Франшиза Alcreme — алкогольное и крафтовое мороженое

Alcreme Торговля
или
  • Общие инвестиции: 500 тыс. руб.
  • Месячная прибыль: от 300 тыс. руб.
  • Окупаемость: от 1 мес.
  • Дата запуска франшизы: 2016 год
  • Паушальный взнос: отсутствует.
  • Роялти: отсутствует.
  • Кол-во открытых франшиз: 64 шт.
  • Кол-во собственных предприятий: 0 шт.

Alcreme — современный быстрорастущий бренд, который не просто производит и продает мороженое, Alcreme делает продукт, который приносит удовольствие и одновременно вдохновляет.

Весь продукт, от мороженого до дизайна и фирменного стиля служит этой цели! Фантазия, вкус, стиль и внимание к мельчайшим деталям — вот составляющие бренда Alcreme!

О франшизе

Мы предлагем рассматривать нашу франешизу не как открытие точки продаж, а как полноценный бизнес с охватом B2B и В2С. Бизнес, который работает круглый год, а не только летом! 

При этом мы не ограничиваем Ваши действия и даем полную свободу.
На рынке мало франшиз, которые могут предложить такой спектр вариаций развития и эксклюзив на город! Не нужно открывать одну торговую точку и делать себе рабочее место. Просто делайте бизнес, расширяйте кругозор и возможности!

Более 60 городов франчайзи в России, в основном, у каждого франчайзи, кто работает не первый год, выкуплено более двух городов эксклюзива. Это прекрасный показатель того, что бизнес высокодоходный и надежный!

Так же у нас есть франачйзи в Белорусии, Казахстане, Киргизии. И Сейчас мы на стадии подписания договора с Узбекистаном!

Обучение и поддержка

Франчайзинговый пакет

  • Товарный знак Alcreme
  • Рабочая финансовая модель
  • Помощь в подборе места и формата
  • База знаний Alcreme
  • Полное сопровождение франчайзи и поддержка на всех этапах развития 24/7
  • Помощь в подборе и обучении персонала
  • Доступ к закрытому он-лайн чату франчайзи для обмена опытом и общения
  • Маркетинговые и рекламные активности бренда
  • Разработка индивидуальной стратегии развития

Требования к покупателям франшизы

У нас нет жёстких требований к нашим партнёрам.
​​​​​​​Но было бы классно, если бы у вас был опыт ведения бизнеса и опыт продаж.

Требования к помещению

Правильно выбранное место под торговую точку это залог успеха!
Правильно выбранное место прощает и слабого, нерадивого продавца и плохую погоду и многие другие негативные факторы! В поиске места есть множество нюансов накопленных на практике за годы работы, ими мы делимся с нашими франчайзи!

У нас есть определённая конверсия, она составляет от 1,5 до 5%. То есть, из 100 человек, которые прошли мимо нашей торговой точки, примерно 3 человека должны купить мороженое.

Но мало установить точку просто на трафике, это должно быть место отдыха, где люди неторопливо гуляют, а не бегут с полными сумками из продуктового магазина!

Идеально подходят парк, набережная, прогулочная зона на центральной площади города!
Мы рекомендуем всем нашим партнёрам, перед тем, как они заключат договор аренды, обязательно в разное время, в разные дни недели посчитать, какое количество человек пройдёт рядом с их потенциальным местом под торговую точку. Желательно не просто посчитать количество, а выделить из этой толпы отдельно нашу целевую аудиторию!

Но даже учитывая все факторы, никогда нельзя быть на 100% уверенным в правильности выбора места, поэтому мы на начальном этапе не рекомендуем нашим франчайзи заключать договора аренды с «кабальными» условиями, такими, как предупреждение за 2-3 месяца о съезде, штрафных санкциях при одностороннем расторжении договора!

Если позволяют ресурсы и есть свободное оборудование, то нужно действовать методом проб и ошибок, открывать торговые точки во всех подходящих местах, потому что никогда заранее неизвестно, какая точка «выстрелит» и будет приносить максимальные выручки!

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами