Франшиза Кредитный Юрист — федеральная компания по банкротству и избавлению от долгов
- Общие инвестиции: от 400 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 39 тыс. руб.
- Окупаемость: от 10 мес.
- Дата запуска франшизы: 2015 год
- Паушальный взнос: от 150 тыс. руб.
- Роялти: 50%
- Кол-во открытых франшиз: 30 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
О компании
Мы — компания «Кредитный Юрист», и мы более 13 лет помогаем организациям и гражданам решить свои проблемы с долгами. С 2015 года мы занимаемся работой с физическими лицами и поставили эту работу на поток. По сути, мы – юридический завод, где каждый сотрудник делает свою задачу профессионально, именно поэтому наши дела завершаются успешно, а мы уверенно гарантируем результат нашим клиентам в договорах. Основные наши услуги – это банкротство граждан и финансовая защита должников.
Наша задача — помочь людям начать жизнь с чистого листа, решая их проблемы с долгами.
Компания не ведет переговоры с коллекторами, не оформляет кредиты, чтобы покрыть долги. Сначала мы убираем корень проблемы, списывая основную задолженность, далее, по возможности, занимаемся списанием штрафов и в несколько раз уменьшаем платеж по кредиту.
Наше убеждение заключается в том, что при наличии финансовых трудностей, у любого человека есть как юридическое, так и моральное право списать долги. Во многих странах данная процедура очень популярна, начиная с 2015 года, такая возможность есть и в России.
Мы не ведем переговоры с коллекторами, не оформляем кредиты, чтобы покрыть долги. С нашей стороны проходит комплекс работ по помощи должникам: анализ взятых кредитов, подбор путей решения проблемы, борьба с неправомерными действиями коллекторов и кредиторов, представление интересов должников в суде, ведение процедуры банкротства с гарантией.
О франшизе
Мы предлагаем нашим новым партнерам понятный и простой путь к сотрудничеству.
Преимущества франшизы:
- Даём эксклюзив на регион.
- Обучаем всем тонкостям ведения бизнеса: продажи, юридические особенности, маркетинг.
- Помощь и поддержка партнеров на постоянной основе.
- Маркетинг. Запуск, ведение и постоянный поиск новых источников мы берем на себя.
- 50% выручки от каждого клиента идет вам.
- Все юридические моменты и работа над списанием долгов на нас. От вас – только продажа услуг и взаимодействие с клиентами (информирование о ходе дела, помощь с оформлением документов, организация регулярных оплат).
Исходя из накопленного опыта открытия офисов, мы проанализировали основные «подводные камни», мешающие эффективной работе, и создали уникальный стартовый пакет «Всё включено!». Вам больше не нужно беспокоиться о том, кто будет обрабатывать поступающие заявки, и откуда эти заявки брать. В этом пакете предусмотрено всё!
Теперь Вы можете спокойно стартовать и сосредоточиться на продажах, а мы обеспечим мощный поток заявок, их профессиональную обработку и приведем клиентов в ваш офис.
Обучение и поддержка
- Все обучающие материалы находятся в облаке.
- Всегда актуальные материалы и документация.
- Доступ к базе знаний 24/7.
Перед запуском офиса все партнеры проходят обучение: 8 этапов за 2 недели. После изучения каждого этапа – экзамен.
Каждый этап курирует отдельный специалист головного офиса. Обучение проходит дистанционно, но также есть возможность пройти обучение в головном офисе, расположенном в Санкт-Петербурге (интенсив 5 дней).
Мы плотно накачиваем теорией и практикой наших партнеров и их сотрудников, потому что чем лучше Вы будете подготовлены – тем выше и лучше будет Ваш результат.
Требования к покупателям
- Идеальный вариант – если Вы имеете личный опыт продаж и/или управления продажами в разных сферах (В2С, В2В)
- Вы готовы и собираетесь лично участвовать в этом бизнесе (продажи и контроль)
- Вы следуете нашим рекомендациям, потому что мы тоже хотим зарабатывать вместе с Вами
- Вы готовы учиться сами и готовы обучать своих сотрудников
- Вы не боитесь общаться с людьми и готовы построить доверительные отношения с клиентами
- Вы любите развивать свои навыки переговорщика
- ВАЖНО: юридическое образование (диплом) Вам НЕ потребуется! Вы – продаёте услуги и информируете клиента об исполнении, а мы – исполняем, вся юридическая работа — на нас!
- Вы открыли ИП или ООО – подходят оба варианта. Не подходит самозанятость.
Требования к помещению
- Для запуска Вам потребуется офис площадью от 18 до 30 метров.
- Если нет лифтов и эскалаторов – то не выше 2-3 этажа.
- Центр города, удобная логистика.
- Наличие рядом остановок общественного транспорта и парковки.
- Бизнес-центр или торговый центр с хорошим трафиком.