, которые готовы поручиться за качество вашей работы. Это аргументы, почему стоит работать именно с вами, а главное – это последовательное обучение и курирование бизнеса от основателя сети ИНКОМПРАЙМ – Марии Николаевны Вайгант.франшиза

Плотно работаем с каждым партнером и доводим показатели компании до плановых показателей по выручке. Подключаем собственный отдел маркетинга, который обеспечит заявки из вашего города и объясним, как построить партнерскую сеть, чтобы получать клиентов без рекламного бюджета.

Мы постоянно развиваем собственную сеть и проходим цикл от точки ноль до плановой выручке в новом городе. Четко и подробно покажем, как действовать при открытии бизнеса, наборе и обучению сотрудников, системе работе с клиентом и бизнес-партнерами.

Оставьте заявку и получите консультацию, как работает бизнес в нише бухгалтерского сопровождения и почему вы будете успешным в своем городе.

Описание франшизы «ИНКОМПРАЙМ»

Франшиза центра по оказанию бухгалтерских услуг «ИНКОМПРАЙМ» – это востребованный бизнес с широкой линейкой услуг и большим процентом постоянных клиентов. Мы обучим вас нашей технологии работы с клиентами, благодаря которой 8 из 10 клиентов остаются на постоянное ведение и работают с нами 3 + года.

Предлагаем Вам зарабатывать на услугах:

  • Абонентское обслуживание бухгалтерского учета.
  • Восстановление бухгалтерского учета.
  • Сдача отчетности через ТКС.
  • Партнерские программы по лизингу, кредитованию и т.д.
  • Регистрации ООО и ИП.
  • Ликвидации ООО и ИП.
  • Внесение изменений в ООО и ИП.
  • Сопровождение открытия и развития компаний «под ключ»: печати, электронные носители, настройка рабочих мест, создание сайтов и т.д.

Начать бизнес с франшизой «ИНКОМПРАЙМ» легко:

  • Подписываем партнерский договор.
  • Обучаем Вас как управлять и развивать центр по оказанию бухгалтерских услуг.
  • Передаем резюме для поиска сотрудников (бухгалтеров) и как определить профессионала, готового работать в команде.
  • Принимаем участие в собеседовании и установочном обучении.
  • Передаем доступы к CRM системе и системе для ведения бухгалтерии клиента.
  • Обучаем последовательности действий по каждой услуге.
  • Настраиваем рекламу и привлекаем заявки из вашего города.
  • Находимся с вами в плотном контакте с помощью мессенджеров и телефонной связи.
  • Выполняем заказы по созданию сайтов и настройке рекламы.

франшиза

По франшизе ИНКОМПРАЙМ Вы получаете комплексный бизнес – продукт:

  • Узнаваемый бренд с хорошей репутацией.
  • Маркетинговую поддержку – настраиваем и ведем рекламу для вашего города.
  • Готовый веб-сайт с перечнем услуг, живыми отзывами и вашими контактами.
  • Базу макетов для оформления центра и работе с клиентами.
  • Доступ к подрядчикам-поставщикам.
  • Доступ к чату бухгалтеров с консультационной поддержкой.
  • План и технологии для развития вашего центра: маркетинговый, финансовый, рекрутинговый.
  • Доступ к технологическим платформам для работы: облачная 1С, CRM – управление клиентами.
  • Обучение и поддержку для руководителя (Вас):
    • Поиск, оценка, собеседование и найм сотрудников.
    • Система подготовки сотрудников и проверка знаний.
    • Внутренняя кухня по управлению центром бухгалтерских услуг.
    • Инструкция по взаимодействию с налоговой и другими госорганы.
    • Технология по работе с клиентами от первого звонка до полного сопровождения.
    • Разбор юридических услуг и этапы их оказания.
    • Маркетинг и продажи.
    • Стандарты обслуживания клиентов, перевод на постоянное обслуживание.
  • Обучение ваших сотрудников:
    • Онлайн – сессии для разбора нововведений в законодательство и требований к бухгалтерской отчетности.
    • Разбор интересных кейсов клиентов компании.
    • Плотное обучение бухгалтеров первые 3 месяца, повышение квалификации.
    • Встречи проходят каждую неделю и помогают быть в курсе всех важных событий.
  • Экспертная поддержка от основателя сети ИНКОМПРАЙМ – Марии Николаевны Вайгант.

франшиза

Как вы будете зарабатывать?

Ваш центр бухгалтерских услуг будет заниматься:

  • Ведение бухгалтерского учета компаний
  • Сопровождение открытия и развития компаний «под ключ»: печати, электронные носители, настройка рабочих мест, создание сайтов и т.д.
  • Представление интересов компании в налоговой.
  • Регистрацией ИП и ООО.
  • Внесение изменений.
  • Ликвидацией ИП и ООО.
  • Открытие расчетного счета.

Эти услуги необходимы 100% компаний. Даже если в компании есть штатный бухгалтер, то удобно передавать часть задач на ведение в ИНКОМПРАЙМ. Поэтому Вы будете работать на огромном рынке услуг для бизнеса в вашем городе.

Стоимость услуг пересматривается для каждого города с учетом конкуренции и развитости сектора малого и среднего бизнеса.

Плановая выручка центра на 1й год – 500 000 руб./мес. Рентабельность бизнеса – 50%.

Преимущества франшизы

Предоставляем комплексный маркетинг для быстрого и уверенного старта бизнеса:

  • Разрабатываем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов.
  • На основании маркетингового анализа вашего региона применяем специальный коэффициент к тарифам на бухгалтерское и юридическое обслуживание.
  • Несколько раз в неделю производим персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов.

Инвестиции, необходимые для открытия мультифункционального центра «ИНКОМПРАЙМ»

Стартовые инвестиции: от 415 000 рублей.

  • Паушальный взнос
  • Аренда кабинета (взнос за 2 месяца)
  • Покупка 3-х ноутбуков
  • Принтер
  • Меблировка офиса
  • Рекламный бюджет на 3 месяца
  • Подключение интернета, телефонии, лицензий 1С, СБИС
  • Канцтовары и хоз. товары для офиса

Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 500 000 рублей

Роялти:

1 и 2 месяц — каникулы от роялти.

  • 20 000 руб./мес. с 3-го месяца работы центра.
    Сумма указана для компаний с тремя и менее бухгалтерами в штате.
  • 25 000 руб./мес. – роялти для центров более трех сотрудников и более 100 клиентов

Паушальный взнос:

  • Города с населением от  100 до 300 тыс. чел. – 200 000 руб.
  • Города с населением от  300 тыс. до 1 млн. чел. — 250 000 руб.
  • Города — миллионики (от 1 млн.чел.) — 320 000 руб.

Пакет франшизы

Стоимость франшизы зависит от размера города, в котором будете работать. Вы получаете эксклюзивное право работы в городе. Управляющая компания приложит максимум усилий, чтобы ваш центр получал от 30 заявок за месяц, а ваши сотрудники были профессиональны и сервисными в отношении клиентов.

В состав франшизы входит:

  • Опыт ИНКОМПРАЙМ – отлаженные за 20+ лет технологии и бизнес-процессы.
  • Персонал. Технологии привлечения потока персонала.
  • Сайт компании со списком услуг.
  • Инструкции по ведению бизнеса.
  • Комплексное обучение ведению бизнеса в центральном офисе компании.
  • Стандарты бизнес-процессов для успешной работы центра.
  • Система для учета и ведения клиентов.
  • Целевая рекламная кампания приводит клиентов с высоким средним чеком.
  • Репутация ИНКОМПРАЙМ. Возможность ссылаться на наши рекомендательные письма и клиентскую базу.
  • Отлаженные процессы кадрового и налогового учета.
  • Оперативная поддержка от основателя компании и куратора вашего города.

Окупаемость вложений: на 6-й месяц работы

Роялти (ежемесячный платеж):

  • Для центров до 3-х сотрудников и до 100 клиентов – 20 000 руб./мес. с 3-го месяца работы центра.
  • Для центров более 3-х сотрудников и более 100 клиентов – 25 000 руб./мес.

Эта сумма идет на покрытие прямых затрат по обслуживанию филиальной сети:

  • Поддержка сайта
  • Ведение рекламной компании
  • Лицензия CRM-системы
  • Поддержка куратора
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами