Франшиза магазинов орехов, сухофруктов и сладостей «Щелкунчик»

chel Торговля
  • Общие инвестиции: от 6 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 200 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 18 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2022 год
  • Паушальный взнос: от 1 млн. руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 5 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 2 шт.

О компании и бизнесе


Ави Кац

В 2021 году известный бизнесмен Ави Кац, создатель международной сети кофеен Cofix, решил открыть в России свой новый проект. Концепция этого проекта оказалась свежей идеей для насыщенного российского рынка и даже для его привыкших к огромному разнообразию покупателей.

Идея получила название «Щелкунчик»: это сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей. Каждая точка продаж будет имитировать аутентичный восточный продовольственный рынок, одновременно совмещенный с форматом самого современного супермаркета.

Ави Кац уверен, что не бывает плохого времени для запуска бизнеса, есть плохие предпринимательские решения. Различного рода кризисы, по его мнению, наоборот — дают возможность выйти на рынок новым игрокам и максимально себя проявить. Сейчас самое подходящее время для инновационных и перспективных идей.

Вдохновили создателей «Щелкунчика» бакалейные лавки стан Ближнего Востока. Уникальная атмосфера, яркие вкусы, незабываемые ароматы, высококачественные продукты — всё это будет оказывать на покупателей такое впечатление, что им захочется возвращаться снова и снова.

Планируется ежегодно открывать в России 30-40 торговых точек «Щелкунчика». Одним из главных инструментов развития будет франчайзинг. Первое время открытие планируется в крупных городах.

Понравился магазин?
Откройте такой же по франшизе!
Присоединяйтесь к новому успешному проекту Ави Каца, основателя Cofix.

«Щелкунчик» — франшиза магазинов орехов, сухофруктов и сладостей

О франшизе


Партнеру предлагается открыть торговую точку, где покупатель будет погружаться в атмосферу так называемого продуктового шопинга. Это означает, что каждый посетитель «Щелкунчика» не просто приобретает товар, но получает свою долю эстетического удовольствия и позитивный заряд.

Одна из отличительных особенностей магазинов «Щелкунчик» — достаточно невысокий средний чек (550 рублей) при огромном разнообразии ассортимента.

Кстати, об ассортименте — в каждом магазине покупатель найдет:

  • Свежие, обжаренные, карамелизированные орехи.
  • Сухофрукты.
  • Сладости из различных стран.
  • Чай и кофе.
  • Свежевыжатые соки.
  • Органические продукты.
  • И многое другое.

Преимущества


Франшиза «Щелкунчик» представляет собой эффективный симбиоз малого бизнеса и опыт крупного игрока мирового ритейла. Это дает возможность внедрять самые свежие и яркие идеи, а также использовать лучшие маркетинговые инструменты для развития и продвижения магазинов сети.

У «Щелкунчика» нет аналогов на российском рынке. Это и уникальный формат, объединивший модель рыночной лавки и корнера с возможностями сетевого ретейлера. Добавьте сюда огромный опыт основателя сети, уникальный стильный дизайн и отлаженные производственные и бизнес-процессы — и вы поймете, что на российском рынке появился новый сильный участник.«Щелкунчик» — франшиза магазинов орехов, сухофруктов и сладостей

Один из ключевых поставщиков «Щелкунчика» — мировой бренд, символизирующий высокое качество, Delight Season. Компания обладает собственными плантациями, оборудована производственными мощностями, современными складами. При этом мы имеем прямые договоренности с Delight Season, что позволяет нам повышать рентабельность и дает еще одно весомое преимущество перед конкурентами.

Также «Щелкунчик» предоставляет покупателям услугу, которую никто не делает в России — обжарку и глазировку орехов на месте.

Кстати, наши просторные помещения и штат 5-8 человек позволят каждому посетителю магазина получить свою долю заботы и внимания.

Обучение и поддержка


Каждый франчайзи и его сотрудники пройдут обучение в нашей сети до открытия собственного магазина. Сеть окажет поддержку и руководству при открытии магазина во всем, что касается работы магазина и оборудования, продаж, заказов и т.д.

Требования


Необходимо помещение площадью от 50 до 80 квадратных метров.

Этапы запуска


  1. Выбор места, расположения.
  2. Подпись договора на аренду.
  3. Договор с дизайнером, архитектурный план.
  4. План работы электриков и плотников.
  5. План расположения постеров.
  6. Подбор кадров, поставщиков оборудования, консультантов, специалистов по безопасности, получение необходимых лицензий.
  7. Подключение к компьютерной сети, страховка.
  8. Начало заказа инвентаря.
  9. Организация, обучение.
  10. Открытие магазина.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x