Артемий Лебедев (дизайнер)

artemiy-lebedev Сообщество

Лебедев Артемий является одним из наиболее актуальных дизайнеров в  нашей стране, прекрасно совмещающий творчество и бизнес. Артемий стал создателем империи выпускающей промышленный  и городской дизайн, систему навигации, шрифты, сайты, упаковку, печатную продукцию.

Лебедев Артемий был рождён в семействе, где мама была  писательницей ( Татьяна Толстая), а папа был  филологом ( Андрей Лебедев). Семья сначала проживала в США, а затем переехала в Россию. Мальчик проходил обучение  в обычной школе, по окончанию которой  поступил на факультет журналистики МГУ. На втором курсе он  отчислился. Дизайнерскому мастерству Артемий научился у Аркадия Троянкера.

Как все начиналось

Необходимо сказать, что Артемий еще будучи юношей знал, чем он желает  заняться по жизни. В возрасте семнадцати лет (в 1992 году) совместно с партнером они создали дизайнерскую  студию «А-квадрат». Через год Артемий  открывает собственную студию , именуемую «Артографика». Компания  не имела особую популярность и большой штат, в ней трудился один сотрудник. Это был сам  Артемий Лебедев. Молодой дизайнер был уверен в том, что он может выполнять весь процесс работы – с начала и до конца – одними руками. Клиентская база  было небольшой, а  те клиенты, которые приходили просили показать готовые  кейсы для других организаций. Для этого Артемий создал портфолию из «выполненных заказов» для тех компаний, которых нет.

Кроме этой сферы деятельности Артемий Артемий параллельно ( с 1993 по 1995 год )работал  по совместительству арт-директором в организации «МакЦентр».

Первые шаги на пути к успеху

Когда организация  «WebDesign» успешно произвела  определённое число проектов для больших компаний и популярность «WebDesign» повысилась, Артемий переименовал компанию. «WebDesign» стала называться  «Студия Артемия Лебедева» . Это событие произошло летом 1998 года. Этот поступок помог Артемию убить одновременно двух зайцев – добавить индивидуальности компании и сделать брендом  свою фамилию.

Как развивалась студия Артемия Лебедева

В дальнейшем студия работала как по маслу: сотрудники создавали любопытные кейсы, получая за них крупные суммы денег. Зимой 2015 года на сайте организации появилось  объявление, что «В 2015 году Студия Артемия Лебедева сделает невозможное». В декабре 2015 года организация  выполнила  3093 работы, куда вошли: фирменный стиль, знаки , журналы, книги, логотипы, графические интерфейсы и физические интерфейсы, сайты, витрины, объекты промышленный дизайна и промышленная графика.

В настоящее время  в копилке «Студии Лебедева» имеется 4100 созданных заказов. Постоянными  клиентами являются такие организации, как: Центробанк РФ, «Газпром», «Лукойл», крупные банки и сотовые операторы. Кроме этого Лебедев очень часто производил  госзаказы, например, в 2017 году провёл разработку сайта предназначенного  Международному аэропорту Симферополя, доработал сайт парка «Сокольники», вёл отрисовку схем линий московского метро, поддерживал сайт театра «Мастерская П. Н. Фоменко» в Москве, разрабатывал фирменный стиль для лагеря «Орлёнок» и так далее.

Почему Артемий Лебедев стал успешным бизнесменом

Путь к успеху Артемий Лебедев начинал ещё с открытия собственной студии дизайна, которая была разработана в полиграфической сфере. В это время в стране экономика в интернете была не так активно и Артемий в это момент решает начать открытие своего собственного дизайн-проекта. Таким образом он открыл студию по дизайну, которая называлась «Артографика». Сотрудником этой компании был один лишь Артемий Лебедев и он должен был решать все вопросы и задачи по развитию бизнеса самостоятельно. Такой

подход к развитию компании стал для молодого человека великолепной практикой. Он смог освоить каждый уровень предпринимательства собственноручно. Такими путями и становятся великими бизнесменами.

Что стало основным моментом для успешного ведения бизнеса

Третьим фактором успеха Артемия являлось то, что он стал самым известным дизайнером рунета. На этих этапах у молодого человека стал проявляться талант маркетолога. Его студия была довольно молодой, но при этом он создавал успешные проекты для своих портфолио. Они стали получаться довольно выгодными и студия набирала всё более крупные заказы. Таким образом Артемий смог открыть свою студию веб-дизайна. После того, как студия стала довольно быстро развиваться Артемий смог набрать в штат определённую группу специалистов, которые отвечали за различные задачи по развитию компании. После этого в 1997 году студия смогла достигнуть особых высот. Для тех времён в стране такое продвижение являлась очень неплохой капитализацией. Такой подход к ведению бизнеса и дизайну дало возможность Артемию стать дизайнером номер один в стране. До сих пор никто не может занять его место на пьедестале.

Веб-студия стала самой популярной и Лебедев открыл свою компанию, которая называется «Студия Артемия Лебедева». Успех такого проекта обуславливаться тем, что многие клиенты стали доверять великой личности, а не каким-либо другим организациям.

Например, бренд Фаберже слышится  дороже, чем «фирма по производству ювелирных изделий братьев Фаберже».

Сам Фаберже никогда золотые яйца не точил, это делали  наемные крестьяне, но на аукционе богачи платили миллионы именно за работу Фаберже, который на самом деле является брендом, а не ювелиром.

Таким образом имя Артемия Лебедева стало брендом, которому доверяют многие крупные компании, а также клиенты.

Артемий Лебедев- трудоголик или путешественник

Как-то Артемий про себя сказал, что он не является трудоголиков и не идёт из офиса вечером домой лишь потому, что ему лень идти домой.

Эта фантастическая цитата свидетельствует о том, что Лебедев человек остроумный и имеет креативное мышление.

Дальше бизнес пошел по накатанной. Когда популярный бренд, которому многие стали доверять, пошёл по накатанной, Артемий передал  бразды правления организацией профессиональным служащим и отправился смотреть мир.

Он становится блогером-путешественником.

В настоящее время бизнес Артемия Лебедева состоит из разветвленной сети компаний и фирм как в реальной, так и в онлайн экономике. Артемий на сегодняшний день самый популярный блогер рунета. Этот статус приносит

пассивный  доход от рекламы. По информации инсайдерский, доход от рекламы в социальной сети  составляет  максимальную часть прибыли Артемия Лебедева и его организаций.

Это заявление убедительно , так как уже много лет в области цифровой рекламы просматривается уверенный рост.

Секрет успеха студии Артемия Лебедева

В настоящее время студия Артемия Лебедева развивается во многих направлениях, которые включают в себя основы дизайна. К таким направлениям относятся разработка шрифтов, книг навигационных знаков, городской среды, промышленных объектов, а также пищевых упаковок. В 2008 году студия разработала для фабрики в Подмосковье по производству кондитерских изделий определённый дизайн. Также студия работала над созданием сайта и обёртки для конфет для данной кондитерской фабрики. Благодаря новому дизайну продукция фабрики попала в столичные розничные торговые сети, а также на полки магазинов в Москве. Таких высот до создания дизайна данной упаковки фабрика добиться не могла.

Также студия Андрея Лебедева стала разработчиком логотипа и фирменного стиля для продукции компании ООО «Демилье». В настоящее время дизайн данной упаковки стал привлекательным для многих людей, которые даже не заинтересованы в данном продукте.

Оригинальный подход к ведению бизнеса

При этом Лебедев является шоуменом в области ведения бизнеса. Артемий Лебедев обладает профессиональными и хорошими организаторскими способностями. При этом он ведёт свой бизнес с определённой дисциплиной и ответственно относится к каждому проекту. Однако Артемий не любит церемониться с клиентами. В том случае, если заказчику что-то не понравится, то ему сразу же могут указать на дверь. Данный стиль ведения бизнеса является немножко рискованным, но однако он приносит свои определённые плоды, так как такой подход к ведению проектов добавляет определённой «крутизны» для владельца компании.

Клиенты Студии, не указывая на конкретные цифры, признают: расценки выше рынка. Это является надбавкой за статус, за гарантию качества, так говорит гендиректор издательского дома Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, который с 2006 года оформляет все обложки книг в «Студии Лебедева».

Формула успеха Артемия Лебедева

Сейчас Артемия Лебедева можно признать наиболее популярным дизайнером в стране. Он обладает своим блогом на ютубе, а также в телеграме. При этом такая специфика ведения бизнеса приносит ему большое количество прибыли. Кроме этого Артемий Лебедев обладает магазинами, кафе, а также собственной школой бариста. Ко всему прочему он имеет подразделение по продаже доменов. Такое подход к ведению бизнеса помогает быть ему не только востребованным дизайнером но и успешным предпринимателем. Именно в таком подходе к разработке проектов и ведению бизнеса кроется определённый стиль Артемия Лебедева, который по праву можно считать его формулой успеха.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x