Франшиза МЯСО&РЫБА — стейк-хаус и рыбный ресторан
- Общие инвестиции: от 50 млн. руб.
- Месячная прибыль: от 377 тыс. руб.
- Окупаемость: от 36 мес.
- Дата запуска франшизы: 2011 год
- Паушальный взнос: 6 млн. руб.
- Роялти: 6%
- Кол-во открытых франшиз: 9 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 0 шт.
О компании
«Мясо&Рыба» — проект Сергея Миронова — ресторатора и руководителя успешного агентства «РестКонсалт». В ресторанном бизнесе он более 20 лет. Внушительный опыт и прагматичный подход переросли в уникальную концепцию: «Мясо&Рыба» — гармоничное сочетание стейк-хауса и рыбного ресторана.
В каждой детали отражается сам Сергей и его личное участие в любых вопросах, будь то выбор формы и цвета столовых приборов, блюдо, вкус и подача которого скрупулезно оттачивается месяцами, или идеально выверенная работа всего персонала.
О франшизе
В паушальный взнос входит:
- Право на работу под известным торговым знаком, право на использование фирменного логотипа «Мясо&Рыба»
- Экспертные рекомендации по помещению под ресторан и локальными особенностям расположения
- Предоставление финансовой бизнес-модели на 3 года операционной деятельности
- Предоставление гайдбука по интерьеру с техническим заданием и экстерьеру ресторана
- Предоставление брендбука по рекламным материалам
- Предоставление разработанного технологического проекта (план расстановки оборудования со спецификацией)
- Предоставление списка поставщиков (подрядчиков) по основным направлениям интерьера, экстерьера (аквариум, террариум, индивидуальная мебель, столярные изделия, перегородки с песком, винный шкаф, индивидуальные световые решения, выпуклые зеркала, декор «рыбки», декор «быки», эксклюзивный разлом и фотозона
- Предоставление оптимального шаблона штатного расписания на этап операционной деятельности
- Помощь в подборе административного персонала. Предоставление профилей должности для всех подразделений
- Обучение первой команды линейного и административного персонала на территории ресторанов «Мясо&Рыба»
- Поддержка на момент запуска ресторана, запуск в течении 10 дней с «командой открытия», действующих сотрудников ресторана «Мясо&Рыба»
- Предоставление регламентов, стандартов работы, должностных инструкций, меню, технологических карт, чек-листов и прочих материалов для работы ресторана
- Предоставление списка (APL) основных поставщиков продуктов Российского производства (рыба, мраморное мясо, устрицы, крабы, ежи, северные креветки, фермерский сомик и т.д.)
- Размещение информации о новом ресторане на корпоративном сайте и мобильном приложении для дистанционных продаж
- Предоставление материалов для публикаций в локальных соцсетях (фото, описание, посты, сторисы)
- Постоянная поддержка федеральными рекламными акциями в течении всего действия договора
- Предоставление информации по оптимальным площадям под открытие ресторана, инвестициям, срокам окупаемости проекта
- Дополнительные выезды сотрудников «команды открытия» на возмездной основе для последующего обучения персонала в запрашиваемом подразделении ресторана
- Регулярная выездная проверка со стороны правообладателя для проверки контрольно-административной оценки деятельности на предмет соблюдения регламентированных стандартов один раз в 3 месяца
- Постоянное консультационное сопровождение бизнес-партнера
Пакет имеет большое количество конкурентных преимуществ:
- Натуральный Российский продукт
- Рыба и морепродукты поставляют для нас охлажденными с камчатки, из Якутии и Мурманска
- Эмоциональный сервис
- Индивидуальный подход к гостю, создание чувства сопричастности к жизни ресторана
- Уникальное меню
- Более 100 блюд, приготовленных по авторским рецептам
- Собственная система обучения персонала
- Тренинг-менеджер в каждом ресторане, регулярное обучение и проверка знаний меню и основ сервиса
- Программа лояльности
- Система скидок и специальных предложений для постоянных гостей
- Служба доставки
- Доставка готовых блюд и напитков
- Постоянный контроль качества
- Тщательная работа с отзывами, внутренние проверки работы зала и кухни
Обучение и поддержка
Партнерам предоставляется бизнес кейс на 3-4 года по плановым расходным статьям.
Первая команда сотрудников до открытия ресторана проходит обучение на базе действующих ресторанов г. Москвы. На момент открытия предоставляется команда открытия и весь пакет методологии.
Требования к покупателям
- По результатам проведения переговоров с потенциальным франчайзи.
Требования к помещению
- Желательно наличие парковки.
- Помещение от 500 м.кв.
- Расположение на улице с большим трафиком или популярным ТРК.
- Первые этажи с витражными окнами.