Открытие магазина одежды

otkritie-magazina-odechdy Торговля

Любой, кто войдет в торговый центр посреди большого города, может почувствовать, что швейная промышленность переполнена. Правда в том, что всегда есть место для еще одного магазина одежды, особенно если вы предлагаете покупателям что-то уникальное и новое для вашего региона. Более того, в условиях бума электронной коммерции запуск онлайн-бизнеса также является жизнеспособным вариантом, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о бизнесе по производству одежды. Однако успех в розничной торговле одеждой требует мотивации, тяжелой работы и четкого плана действий.

Найдите свою нишу в бизнесе

Поиск ниши — важный процесс начала любого бизнеса. Вы хотите предоставить продукт или услугу, в которых есть потребность. Например, какой конкретный тип одежды вы будете продавать в своем магазине? Оцените, примет ли ваш рынок новый магазин мужской, женской или детской одежды, или вам следует продавать их комбинацию. Затем вы можете выбрать специальность, например, винтажную одежду для женщин, предметы дизайна бутик-одежды, одежду для беременных, спортивную одежду или аксессуары. Вы даже можете создать свой собственный бренд одежды, если вы модельер.

Определите свою целевую аудиторию

Этот шаг идет рука об руку с поиском своей ниши. Вам нужно определить, кто будет покупать вашу одежду. На какого типа потенциальных клиентов вы ориентируетесь и какую одежду они купят? Вы хотите ориентироваться на тех, кто ищет модный бренд высокого класса, или вы предпочитаете обращаться к тем, кто ищет более доступную одежду? Определение вашей целевой аудитории поможет вам сделать этот выбор и сузить идентичность вашего бренда.

Проведите конкурентный анализ

Конкурентный анализ — это оценка ваших нынешних или потенциальных конкурентов в бизнесе. Чтобы выполнить одно, вы должны определить другие компании на вашем рынке, которые в настоящее время предлагают продукт, аналогичный вашему, а затем проанализировать, как их продукты позиционируются. Результаты анализа конкурентов помогут вам узнать о текущих рыночных тенденциях, ценах на продукты, насыщенности рынка, лучших отраслевых практиках, пробелах на рынке и возможностях для бизнеса. Хотя анализ конкурентов является необходимостью, когда вы начинаете свой бизнес, его также следует регулярно проводить на протяжении всего жизненного цикла бизнеса, чтобы улучшить вашу конкурентную разведку.

Напишите бизнес-план

Хотя это не всегда требуется по закону, каждый владелец бизнеса должен написать бизнес-план для своей компании. Бизнес-план служит планом вашего бизнеса и помогает вам увидеть полную картину.

Найдите свою витрину

Местоположение является одним из самых важных решений, которые вам придется принять. Вам нужно не только выбрать место в определенном городе, но и рассмотреть различные районы и улицы, которые принесут вам пешеходное движение и большую потребительскую базу, заинтересованную (и способную позволить себе) ваш товар.

После того, как вы сузили варианты местоположения, вам нужно будет найти правильное здание. Рассмотрите витрины в торговых центрах и отдельных местах или изучите договоры об аренде в торговых центрах, если это подходит для вашего типа магазина одежды.

Настройте свой интернет-магазин

Независимо от того, открываете ли вы обычный магазин, вы также захотите создать интернет-магазин одежды для продажи своих товаров. Если вы используете электронную коммерцию исключительно для продажи своих товаров, этот шаг еще более необходим для освоения.

Большинство стартапов и малых предприятий предпочитают создавать свои веб-сайты с помощью программного обеспечения для создания веб-сайтов. Вы также можете нанять фирму веб-дизайна, чтобы сделать это для вас, но этот путь часто стоит дорого.

Когда вы ищете платформу для создания веб-сайтов для создания интернет-магазина одежды, важно найти доступную, простую в использовании и оптимизированную для мобильных пользователей. Некоторые компании даже предлагают шаблоны веб-дизайна для розничной торговли, которые могут упростить процесс создания магазина электронной коммерции. Выбирайте программное обеспечение, которое не только поддерживает текущее количество продукции, но и масштабируется по мере роста вашего бизнеса.

Когда вы настраиваете свой интернет-магазин, используйте только качественные фотографии. Также оптимизируйте фотографии для мобильных устройств.

Купите и оцените свой товар

Говоря о товаре, вы захотите, чтобы процесс покупки товаров у дизайнеров или производителей шел одновременно с тем, как вы выбираете место или настраиваете свой интернет-магазин. Для начала вам нужно связаться с продавцами одежды, которую вы хотите продать. Выставка — одно из лучших мест для покупки оптовых товаров для вашей компании. На выставках вы можете связаться с поставщиками и лично ознакомиться с их товарными предложениями.

Делая заказы, учитывайте объем инвентаря, который вам понадобится при первом открытии магазина, а также инвентарь, который вам понадобится для регулярной замены продаваемых товаров. Не забывайте о сезонных тенденциях, а также о новых стилях и брендах, которые становятся популярными благодаря влиянию поп-культуры. Вам нужно иметь разнообразную одежду, понимая, что вы не обязательно можете удовлетворить всех, кто входит в вашу дверь.

На протяжении всего процесса ищите лучший способ установить цены в зависимости от товаров, которые вы продаете. Вам нужно будет определить размер наценки, понять эффективные методы ценообразования для вашего типа магазина и знать, как эффективно продавать товары со скидкой.

Установите политику

Предугадывайте проблемы или вопросы, которые могут возникнуть в отношении сотрудников, часов работы магазина, обслуживания клиентов, предотвращения убытков, повреждений, возвратов и других повседневных операций. Рассмотрите передовой опыт других известных магазинов и раздайте материалы, объясняющие эти процедуры, всем новым сотрудникам.

Продвигайте свой магазин

Когда вы будете готовы открыть свои двери (физически или виртуально), не бойтесь рассказать об этом всем, от друзей и семьи до всех своих контактов в социальных сетях. Убедитесь, что у вас есть сообщение, чтобы поделиться с ними и причины, по которым они должны делать покупки в вашем новом магазине. Вы можете рассмотреть возможность проведения дня открытых дверей со специальными скидками, подарками и другими льготами. Делайте все возможное и подчеркивайте превосходное обслуживание клиентов, чтобы создать лучший имидж бренда.

Поскольку социальные сети стали основным движущим фактором бизнес-маркетинга, вы также должны воспользоваться преимуществами маркетинга в социальных сетях. Создайте свою стратегию брендинга и маркетинга на таких платформах, как Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, чтобы оставаться на связи с вашим целевым рынком. При публикации в социальных сетях обязательно используйте правильные стратегии фотографии для каждой платформы.

Вы также можете рассмотреть возможность включения физической рекламы в свой маркетинговый план. Рекламируйте свой магазин одежды в местной газете или журнале о стиле жизни, а также на местных радиостанциях.

Сохраняйте импульс, спонсируя показы мод, распродажи образцов, показы багажников, праздничные рекламные акции и другие особые дни, чтобы отпраздновать своих клиентов и дать им новые интересные причины посетить ваш физический магазин или интернет-магазин одежды.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x