Франшиза Без Повода — магазин разливного пива

bez-povoda Торговля
или
  • Общие инвестиции: от 1,9 млн. руб.
  • Месячная прибыль: от 135 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 10 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2022 год
  • Паушальный взнос: 400 тыс. руб.
  • Роялти: 2,3%.
  • Кол-во открытых франшиз: 1 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 6 шт.

Франшиза «Без повода» — готовый бизнес по открытию розничного магазина у дома с гибкой бизнес-моделью и автоматизацией управления, где вы работаете без убытков с первого месяца, независимо от сезона!

Ритейлеры сообщают об увеличении объема разовых покупок пива ― люди больше пьют дома. Производство пива в России в 2021 году выросло на 2,8% и составило 799,9 млн декалитров. Слабые игроки уходят с рынка ― освобождается часть ниши, которую нужно успеть занять, пока это не сделали другие.

Почему нас выбирают покупатели:

  • В наших магазинах клиенты могут купить все и сразу для отдыха ― именно такой подход выгодно отличает нас от конкурентов, поэтому мы работали без убытка даже в пандемию!
  • За счет уникальной системы товарной матрицы у нас нет сезонных спадов.
  • Спрос на продукцию постоянно растет ― наши клиенты всегда получают то, что нужно, в полном объеме и регулярно открывают для себя новые продукты.

А главное, мы предлагаем уникальную прибыльную бизнес-модель, не имеющую аналогов на территории России.

Описание франшизы

Франшиза «Без повода» ― это высококонкурентная бизнес-модель и автоматизированная технология управления.

Мы позиционируем открытый формат сотрудничества, предоставляя партерам необходимые инструменты и базу знаний для выгодной и перспективной модели сотрудничества.

Наше уникальное предложение: вы постоянно получаете актуальную информацию по рынку, которая интегрируется в бизнес-план с механизмом получения прибыли вне зависимости от сезона.

Как вы будете зарабатывать

Наши партнеры получают гарантии от основателей сети магазинов «Без повода». Сейчас успешно работают все 7 магазинов нашей сети ― отчетность показывает, что доход с квадратного метра выше, чем у конкурентов с большей площадью и ассортиментом.

  • На старте вы экономите на закупке оборудования и аренде торговой площади.
  • Ремонт магазина и закупка оснащения ― помогаем с оптимизацией расходов на материалы и рабочую силу.

Преимущества франшизы

  • 13 лет опыта работы в оптовой и розничной торговле.
  • Организуем прямую работу с нашими поставщиками на выгодных условиях — бонусы в конце каждого месяца.
  • Спрос на ассортимент в магазине — разрабатываем и обеспечиваем наполнение товарной матрицы.
  • Проводим конкурентный анализ торговой точки в вашей локации.
  • Увеличение и удержание клиентской базы — предоставляем инструменты персонализированной работы с клиентом по ассортименту: рассылки о новинках и трендах для франчайзи, обучение анализу по работе с ассортиментом.
  • Предоставление аналитико-статистического ПО — модели управления заказами на каждую товарную группу, которая минимизирует списание товаров.
  • В условиях изменения рынка предоставляем 90% импортозамещающих продуктов проверенных поставщиков.

Пакет франшизы

ОТКРЫТИЕ

  • Финансовая модель + составление конкурентного анализа по локации.
  • Контроль запуска вашего магазина (консультации с основателем).
  • Подбор локации для магазина, расчет ремонта и закупки оборудования.
  • Макеты для дизайн-проекта: схема расположения оборудования в магазине, вывеска, ценники, форма для персонала.
  • Консультация по найму и работе с сотрудниками (должностные инструкции, анкета, примеры вакансий и пр.).
  • Предоставление базы согласованных поставщиков: пива, табака, гастрономической карты, расходных материалов.
  • Предоставление индивидуальной ассортиментной матрицы на торговую точку (в зависимости от локации и ЦА).
  • Юридическая поддержка для открытия юридического лица: помощь с оформлением и всех необходимых документов.
  • Первичная консультация в бухгалтерском учете, налоговым и другим важным вопросам.
  • Франчайзи-бук: пошаговое руководство по открытию и ведению бизнеса.

ПЕРСОНАЛ

  • Обучающие материалы по стандартам обслуживания клиентов.
  • Обучающие материалы по продажам нашей продукции.
  • Книга продаж: регламенты, стандарты и скрипты.
  • Консультации партнеров по оперативному управлению бизнесом, стажировка с посещением магазинов управляющей компании.
  • Консультация партнеров по самостоятельному составлению товарной матрицы.
  • Консультация + анализ по ротации ассортимента, исходя из локальной целевой аудитории.

МАРКЕТИНГ

  • Локальная система лояльности для привлечения клиентов.
  • Рекомендации по продвижению (онлайн: «Яндекс.Карты», 2ГИС и офлайн-маркетинг).
  • Предоставление системы по поиску поставщиков, консультационные онлайн-встречи с основателями компании.

УПРАВЛЕНИЕ

  • Общий чат с партнерами сети.
  • Предоставление аналитико-статистического ПО для ведения учета закупок (минимизация расходов).
  • Обучение аналитико-статистического ПО для ведения учета закупок.
  • Первый месяц работы проходит под управлением главной компании.
  • Предоставление системы мотивации для сотрудников.
  • Контроль качества закупок на протяжении действия договора (создание личного/общего кабинета на платформе «Эвотор»).

Требования к помещению

Площадь помещения — от 20 до 50 м2.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами