Франшиза Dефиле — женское белье и купальники

Dефиле Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 2.5 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 100 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2016 год
  • Паушальный взнос: 200 тыс. руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Кол-во открытых франшиз: 18 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 100 шт.

О компании

Бренд «Dефиле» принадлежит компании ООО «РозТех».
Компания ООО «РозТех» – крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья и купальников. ООО «РозТех» управляет розничными сетями премиальных магазинов «Дикая Орхидея» (в 2018 году бренду исполнилось 25 лет), «Дефиле» (масс-маркет) и интернет-магазином.

Компания имеет собственное дизайн-бюро, включающее экспериментальную лабораторию, и три производственные площадки, оснащенные современным оборудованием. Швейное производство обеспечивает продукцией собственные сети холдинга и производит продукцию для сторонних клиентов.

О франшизе

«Дефиле. Бельё. Комфорт. Для тебя».
Концепция Dефиле – комфортный и модный образ начинается с белья!
Мы активно развиваемся: сегодня в сети уже более 90 магазинов от Калининграда до Хабаровска;

Выбирая Dефиле, наши партнеры получают:

  • Красивый магазин под известным брендом.
  • Коммерчески успешный ассортимент в сегменте масс-маркет.
  • Эффективную систему управления магазином.


Маркетинговые активности и программа лояльности:

  1. Сеть магазинов Dефиле имеет активное продвижение, в том числе на телевидении, в модных журналах;
  2. В Dефиле регулярно проводятся акции по стимулированию продаж;
  3. Dефиле использует одну из самых прогрессивных и эффективных программ лояльности;
  4. Бренд Дефиле приоритетно использует социальные сети и работу с популярными блогерами и звездами.
  • Наценка: 122%
  • Средний чек: 1600 руб.
  • Конверсия: 15%
  • Окупаемость: от 18 месяцев

Обучение и поддержка

  • помощь в выборе помещения;
  • индивидуальный архитектурный проект;
  • пошаговый план запуска магазина и поддержка на всех этапах;
  • помощь в подборе персонала;
  • обучение персонала и собственников (стажировки в собственной рознице, система дистанционного обучения, регулярные тренинги и мастер-классы, аттестация);
  • составление эффективного товарного наполнения;
  • выезд на 4-8 дней страт-апп команды;
  • подключение к корпоративным ресурсам и уникальной Программе Лояльности для клиентов;
  • еженедельные инструкции по управлению розничным магазином;
  • мерчандайзинг;
  • предоставление макетов и рекламных материалов;
  • эффективное продвижение бренда на федеральном уровне.

Требования к покупателям франшизы

  • Приверженность к философии бренда Dефиле и готовность соблюдать стандарты сети;
  • Желателен опыт работы в розничной торговле;
  • Наличие необходимых денежных средств для запуска проекта.

Требования к помещению

  • ТРЦ с высоким целевым трафиком и присутствием сетевых арендаторов
  • 1-2 этаж
  • 50-70 м2
Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами