Франшиза Детализавтра — магазин автозапчастей
- Общие инвестиции: от 500 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
- Окупаемость: от 3 мес.
- Дата запуска франшизы: 2019 год
- Паушальный взнос: от 192 тыс. руб.
- Роялти: от 12 тыс. руб.
- Кол-во открытых франшиз: 14 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 1 шт.
«Детализавтра» — ликвидный бизнес с высокой маржинальностью
Франшиза от компании Детализавтра — это эксклюзивное предложение по открытию розничного магазина автозапчастей для любых транспортных средств. Огромный ассортимент автозапчастей и сопутствующих товаров, готовые алгоритмы работы, уникальные методы привлечения и обслуживания клиентов. Скидки от производителей автозапчастей и гарантия качества поставляемой продукции.
Описание франшизы магазина автозапчастей
Наша компания за годы работы в сфере продаж автозапчастей накопила большой багаж знаний и опыта в этом динамично развивающемся сегменте. Мы разработали специальную методику привлечения клиентов, подбора и аттестации персонала для работы на торговой точке, концепцию продаж, объединив весь этот комплекс товаров и услуг под единой торговой маркой. Своим опытом, успехом и знаниями мы готовы поделиться с нашими франчайзи. Это действительно очень доходный, увлекательный и перспективный бизнес, в котором вы встретите много интересных людей.
Компания «Детализавтра» дает возможность открыть магазин автозапчастей в своем городе в максимально короткие сроки с использованием проверенной стратегии продвижения, механизмом обслуживания клиентов, торговой марки и рядом преимуществ.
Формат магазинов франшизы
- Офлайн-магазин.
- Интернет-магазин.
Франчайзинговое предложение
- Бренд – право использования торговой марки «Детализавтра» в предпринимательской деятельности.
- Интернет-магазин – мы предоставим готовый интефейс с настроенной рекламой для вашего региона.
- CRM-система – упростит бизнес-процессы и избавит от рутинной работы. Используя данный софт, Вы сможете отслеживать движение товара, вести документооборот, управлять базой клиентов и персоналом.
- Дистрибуция – компания «Детализавтра» является представителем европейских брендов, производителей автозапчастей (Valeo, Mann, Bosch, Lemforder, Sachs, Contitech, Boge, TRW) Мы предлагаем уникальное предложение по ассортименту продукции, цене и сроку поставки.
- Личный менеджер – коммуникация — всё! В решении задач поможет персональный менеджер, обеспечивая быструю обратную связь от нашей компании.
- Программа SMM-маркетинга – грамотное продвижение бизнеса в социальных сетях приносит дополнительных клиентов и увеличивает доходность бизнеса.
- Эксклюзивные цены и ассортимент — без привязки к объему закупки, неограниченное количество автозапчастей (легковые, грузовые автомобили, строительная техника).
- Франчайзи-бук — Пошаговая инструкция по открытию магазина автозапчастей.
- Индивидуальный 3D-макет магазина — разработаем полноценный 3D-макет на основании плана вашего помещения.
- Компенсация согласованной рекламной кампании — покрываем затраты на рекламу.
- Обучение.
Мы предоставляем уникальную возможность для своих франчайзи — обучение и стажировку на заводе BMW, в сердце Баварии — Мюнхене.
Преимущества франшизы
Для каждого партнера предоставляется индивидуальный план-график и пошаговый алгоритм открытия магазина. Дизайнер воплощает образ будущего магазина в 3D-модели для эффективного использования торговой площади. Сотрудник отдела закупок формирует оптимальную товарную матрицу, включающую товарные позиции, удовлетворяющие требованиям отдельно взятого города или региона, в свою очередь не забываем о таких параметрах, как ликвидность и маржинальность. Личный менеджер разрабатывает и реализует индивидуальную программу обучения и консультирует на любом этапе развития Вашего бизнеса.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина автозапчастей
Стартовые инвестиции: от 500 000 рублей
Срок окупаемости: от 3 до 6 месяцев
Средний оборот в месяц: от 900 000 рублей
Роялти: 12 000 рублей — начиная с 3-го месяца работы
Паушальный взнос: 192 000 рублей
Какие знания вы приобретете
- Навыки работы с каталогами по подбору автозапчастей.
- Ведение складского учета.
- Ведение бухгалтерского учета.
- Работа с CRM-системой.
- Формирование отчетной документации.
- SMM-маркетинг.
- B2B продажи.
- Алгоритмы мотивации сотрудников.
Требования к помещению магазина
- Первая линия, отдельный вход.
- Первый этаж.
- Помещение общей площадью от 20 м², оформленное в фирменном стиле компании, по индивидуально согласованному 3D-макету.
- Наличие интернета.
- Наличие парковки — возможность припарковать единовременно 5-7 автомобилей, не нарушая правил дорожного движения.