Франшиза FIT SERVICE

Франшиза FIT SERVICE Услуги
или
  • Общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: 470 тыс. руб.
  • Окупаемость: 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2008 год.
  • Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
  • Роялти: 6.5%
  • Кол-во открытых франшиз: 221 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 12 шт.

Преимущества франшизы FIT SERVICE

В рамках франшизы мы предоставляем своим партнерам эффективную бизнес-модель, основанную на стандартах и регламентах работы автосервиса, постоянную поддержку на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга. Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса в совокупности с отточенной системой управления и контроля, позволяют собственнику в оперативном режиме корректировать работу во всех сферах деятельности, от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов.

Франшиза FIT SERVICE это идеальный старт в автобизнесе для Вас. Мы заинтересованы в обучении руководителей, для формирования команды единомышленников. Все необходимое для этого у нас есть, тренинговый центр FIT Lab, огромный накопленный опыт управления, а так же желание им делиться.

Прединвестиционный этап

1. Поиск объекта недвижимости (земли под строительство или готового помещения).
2. Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.
3. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение.


Проект включает в себя:

  • планировочное решение
  • дизайн-проект экстерьера
  • дизайн-проект интерьера
  • планы всех инженерных коммуникаций, канализации, систем вентиляции, водоснабжения, отопления, электрики
  • расстановка оборудования и инструмента, для оптимизации процесса обслуживания автомобилей

4. Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:

  • инвестиционный проект (инвестиции в реконструкцию и ремонт, отделку помещения, оборудование, инструмент, стартовую рекламу, складской запас, кассовый разрыв и проч.)
  • план продаж
  • рентабельность продаж
  • точка безубыточности
  • срок окупаемости

Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:

  • загрузка автосервиса
  • эволюцию штата
  • сезонность

Инвестиционный этап

Мы понимаем, что открытие автосервиса для неподготовленного инвестора – сложный этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта. Для этого мы реализуем следующие пункты:

1. Разработка календарного плана реализации проекта
Каждый день задержки – это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым.

2. Поставка оборудования и инструмента
Партнеры F!T SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.

3. Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса
В рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.

4. Формирование оптимального складского запаса
Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы:

  • минимизировать складской запас
  • обеспечить бесперебойную работу автосервиса.

Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:

  • ассортимент оказываемых услуг
  • особенности местоположения автосервиса
  • удаленность от складов поставщиков
  • особенности региональной структуры автопарка

5. Подбор персонала
В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы. Наши специалисты подберут весь персонал для вашей станции. Работает система аттестации персонала и повышения его квалификации.

6. Обучение персонала
Собственный обучающий центр F!T LAB, нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащен полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. F!T LAB выпускает специалистов сразу готовых работать в автосервисе. Разработаны программы обучения для следующих специальностей:

  • Руководитель автосервиса
  • Мастер-приемщик
  • Диагност электронных систем
  • Диагност ходовой части
  • Механик

Программа обучения Руководителя включает в себя все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.

Запуск автосервиса и текущая работа

1. Стандарты и регламенты
Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:

  • регламент обслуживания клиентов
  • регламент технического обслуживания автомобилей
  • кадры и мотивация персонала
  • кассовый и управленческий учет

2. Система автоматизации
Своим партнерам мы предоставляем программное обеспечение, которое разработано на основе опыта накопленного нашими сотрудникам за годы работы. Система автоматизации F!T Service – это полностью собственная разработка, которая позволяет производить любые операции от взаимоотношений с клиентами (приём и прослушивание звонков, заполнение карточки контактов и т.д) до системы управленческого учета и начисления заработной платы, что превращает автосервис в полностью автоматизированный бизнес в котором легко работать и управлять.

Современный сайт и мобильное приложение интегрированы в систему и позволяют записываться на сервис или просматривать историю ремонтов, в электронной сервисной книжке, в режиме он-лайн.

Система автоматизации включает в себя:

  • интерфейс мастера-приемщика
  • складской учет
  • документооборот
  • нормы времени и услуг
  • автоматизация программы лояльности
  • интеграция с сайтом и мобильным приложением
  • управленческий учет
  • бизнес-процессы
  • система подбора запчастей
  • расчет заработной платы

3. Единый контакт-центр
Первый звонок клиента – очень важный этап продажи. От того насколько правильно менеджер выстроит первый разговор зависит приедет клиент на автосервис или нет. Телефонные звонки отнимают много времени и мешают работе с клиентами, которые уже приехали на автосервис.
Поэтому мы создали единый контакт-центр, который обслуживает все автосервисы сети.

4. Рекламная поддержка
Франчайзер активно продвигает бренд F!T SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:

  • контекстная реклама в интернете
  • медийная реклама в интернете
  • развитие и продвижение сообществ в социальных сетях
  • спонсорство и участие в спортивных мероприятиях
  • BTL-акции
  • реклама в печатных изданиях
  • реклама на радио

При открытии станции предоставляется стартовый рекламный пакет для того, чтобы о вашей станции узнали все.

5. Техническая поддержка
В рамках центра F!T Lab, организованна служба технической поддержки, что позволяет быть уверенным в том, что будет обслужен любой автомобиль приехавший на сервис, даже если кто-то из персонала не знаком с конструкцией или не уверен в правильности своих действий. Специалисты тех поддержки всегда подскажут как должен быть выполнен ремонт.

6. Управленческий консалтинг
В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.

Требования к покупателям франшизы

  1. Готовность к изменениям
    Рыночная ситуация постоянно изменяется, поэтому одним из главных требований является готовность к изменениям – готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе.
  2. Готовность соблюдать регламенты и стандарты
    Именно регламенты и стандарты обеспечивают высокое качество сервиса и экономическую эффективность бизнеса. Несоблюдение стандартов негативно влияет не только на прибыль бизнеса партнера-франчайзи, но и на имидж бренда F!T SERVICE по всей стране. Именно поэтому готовность соблюдать стандарты F!T SERVICE является ключевым требованием.
  3. Готовность к постоянному саморазвитию и обучению
    Мы обучим нашего франчайзи ведению бизнеса, поможем разобраться во всех его тонкостях. От инвестора требуется лишь желание саморазвиваться и учиться, получать и внедрять новые знания и технологии.
  4. Готовность к активному управлению бизнесом
    Сильный лидер — это человек, на котором держится бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры принимали непосредственное участие в управлении бизнесом, жили и дышали этим бизнесом.

Требования к помещению

Какие СТО/помещения нам подходят:

  • Площадь: не менее 200 кв.м;
  • Расположение на первой линии либо видимость с дороги;
  • Высота потолков от 4м;
  • Близость к жилым районам и бизнес-центрам.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами