Франшиза Gelateria PLOMBIR

Gelateria PLOMBIR Питание
или
  • Общие инвестиции: от 390 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 70 тыс. руб.
  • Окупаемость: 4 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2015 год
  • Паушальный взнос: от 150 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 233 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 0 шт.

Gelateria «Plombir» – франшиза крафтового мороженого по итальянским рецептам. На рынке с 2007 года. Франшиза продаётся с 2015 года. Открыто более 190 представительств в разных городах. Партнёр получает полное сопровождение на каждом этапе сотрудничества, подбор помещения, дизайн-проект, комплект оборудования. Небольшие инвестиции. Окупаемость от 4-6 месяцев.

Описание компании Gelateria PLOMBIR

Компания Gelateria «PLOMBIR» основана в 2007 году. 

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.
Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети. Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Мы предлагаем вам открыть ваше собственное кафе-мороженое в итальянском стиле под брендом Gelateria «PLOMBIR». Мы придерживаемся концепции собственного производства, когда джелато производится прямо на точке из натуральных и высококачественных ингредиентов. Это выгодно отличает наше мороженое от фабричных аналогов. Произведенное прямо на месте мороженое получается свежим и вкусным, а его себестоимость намного ниже фабричных аналогов.

У нас 20 собственных точек и производство в Санкт-Петербурге, помимо этого, мы смогли за три года открыть более 200 партнерских точек по всей России и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Таджикистан, Беларусь). Мороженое – прибыльный бизнес в любое время года, даже зимой, а еще он приносит улыбки и приятные моменты людям. Мы убедились в этом на своем опыте и готовы вам весь наш опыт передать.

Мы также являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга).

Патент на торговый знак, выданный в Роспатенте под №588674 и №853072.

Описание франшизы Gelateria PLOMBIR

Наша бизнес модель круглогодичная и не подвержена сезонности, так как на наших точках продается не только джелато, но и соки, леденцы, кофе, чай, вода, гонконгские вафли, сахарная вата, выпечка, сладкие десерты и т.д. Все это основывается на нашем более чем десятилетнем опыте!

Собственное производство – наша фишка, наше конкурентное преимущество.

Технология. Производство мороженого прямо на точке гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. Для производства базового набора вкусов необходимы: база для производства мороженого, молоко, паста и сахар. Для получения консистенции готового мороженого полученная смесь отправляется во фризер. Фризер по размерам близок к микроволновке, в результате чего весь комплект для собственного производства можно легко расположить на вашей точке.

Ассортимент. Линейка вкусов настолько широкая, что каждый покупатель сможет найти что-то для себя. Детей порадует по настоящему яркое джелато – Голубое небо или Бабл Гам, для любителей классики – Сливочное, Клубничное, Шоколадное, для гурманов джелато с необычными вкусами – Бисконтино, Имбирь, Малага или Лаванда, а для тех, кто всегда на веселе – алкогольное джелато. У мороженого миллионы и миллионы поклонников от мала до велика. И наш покупатель не имеет возраста или конкретного пола. Основной ассортимент наших торговых точек: джелато, кофе, напитки, гонконгские вафли, сахарная вата, сладкие десерты, соки и леденцы.

Мы предлагаем Вам более 50 ярких вкусов джелато и сорбетов, которые найдут отклик в сердцах самых требовательных покупателей.

Себестоимость и цены. Себестоимость нашего джелато за порцию 100 гр. (2 шарика) составляет от 20 рублей (в зависимости от типа пасты). Стоимость реализации джелато франчайзи может устанавливать сам. Рекомендуемая цена за ту же самую порцию от 120 рублей. Высокая маржинальность очевидна!

Логистика. Ингредиенты для производства джелато неприхотливы в транспортировке и хранении. Мы отправим ваш заказ в кратчайшие сроки абсолютно любой удобной транспортной компанией.

Сроки хранения. Само сырье мы поставляем вам в металлизированных пакетах весом в 1-2 кг. Пакет можно хранить при комнатной температуре до 1 года, а срок хранения готового мороженого – до 1 месяца в глубокой заморозке.

Мы гордимся нашим мороженым, которое произведено по технологии и рецептуре итальянского джелато!

Мы оказываем содействие в поиске мест для аренды. В отдельных городах есть готовые варианты аренды.

И самое главное — МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НАША БИЗНЕС МОДЕЛЬ ОКАЖЕТСЯ НЕЭФФЕКТИВНОЙ (ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС).

Gelateria Plombir пятый год входит в список самых выгодных франшиз России по версии журнала FORBES.

В 2022 году наша франшиза заняла второе место среди самых выгодных франшиз России по версии FORBES в категории затрат до 1 млн. рублей.

Евгений Драй — Основатель Gelateria Plombir

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Евгений Драй — основатель и идейный вдохновитель компании Gelateria Plombir. Опыт в сфере мороженого и джелато более 12 лет.

  • В октябре 2017 года выиграл независимую Бизнес Премию «Шеф Года»
  • В 2016 и 2017 году получил ПРЕМИЮ в номинации «Газели Бизнеса» как ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР.
  • В ноябре 2016 года победа в премии Сбербанка.
  • Получена грамота от губернатора Санкт-Петербурга за вклад в развитие экономики города.
  • В 2018 году стал лауреатам Премии «Эксперт Года» по Северо-Западу. 
  • В 2018 году Gelateria Plombir получила Премию «Лучший Продукт»
  • В 2019 году номинация на лучший ресторанный проект.
  • В 2022 году в рейтинге самых доходных франшиз РФ по версии FORBES мы заняли второе место. 

Пример расчета прибыли франшизы Gelateria PLOMBIR

Финансовые показатели одной точки за год с разбивкой по месяцам. Сумма в рублях. 

  • январь 522 185 рублей
  • февраль 318 960 рублей
  • март 375 050 рублей
  • апрель 454 633 рублей
  • май 605 131 рублей
  • июнь 470 165 рублей
  • июль 455 619 рублей
  • август 567 004 рублей
  • сентябрь 419 155 рублей
  • октябрь 320 544 рублей
  • ноябрь 340 127 рублей
  • декабрь 504 744 рублей

Расчет прибыли за август для данной торговой точки. Сумма в рублях.

  • Выручка 567 004 рублей
  • Себестоимость реализуемого товара 141 751 рублей
  • Аренда 91 000 рублей
  • Зарплата продавцов 72 117 рублей
  • Патент 7 000 рублей
  • Доп. расходы, эквайринг и бухгалтерия 21 799 рублей

Чистая прибыль 233 337 рублей

Финансовые условия франшизы Gelateria PLOMBIR

  • Общие инвестиции: 393 тыс. руб.
  • Вложения в бизнес: 243 тыс. руб.
  • Паушальный взнос: 150 — 350 тыс. руб.
  • Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Франчайзинговый пакет. Мы подписываем с вами договор субконцессии, в соответствии с которым мы передаем вам права на использование торговой марки Gelateria Plombir, а также принимаем на себя обязательства по передаче вам франчайзингового пакета и полного сопровождения на всех этапах открытия вашей точки.

Поиск места. Мы оказываем вам содействие в поиске места и анализе привлекательности различных мест расположения вашей точки. На данном этапе главная задача – найти место с идеальным соотношением проходимости и арендной платы для максимизации вашей прибыли.

Создание дизайн-проекта вашей точки. Мы создаем ваш собственный дизайн-проект на основе корпоративного стиля, а также требований ТЦ. Помимо этого, мы учтем в дизайн-проекте ваши личные пожелания.

Полный комплект оборудования. Мы заключаем договор поставки и высылаем вам комплект оборудования, сырья для производства мороженого, расходников, ценников, меню и всего прочего, что необходимо для работы. Пока идет застройка точки по вашему дизайн-проекту, мы отправляем вам комплект оборудования, стараясь доставить его к вам одновременно с окончанием застройки.

Сопровождение. Мы сопровождаем вас на всех этапах открытия торговой точки с момента подписания договора. На открытие точки выезжает наш специалист по запуску, он поможет вам обучить сотрудников, красиво оформить вашу точку и проконтролировать все ключевые для открытия моменты.  

Требования к партнерам

  • Целеустремленность
  • Ответственность
  • Желание развиваться

Требования к помещению

Любая торговая площадь от 7 квадратных метров. Ключевой фактор выбора места — проходимость. 

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами