Франшиза Другие подарки — сеть магазинов необычных подарков
- Общие инвестиции: от 600 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 70 тыс. руб.
- Окупаемость: от 12 мес.
- Дата запуска франшизы: 2013 год
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Кол-во открытых франшиз: 24 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
О компании
Мы создали «Другие подарки» — невероятную сеть магазинов необычных подарков.
Для нас это не просто бизнес.
Это наш шедевр. Наша картина, наше музыкальное произведение. Это наш выкрик, наша лепта. Другие подарки – это материализация нашего таланта. Другие подарки – эта наша гордость. Это то, на что мы способны, и то, чего мы стоим.
Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали удовольствие дарить.
Присоединяйтесь!)
О франшизе
Два проверенных формата на выбор:
Формат «Maxi»
- Площадь: от 60 кв.м.
- Инвестиции: от 2 400 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.
Формат «Mini»
(для городов численностью жителей от 100 до 500 тыс. чел.)
- Площадь: от 10 кв.м.
- Инвестиции: от 600 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.
Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.
Обучение и поддержка
Предоставление инструкций для продавцов консультантов.
Бесплатные консультации по продажам товара, открытию магазина и ведению бизнеса.
Бесплатные консультации и инструкции по проведению необходимых маркетинговых исследований.
Требования к покупателям франшизы
- Соответствие корпоративной культуре.
Требования к помещению
- Формат «Maxi»
Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора. - Формат «Mini» (для городов численностью жителей от 100 до 500 тыс. чел.)
Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 10 м2 или остров, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.