Франшиза мясобара и коптильни

kop Питание
  • Общие инвестиции: от 12,5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 300 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 24 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2019 год.
  • Паушальный взнос: 1 млн. руб.
  • Роялти: от 3 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 3 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

Франшиза мясобара и коптильни – креативная территория понятной еды с акцентом на мясо

Франшиза мясобара разрывает шаблоны о месте, где мясо, птица и рыба готовятся на дровах и углях в техасском смоукере, помпейской дровяной печи и закрытой угольной печи типа Josper. Бизнес окупается в среднем за 24 месяца и приносит ежемесячный оборот в 5 000 000 рублей. Дизайн проект в монохромном индустриальном стиле, запоминающаяся спецодежда, рецептуры блюд – вы получите в пользование все звенья к цепочке открытия ресторана в необычном формате.

Описание франшизы мясобара и коптильни

Мясобар — это территория понятной еды и «гастроэксперимента» с акцентом на мясо. Место, где мясо, птица и рыба коптятся, пекутся и жарятся на дровах и углях в легендарных печах: техасский смоукер, помпейская дровяная печь и закрытая угольная печь типа Josper. В меню знакомая еда, альтернативные и классические стейки, здорпит и «гастротренды».

Гастрономическая цель проекта — зарекомендоваться постоянным качеством, разнообразить рацион и приохотить гостя к новому.

Особенность в деталях

Работа с системой цепляющих якорей, визуальными, аудиальными и эмоциональными — настоящий разрыв шаблонов, но через них быстрее и эффективнее запоминают, любят, а главное, делятся и возвращаются.

Приветствуем гостя не банальным «Здравствуйте», а горячими приветами + список дежурной фразеологии для любых ситуаций.

Столы и зоны не нумеруются, а называются — «Чайхана» и «Сплетни», «Круглый», «Топчан» и так далее.

Пехота-официанты представляются не своими, а мужскими или фриковыми именами: не Лера, а Эклера, не Ира, а Кирилл.

Целевая аудитория — взрослые люди.

Задача — найти своего целевого гостя! И она актуальна в любом городе России, даже в Москве. Подъёмные цены — чтобы могли прийти люди среднего достатка, а также с высокими доходами, но готовые «спуститься пониже» ради интересного продукта «специалитета». Сейчас к нам приходят взрослые, умные люди, среди них много учителей, врачей, офисных работников, директоров, бизнесменов. Мы нужны им, как гастрономический проект и как ресторан на каждый день, и они готовы оставлять деньги.

Меню мясобара

И да пребудут с вами альтернативные стейки и стейк-богатырь из фермерской конины, мясо из техасского смоукера-коптильни, пицца на тонком тесте, приготовленная в дровяной «помпейской» печи, здорпит, «гастротренды», ремесленное пиво передовых отечественных пивоварен, тихое вино в качестве лоукостера и человеческое гостеприимство!

Здорпит — самое модное, самое полезное, где участвуют такие «безапелляционные ненавредители»,  как авокадо, соевые бобы «Эдамаме», киноа и так далее.

В списке еды мясобара встречаются специалитеты, а именно то, что не съесть в других местах. Знакомьтесь — стейк-богатырь из фермерской конины или, например, стейк из свинины с соусом Голландез, яйцом «Пашот» и микрозеленью.

Десерты — вот, где контраст! От ультра простых и банальных, таких как «Банановый пирог» или привычных #тирамисучизкейков, до высокохудожественного и экстравагантного «безупречно-белого», в составе которого мусс из ели, панакота из кокосового молока и сорбет из лимона.

Несмотря на специалитеты, не можем игнорировать блюда, которые априори популярны.

Высокомаржинальные фритюрные закуски — в них не могут себе отказать большие компании любителей пива. Бургер — он один, но с брискетом или рваной свининой, в копчёном и техасском стиле. И, конечно же, «Цезарь», но не с грудкой, а с бедром, а-ля Джейми Оливер, и с томатными чипсами. Топчик — классический шашлык из свинины с виски-огурцами, лепешкой и красивой тарелкой — чрезмерно «обычный», но востребован и маржинален.

Из «привычного» к чаю или кофе — чизкейк, подаётся с «землей» из розмарина (это печенье), манговым сорбетом и джемом. И не слайсом, а в виде развалин. Гости сначала теряются от такой подачи, а потом едят с удовольствием.

Вино — при минимальной наценке и интересной подборке позиционируется как трукостер или лоукостер.

Крафт, как опция! Отлично сочетается с мясом и, в каком-то смысле, он тоже экспериментальный продукт. Каждая пивоварня уникальна. Даже на витрине нет ни одного повторяющегося вкуса.

В России с поставщиками качественных продуктов сложно, особенно с куриным мясом. Оценить продукт получится только в процессе готовки. Поставщиками говядины мы выбрали два промышленных гиганта — «Праймбиф» и «Мираторг». А конину, утку и курицу мы заказываем у фермерского хозяйства, которое выращивает птицу специально для Мясобара.

Интерьер

Интерьер монохромен и индустриален, но максимально атрибутизирован и акцентирован. Внимание на малые архформы и открытую кухню.

У открытой кухни важная роль — открытый огонь из «помпейки», как часть мясного концепта — добавляет атмосферности.

Для поваров больше ответственности — вовлечение гостей — наблюдать и даже задавать вопросы.

Сервис

Мы за годный гостепреим! Благодарим за фразу Артемия Лебедева. Сервис мясобара — дружелюбный или человеческий. Задача познакомиться с каждым гостем и стать для него «своим». Официанты могут подсесть за столик и пообщаться с гостями, в процессе разговора и шуток они выяснят предпочтения, моментально закинут актуальный «офер», примут заказ, будут зорко следить за таймингом и обязательно сделают чек-бэк. Не все гости принимают подсаживания и чрезмерное дружелюбие, но в 90% случаев это цепляет и превращается в звено большого ассоциативного ряда.

Обратная связь

В качестве стремления к максимизации качества в рабочем обиходе появились процедуры «чек-бэк» (оперативная обратная связь после каждой перемены блюд) и «тейбл-визит» (менеджер зала подходит к гостям за оценкой, сам определяя время — до или после расчёта, или даже на выходе).

Зачастую гость уверен, будто разбирается в прожарке или мраморности мяса, но на деле не всегда так. В таких случаях нам надо информировать гостя, чтобы при этом не обидеть. Для того, чтобы рассказывать о степени прожарки, у официантов под рукой iPad, на котором размещены фото прожарок. Кроме того, чтобы всё было понятным, мы решили переходить от импортных названий к понятным отечественным.

Официанты-пехота — важный департамент, на них построен весь сервис. Перед началом работы официанты проходят многоэтапное собеседование и 3-месячный тренинг, а в процессе — различные коллоквиумы, предмет которых — подтверждение полученных знаний. Перед открытием смены — ежедневная «5-минутка», на которой кроме классических #стопстартов проговаривается дежурная фразеология, нарабатываются комбо с учётом выгод для гостя и увеличения продаж, проводятся «обучалки» и повторяется всё, что только можно повторить. Проговариваем вслух: приветствие, спецпредложения, новинки, позиции меню и много важностей.

Детали спецодежды. Гости её рассматривают и запоминают. А если учесть, что девушка при этом представляется «Кирилл», то эмоции гарантированы.

Удерживаем гостей за счёт сервиса и электронной бонусной системы, которая помогает оповещать и поддерживать их интерес. Гость скачивает приложение в телефон и использует его как электронную карту. Бонусы начисляются с каждого заказа, при регистрации и в день рождения. Ещё — в определённые часы проводится игра в пиратские кости на бонусы. Азартная игра импонирует гостю.

Франчайзинговое предложение франшизы мясобара и коптильни

Открой лучший и самый оригинальный ресторан в своем городе!

Франчайзинговый формат мясобара и коптильни:

Ресторан (In-line с собственным залом для посетителей, стрит ритейл):

  • Площадь: 400 м²
  • Потребляемая мощность: от 200 кВт
  • Высота потолков не менее: 4 метров
  • Наличие инженерных коммуникаций: вентиляция, электричество, канализация
  • 1 этаж, с входом с улицы, посадка 100 +

Что вы получаете, покупая франшизу Мясобара

  • Популярный бренд – мясобар и коптильня
  • Полный комплект инструкций по открытию и управлению рестораном
  • Бизнес-план, разработанный под ваш город и конкретное место
  • Квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества
  • Консультации и пошаговые инструкции по увеличению количества гостей, оптимизации расходов, росту чека
  • Помощь в поиске арендного места —подходящее помещение для Вашей точки, исходя из нашего опыта
  • Уникальный дизайн и интерьер ресторана
  • Рецептуры и технологии приготовления блюд
  • Уникальные маркетинговые и рекламные решения
  • Эффективную систему контроля качества и обучения персонала, высочайшие стандарты обслуживания
  • Полный комплект инструментов для операционной, маркетинговой и HR-деятельности
  • Бонусную систему
  • Перечень рекомендованных поставщиков, помощь в переговорах
  • Рекомендации и консалтинг по проектам инженерии ресторана (электричество, канализация, вентиляция, отопление, водоснабжение и др.)
  • Гайд-бук (руководство) и материалы оформления интерьеров заведения
  • Консультации по подбору персонала и помощь в найме ключевых позиций
  • Доступ к библиотеке фирменных печатных материалов и обновлений
  • Рекламные и промо-материалы

Преимущества франшизы

Концепция:

  • Экологичность и вкус! Готовим, исключительно, на дровах и углях — полезно и вкусно.
  • Еда на контрасте! Понятная еда на каждый день, специалитеты и актуальные новинки для разнообразия и гастрономических экспериментов.
  • Эмоциональный сервис, как ключевая особенность концепции.
  • Нет стандартам! Никаких скучных акции — типа 1+1=3, исключительно занимательные преференции.
  • Публика — атмосферное место, заполненное по выходным «под завязку» молодыми, интересными и свободными людьми.

А также:

  1. Ресторан на каждый день – сезонности нет!
  2. Маркетинговая концепция — отлично работает! Визуальные, аудиальные и эмоциональные якоря — сарафанное радио, нестандартные рекламные акции и бонусная программа способствуют активному продвижению, также мы развиваем социальные сети.
  3. Бизнес-процессы, уже доказавшие свою состоятельность. Все идеи по ведению бизнеса опробованы и протестированы.
  4. Ценообразование: лоукостеры (low-cost) и высокая маржинальность в контраст.
  5. Стабильная сформировавшаяся команда, которую мы тщательно подбирали, каждый профессионал своего дела! Ведение «прозрачной» и «эффективной» деятельности, основыванное на большом командном опыте и мировых тенденциях в брендинге, сфере оказания услуг и гастрономии.
  6. Продуманная франшиза – направленная не на количество открывающихся точек, а на качество, репутацию и удовлетворенность посетителей.

Требования к покупателям франшизы

  • Перфекционист, внимание к деталям!
  • Готовность соблюдать стандарты и поддерживать высокий уровень сервиса!
  • Обладание высокой степенью ответственности и фанатичным «отношением к делу»
  • Преимущество: наличие собственного помещения и опыта ведения бизнеса
  • Наличие необходимых денежных средств, от 10 млн. рублей
  • Готовность к «дню сурка»
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x