13:00, 07 июня 2022

Франшиза парфюмерии на разлив De Grasset

De-Grasset Торговля
  • Общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 400 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2018 год.
  • Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
  • Роялти: 3 %.
  • Кол-во открытых франшиз: 20 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 1 шт.

О компании

Парфюмерный бренд De Grasset Parfum зародился в 2005 году как поставщик парфюмерии из Франции. Мы работаем с крупнейшим заводом FLORESSENCE в городе Грасс, Франция.

Формат парфюмерных островков на распив набирает огромную популярность среди потребителей! Клиенты наших магазинов могут выбрать из большого разнообразия ароматов в разных объемах, сэкономив деньги, не переплачивая за бренд. Ключевым фактором нашей компании является ассортимент, качество и доступность.

Описание франшизы парфюмерии на разлив De Grasset

Изучив все подводные камни и бизнес-процессы парфюмерного ритейла, нарастив обороты и объемы продаж, в 2017 году мы запустили собственную товарную марку под брендом De Grasset и начали развиваться по франшизе.

На данный момент мы открыли 21 магазин в разных городах России и наша цель запустить 150 магазинов до конца 2022 года.

Сейчас мы помогаем нашим партнерам запустить успешный и прибыльный бизнес во всех регионах России.

Мы уверены в своем деле и можем предоставить высочайшее качество самого продукта, доступные цены для потребителя, высокую маржинальность для собственника.

Пакет франшизы

  • Бизнес-идеи по франшизе «De Grasset»
  • Технологии планирования сотрудников и формирования команды;
  • Правила коммуникации между сотрудниками;
  • Правила фиксации поставленных задач;
  • Регламенты проведения плановых совещаний;
  • Портреты целевых сотрудников;
  • Площадки для привлечения специалистов;
  • Технологии обучения и аттестации новых и действующих сотрудников;
  • Перечень продукции;
  • Технологии закупки продукции, расходных материалов и оборудования;
  • Перечень расходных материалов и необходимого оборудования;
  • Требования к поставщикам расходных материалов;
  • Перечень поставщиков расходных материалов;
  • Требования к помещению;
  • Технологии оказания услуг клиентам;
  • Регламенты передачи продукции клиенту;
  • Портрет целевого клиента;
  • Площадки привлечения клиентов;
  • Сценарии продвижения в геолокационных сервисах;
  • Маркетинговые материалы;
  • Методика передачи заявок продавцам-консультантам;
  • Технология ценообразования;
  • Каталог продукции;
  • Стандарты общения с клиентами;
  • График работы;
  • Продающие материалы;
  • Инструкция по работе с отзывами (удержание клиентов);
  • Технология выкладки парфюма на витрину;
  • Технология обеспечения юридической защиты во взаимоотношениях с клиентами, контрагентами, акционерами, контролирующими организациями и с сотрудниками компании;
  • Стандарты хранения расходных материалов и товаров на складе;
  • Технология ведения бухгалтерии;
  • Технология бизнес-анализа и прогнозирования.

Обучение и поддержка

Обучение собственника и сотрудников проходит дистанционно в течение срока запуска, и в дальнейшем предоставляется доступ к базе знаний. Поддержка осуществляется по всем вопросам ведения бизнеса, а также полное ведение соц. сетей головной организацией.

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x