Взгляд на рынок онлайн-образования

Взгляд на рынок онлайн-образования Биржа советов

У вас есть онлайн-школа для бизнеса или вы думаете, что можете ее открыть. Вы задаетесь вопросом, сможете ли вы заработать деньги и построить бизнес, имеющий ценность. Вот некоторые мысли об онлайн-образовании сегодня.

Образование — это бизнес

Было время, когда большинство учебных заведений не рассматривалось как бизнес. С ростом интернета онлайн-образование для всех, от дошкольников до пенсионеров, продолжало улучшаться и расширяться благодаря спросу и прибыльности. Одна из бизнес-моделей онлайн-образования с огромным потенциалом — это школа бизнес-образования.

Более высокий потенциал прибыли, чем в традиционных институтах

В ВУЗАХ есть земля и здания, которые стоят денег и ограничивают прибыльность. Учебный класс или лекционный зал имеет ограниченное количество мест, а школа имеет ограниченный преподавательский состав. С другой стороны, онлайн-бизнес-школа может принимать практически неограниченное количество студентов без добавления зданий или персонала. Огромное преимущество онлайн-образования в том, что география ничего не значит. Независимо от того, живет ли студент в России или Китае, он может посещать занятия и получать ученую степень. Самые большие расходы — это информация и технологии. Инфраструктура и платформы могут быть непомерно дорогими.

Статистика

По данным Национального центра статистики образования, «осенью 2019 года 3 215 518 студента обучались на курсах дистанционного обучения в высших учебных заведениях».

Взгляд на рынок онлайн-образования

В деловом мире образование необходимо для продвижения и успеха. Занятые люди, которые хотят получить образование, находят онлайн-школы бизнеса привлекательными. Кто бы не хотел заниматься вечером дома и делать уроки в обеденное время? Избегание поездок в университетский городок и обратно, возможность свободно проходить курсы, когда это наиболее удобно, а также возможность адаптировать курсовую работу к индивидуальным потребностям — все это делает онлайн-бизнес-школу желательным вариантом. Многие студенты работают полный рабочий день и учатся неполный рабочий день, но выбирают онлайн-образование, чтобы ускорить свое обучение и сэкономить деньги. Стоимость обучения, как правило, ниже, а компенсация за обучение от корпораций и организаций позволяет сотрудникам продолжить свое образование.

Четыре способа, которыми владельцы бизнеса в области онлайн-образования могут повысить ценность своего бизнеса

  • Решите мотивационные проблемы.  Мотивация — огромная проблема с онлайн-курсами. У студентов нет профессора, читающего лекции, и других студентов по обе стороны от них. Это просто студент, экран компьютера и самодисциплина. По оценкам некоторых экспертов, у 42% онлайн-студентов есть проблемы с мотивацией. Увеличение количества способов повседневного взаимодействия учащихся и их обратной связи может решить проблему и повысить продуктивность учащихся. Ежедневные групповые связи или регистрация помогут студентам и преподавателям оставаться подотчетными и мотивированными.
  • Партнерство. Вам следует сотрудничать с предприятиями, ассоциациями, некоммерческими организациями, благотворительными организациями, школами и муниципалитетами. У всех есть члены, посетители и клиенты, все будущие студенты. Молва и поддержка со стороны организации — отличные способы продвижения онлайн-бизнеса.
  • Все в сети. Делайте все, что в ваших силах, в режиме онлайн, от выставления оценок до бухгалтерского учета. Чем больше услуг и действий вы используете в Интернете, тем ниже будут ваши эксплуатационные расходы.
  • Текущие тенденции. В онлайн-университетах в последнее время наблюдается несколько тенденций. Один касается широты и глубины онлайн-занятий. За последние десять лет были добавлены некоторые классы лабораторных наук, а частные университеты добавили онлайн-возможности. Увеличилась интерактивность. Вместо просто записанных или живых лекций добавлены разговорные курсы и курсы семинарского типа. Комнаты отдыха позволяют классному обсуждению и взаимодействию. Чтобы дать студентам возможность личного общения, в некоторых учреждениях доступны гибридные классы. 100% онлайн-обучение не для всех, и добавление нескольких личных занятий помогает профессорам и студентам общаться.
Взгляд на рынок онлайн-образования

Вывод

Образование — это такой же бизнес, как и любой другой.

Как только технологическая платформа создана, ценность увеличивается, доход возвращается при низкой стоимости услуг.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x