Бизнес-идея: Брачное агентство

brach-agentsvo Услуги
или

Как работает брачное агентство

Принцип работы подобных фирм достаточно прост. По сути, у агентства всего несколько задач:

  • проконсультировать мужчин и женщин;
  • составить анкету и привлекательное портфолио;
  • найти подходящих партнёров, исходя из запросов клиентов;
  • организовать общение и личную встречу понравившихся друг другу людей.

Продумывая, как открыть своё брачное агентство, учтите, что вам обязательно потребуется сайт. Он нужен не только для рекламы сервиса, но и для размещения анкет клиентов. В некоторых случаях сайт может выступать основной рабочей площадкой — в связи с пандемией многие предпочитают работать без офисов.

Доход фирмы — взносы, которые оплачивают клиенты, чтобы их анкету разместили на сайте, а также за предоставление базы потенциальных партнёров, понравившегося кандидата. Отдельно оплачивается организация встреч.

С чего начать

В первую очередь изучите рынок. Нужно проанализировать такие факторы:

  • насколько много конкурентов работает в вашем городе, регионе, стране;
  • какие услуги предоставляют соперники, остались ли свободные ниши;
  • как организован бизнес брачных агентств — каких сотрудников нанимают, размер их зарплаты, ценник на услуги т. д.

Чтобы узнать, как устроены подобные сервисы максимально подробно, можно устроиться работать в организацию по подбору пар или воспользоваться их услугами в качестве клиента. Благодаря личному опыту, вы сможете лучше понять особенности ниши, а также выявить недостатки конкурентов. Это шанс создать собственное дело с учётом актуальных проблем тех, кто хочет найти пару.

Описание бизнес-идеи

Самый важный этап запуска собственного проекта — создание бизнес-плана брачного агентства. Необходимо детально прописать все этапы запуска, развития и деятельности бизнеса, а также учесть расходы на регистрацию компании, аренду помещения, разработку сайта.

Наиболее важные моменты, которые нужно продумать заранее:

  • Направление деятельности. Разные компании отличаются подходом к поиску пары. Например, подыскивают кандидатов только в родном городе или же по всей России, за рубежом. Одни готовы организовать только встречи, другие — вплоть до свадьбы. Подумайте о возможности максимально сузить направление работы, к примеру, подбирать пары только для пожилых клиентов.
  • Штат сотрудников. Сотрудники — основа подобного проекта. Именно от них зависит, насколько успешным станет сервис. Перечень нужных сотрудников напрямую зависит от особенностей вашего бизнеса. Может дополнительно понадобиться фотограф, визажист, имиджмейкер.
  • Реклама и сайт. Продвижение в поисковиках играет одну из главных ролей в развитии свадебного агентства. Поэтому заложите на рекламу соответствующий бюджет. Не пытайтесь сэкономить, воспользуйтесь помощью профессиональных маркетологов.

Рассмотрите возможность покупки готового бизнеса или франшизы брачного агентства.

Выбор помещения

  • локация — ищите кабинеты в центре города недалеко офисов, кафе, вблизи остановок общественного транспорта;
  • площадь — если собираетесь организовать фотостудию, место для встречи пар, снимайте пространство на несколько комнат;
  • оформление — внешний и внутренний дизайн должен быть привлекательным для людей обоих полов, а также ассоциироваться со счастливым браком.

Прорабатывая идею, как открыть брачное агентство, изучите, где находятся ваши конкуренты и постарайтесь разместиться подальше от них, чтобы клиенты не путали вас.

Необходимое оборудование

Для организации офиса понадобится минимальное количество оборудования:

  • компьютеры для сотрудников;
  • мебель;
  • стандартный комплект офисной техники.

Учитывая специфику работы конкретного проекта, может потребоваться покупка кофемашины, осветительных приборов, фотоаппаратуры.

Подбор персонала

Важно заранее продумать, как открыть брачное агентство в России, до мелочей, чтобы знать, какие именно работники сам понадобятся. Наиболее важные позиции:

  • администратор — принимает клиентов, знакомит с общими правилами работы, направляет к специалистам;
  • психологи — основные сотрудники, которые работают непосредственно с клиентами, помогая разобраться, чего же они ждут от потенциального партнёра;
  • переводчик — обязательно нужен международной организации;
  • менеджер сайта — занимается обновлением информации, добавлением анкет, обработкой онлайн-запросов;
  • визажист, фотограф — их удобно нанимать лишь под конкретные проекты.

Для поддержания работы сайта также потребуется системный администратор. Также не обойтись без бухгалтера, уборщицы.

На какую прибыль можно рассчитывать

Средняя прибыль маленького агентства для организации знакомств составляет 300–400 тысяч рублей ежемесячно. Основные статьи доходов:

  • создание анкеты;
  • размещение анкеты (разовая или месячная абонплата);
  • предоставление доступа к базе подходящих партнёров;
  • услуги переводчика, фотографа, имиджмейкера;
  • организация встреч, включая заграничные.

Чем разнообразнее сервис, тем выше средний чек и итоговая прибыль. Однако перед тем как открыть брачное агентство, учтите и ежемесячные затраты на поддержание работы сайта, выплату зарплат, аренду офиса.

Сколько нужно денег, чтобы открыть своё брачное агентство

Основные статьи расходов на старте проекта:

  • регистрация в ФНС;
  • аренда, ремонт помещения;
  • закупка оборудования;
  • реклама.

Кроме того, будут и текущие затраты. Первые несколько месяцев их придётся выплачивать из собственного кармана, пока сервис не начнёт приносить прибыль. Чем внимательнее вы подойдёте к вопросу, как открыть брачное агентство, тем больше у вас шансов на успех.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами