Бизнес-идея: Прозрачная обувь
Обувь. Предмет первой необходимости или модная деталь гардероба, гармонично дополняющая и вечерний костюм, и платье для коктейлей, и повседневный наряд? Она та самая деталь гардероба, которая позволяет окончательно сформировать образ и подчеркнуть оригинальный стиль?Современные технологии производства решили этот вопрос однозначно―совместив в себе и первое, и второе.
Сегодня обувной рынок готов предложить покупателю огромное количество обуви на любой, даже самый изысканный вкус. Дизайнеры и художники круглый год работают над эскизами новых моделей, стараясь удивить потенциального покупателя к новому сезону или элегантной формой или своеобразием цвета.
Прозрачная обувь―один из ярких трендов в череде дизайнерских идей. Прозрачный винил или резина делают обувь неповторимой, элегантной и очень женственной. Причём, прозрачной в обуви может быть как отдельная деталь: ремешок, каблук, вставка, так и всё изделие в целом, включая подошву. Опять же, не стоит думать, что прозрачная обувь годится только для пляжа или дачи.
В последних коллекциях таких Домов Мод, как Emporio Armani, Marchesa, Marc Jacobs, Cheap Monday можно найти не только элегантные прозрачные босоножки или туфли, но и полусапожки, ботильоны и даже сапоги. Прозрачная обувь начинает постепенно завоёвывать потребительский рынок не только в дорогих или элитных сегментах.
Почему продажа прозрачной обуви может быть интересна как бизнес-идея?
К пониманию бизнеса и определению его составляющих существует огромное множество подходов. И не трудно догадаться, что идея, как один из компонентов бизнеса, стоит если не на первом, то на одном из первых мест. Торговля обувью — одна из старейших бизнес идей, уходящая корнями в далёкое прошлое.
И одна из самых успешных. Менялось время, менялись вкусы, менялась мода, и вместе с этим рос и очень успешно развивался обувной бизнес. И преимущество всегда было у тех, кто первым уловил и смог реализовать изменчивые тенденции предпочтений покупателя.
Как можно реализовать интересную бизнес идею по продаже прозрачной обуви?
Вам не придется ломать голову, решая вопрос стартового капитала, вкладывать большие деньги в старт нового проекта, искать удобное «проходное место» под будущий магазин и т.д. Всё намного проще.
Даже такую интересную бизнес идею, как продажа прозрачной обуви можно легко реализовать через интернет-магазин, но это следующий этап, а начать можно и с социальных сетей. Вложение значительных средств на начальной стадии, чаще всего и является основным камнем преткновения.
Для реализации бизнес–идеи по продажам прозрачной обуви вложения в старт проекта минимальны и зависеть будут, в первую очередь, от вашего контракта с поставщиком, а рассказать в социальных сетях о новой интересной бизнес идее очень просто. Также социальные сети дают возможность эффективно общаться с клиентами и потенциальными покупателями на странице аккаунта.
Такое взаимодействие всегда работает на репутацию и повышает уровень доверия к вашему продукту или услуге. И самое главное — в социальных сетях можно также совершать прямые продажи. Прозрачная обувь, хоть и успела быстро завоевать признательность благодаря известным Домам Мод в fasion-индустрии, однако на российском рынке это пока новинка — и в этом преимущество интересной бизнес идеи— стать одним из первых.
- Первое и необходимое условие— найти и договориться с поставщиком. Необязательно закупать огромные партии товара и забивать ими склад, как вынуждены делать крупные компании. Можно работать под конкретный заказ. В этом случае вложения окупаются мгновенно, не говоря о получении прибыли.
- Второе— создание аккаунта или странички в социальных сетях. Здесь следует уделить особое внимание не только контактной информации, но и правильному и грамотному заполнению профиля.
- Контент — это то, что нужно и следует очень тонко продумать. Ведь именно он будет привлекать на вашу страницу аудиторию, и чем интереснее вы сможете рассказать о своей бизнес идее, тем больше шансов, что о ней узнают другие.
Перед тем как открывать свой интернет магазин или бутик по продаже прозрачной обуви и расширять бизнес, у вас будет отличная возможность на начальном этапе проанализировать спрос, выявить предпочтения, привлечь аудиторию и заработать репутацию.