Франшиза рыбного магазина и морепродуктов «ШефПорт»

shef-port Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 900 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 80 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 9 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2021 год
  • Паушальный взнос: от 350 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Кол-во открытых франшиз: 11 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 7 шт.

«ШефПорт» — это сеть магазинов и собственное производство по продаже рыбы и морепродуктов премиального качества. Компания занимает лидирующее положение на рынке Республики Башкортостан.

Компания прошла все этапы становления, выявила все подводные камни и теперь готова расширять горизонты, предоставив партнерам единственно верную и проверенную схему построения бизнеса, с помощью которой получится зарабатывать гораздо быстрее.

Описание франшизы

Всего за 3 года «ШефПорт» стал лучшей сетью по продаже рыбы и морепродуктов в Уфе. Сегодня, когда у нас есть не только розничная сеть, но и собственное производство, мы поставили перед собой амбициозную задачу: стать первым номером не только в Уфе, но и в России, открыв к концу 2025 года 1 000 магазинов по франшизе. Каждому франчайзи-партнеру мы передадим опыт и ресурсы, накопленные нашей командой, а именно:

  • Готовую бизнес-модель, которая отработана на собственном опыте, экономит ваши деньги и позволит зарабатывать с первого дня работы.
  • Индивидуальную концепцию магазина, которая обеспечит высокую привлекательность для клиентов и поможет превзойти конкурентов на рынке.
  • Эксклюзивные права на продажу фирменной продукции «ШефПорт». Половина ассортимента — эксклюзивный товар собственного производства, которого не будет в других магазинах вашего города.
  • Мощную командную поддержку, помощь и постоянное участие на всех этапах открытия и развития бизнеса.

Преимущества франшизы

Одно из наших главных конкурентных преимуществ — качество проверенных поставщиков из разных стран мира и уникальность на рынке за счет эксклюзивной продукции собственного производства, разработанной бренд-шефом компании. А также:

  • 50 профессиональных сотрудников в команде.
  • Цех для производства уникальной продукции.
  • Собственная служба доставки.
  • Современные склады для хранения.

Пакет франшизы

  1. Сопровождение управляющей компании:
    • Помощь юристов и техподдержка.
    • Содействие в поиске помещения и открытии.
    • Обучение персонала.
    • База знаний и готовые гайдлайны.
    • Надежные компании-партнеры, поставщики оборудования.
  2. Управление качеством и стандарты работы:
    • Регламент работы.
    • Подбор ассортиментной матрицы.
    • Разработка ценовой политики.
    • Готовая финансовая модель.
    • Регулярный анализ и контроль качества.
  3. Маркетинг и дизайн:
    • Дизайн-проект интерьера в фирменном стиле по специальным условиям.
    • Брендбук.
    • Федеральный и локальный маркетинг.
    • Согласование спецпредложений и акций.
    • POS-материалы.
  4. Готовая логистика:
    • Быстрая и бесперебойная доставка нашим транспортом.
    • Удобный процесс оформления заказов.
    • Правильная упаковка и условия перевозки продукции.
    • Лучшие предложения от поставщиков.

Обучение и поддержка

Каждый франчайзи имеет возможность пройти как дистанционное обучение, так и очное на базе наших действующих магазинов.

Требования к партнерам

  • Желание зарабатывать на качественном продукте.
  • Финансовая состоятельность.

Требования к помещению

  • Район с платежеспособным населением вблизи центра города.
  • Новые жилые комплексы.
  • Площадь помещения от 20-30 м2.
  • Выделенная мощность не менее 20 кВт.
  • Аренда прямая или субаренда сроком не менее трех лет с регистрацией.
  • Первый этаж.
  • Отдельный вход с улицы или отдельный блок.

Этапы запуска

  1. Вы оставляете заявку, мы связываемся с вами и рассказываем все детали, описываем процессы и этапы сотрудничества. Помогаем заполнить подробную анкету.
  2. Более глубоко знакомим с компанией. Высылаем договор на ознакомление и дальнейшее подписание.
  3. Вы получаете план открытия, всю необходимую документацию и POS-материалы, а также ежедневную информационную поддержку по любым возникающим вопросам.
  4. Проводим анализ рынка, составляем ассортиментную матрицу, оказываем помощь в подборе и оформлении подходящего помещения, совместно утверждаем дизайн-проект, проводим консультации в процессе ремонтных работ, даём рекомендации по поставщикам материалов и оборудования.
  5. Выезд рабочей группы открытия вместе с руководителем. Помощь в наборе, обучении, мотивации сотрудников и руководящего состава.
  6. Запускаем активную рекламную кампанию, предоставляем копию сайта, контент для соцсетей, рекомендации по продвижению в вашем регионе.
  7. Радуемся вместе. Контролируем и отлаживаем все процессы работы в режиме реального времени.
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами