Франшиза Сплав — продажа специального снаряжения

splav Торговля
  • Общие инвестиции: от 3,5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 180 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2010 год.
  • Паушальный взнос: 50 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Кол-во открытых франшиз: 38 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 34 шт.

О компании

История образования Компании «СПЛАВ» уходит своими корнями во времена Советского Союза, когда шестеро из семи учредителей Компании серьезно занимались водным туризмом, а наша промышленность еще не выпускала ни суда, ни снаряжение пригодные для хождения по горным рекам. Шить катамараны, спасательные жилеты, гидрокостюмы и щитки для походов приходилось на старых «Zinger»-овских машинках (только эти машинки могли взять материалы любой толщины и фактуры). Туристы-водники сами изготавливали рамы и весла, клеили баллоны катамаранов или плотов и емкости для спасательных жилетов. Поэтому, во времена перестройки, основатели Компании начали делать то, что мало кто тогда умел делать — шить катамараны. Соответственно и производственная компания изначально называлась «Средства сплава», а 27 октября 1992 года официально появилась на свет Компания «СПЛАВ».

Параллельно, руководители Компании искали новые направления производственной деятельности, так как подавляющему большинству населения в 90-е годы было не до туризма.

Компания «СПЛАВ» начала выпускать и успешно выпускает до сих пор форменную, специальную, камуфлированную одежду, обувь, снаряжение и сопутствующие товары для охранных, армейских и милицейских (в настоящее время полицейских) структур. При разработке новых моделей, конструкторский отдел Компании опирается на профессиональный опыт спецподразделений, учитывает потребности и специфику различных служб и родов войск.

Выпускаемое специальное снаряжение неоднократно испытывалось в боевых условиях в различных климатических зонах.

Некоторое время назад Компания снова повернулась лицом к своему первенцу и начала активно развивать туристическое направление.

Сегодня, благодаря использованию лучших современных материалов и технологий, мощному модельно-конструкторскому бюро и испытательным лабораториям, неуклонно растет функциональность и качество выпускаемых изделий для туризма, экстремальных видов спорта и отдыха. Товары данного класса с торговой маркой Компании «СПЛАВ» становятся заметными и востребованными не только в нашей стране, но и за рубежом.

Преимущества обладателей франшизы

  • Уникальный бренд с богатой историей, ведущей начало с 1992 года;
  • Основные актуальные направления категорий продукции — военно-тактическое, туристическое и повседневное;
  • Наши покупатели приходят и остаются с нами, оценив уникальные технологии, высокие стандарты качества;
  • Готовые IT решения и единые стандарты системы лояльности;
  • Единый корпоративный портал, CRM система для коммуникации и эффективной работы Вашего бизнеса;
  • Выгодные условия сотрудничества от Компании СПЛАВ включают полную поддержку на запуске, снижают объем собственных инвестиций;
  • Эффективные стандарты и бизнес-процессы. Стандарты Компании СПЛАВ, постоянно эволюционируют. Внедряются в современные инструменты, обеспечивая высокий уровень сервиса и обслуживания;
  • Обучение на корпоративном портале — сотрудники партнеров проходят регулярное обучение на корпоративном обучающем портале. Программы обучения составлены в зависимости от опыта и функционала персонала.

Поддержка партнерам

Полная поддержка и сопровождение франчайзи на этапе открытия:

  • Управленческое, рекламное, HR -сопровождение на этапе запуска магазина;
  • Подбор помещения под магазин, проведение переговоров с арендодателем по экономическим условиям;
  • Разработка дизайн-проекта внешнего и внутреннего оформления магазина;
  • Предоставление стандартов по всем бизнес-процессам;
  • Формирование ассортиментной матрицы магазина;
  • Обучение и регулярная аттестация сотрудников.

Курирование работы магазина-франчайзи:

  • Сопровождение текущей работы магазина;
  • Проведение семинаров и тренингов, доступ к корпоративному обучающему порталу и корпоративной CRM системе;
  • Консультации по бизнес-процессам;
  • Рекламная и кадровая поддержка;
  • Анализ финансовых и операционных показателей работы магазина.

Контроль деятельности партнера-франчайзи:

  • Соответствие стандартам сети;
  • Регулярное тестирование сотрудников;
  • Выполнение планов финансовых показателей.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x