Вернувшиеся клиенты тратят на 67% больше

klubnaya-karta Маркетинг и реклама
или

Привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем продажа текущему клиенту, а текущие клиенты тратят в среднем на 67% больше.

Вот почему компании сосредотачиваются на обслуживании клиентов — чтобы их нынешние клиенты были довольны. Хотя качественное обслуживание клиентов является приоритетным, есть еще один способ сохранить лояльность клиентов: модель регулярного дохода.

Что такое периодический доход?

Периодический доход — это то, что происходит, когда компании находят способ превратить разовую продажу в повторяющуюся. Допустим, у вас есть бизнес клининг услуг. Вы можете предложить одноразовую стрижку газона за 7 000 руб. — или вы можете попросить клиента присоединиться к ежемесячному клубу, который предлагает неограниченную стрижку 15 000 руб. в месяц.

Вы можете предположить, что можете потерять на этом деньги — что, если покупатель будет приходить каждый день? На самом деле этого не произойдет; вероятно, будут приходить всего несколько раз в месяц. Но, если вы не предложите эту сделку, они не проявят к вам лояльности и могут просто найти компанию, предлагающего лучшую скидку, в следующий раз.

Преимущества периодического дохода

Ваш бизнес будет действительно процветать благодаря преимуществам внедрения этой модели.

Если вы хорошо удерживаете постоянных клиентов, вы можете рассчитывать на этот доход, а также на любой новый бизнес, который может появиться.

Поскольку вы часто будете общаться с одними и теми же людьми, ваши отношения будут постепенно налаживаться. Это приведет к лучшему обслуживанию клиентов. Если клиент однажды попробует ваш сервис и уйдет, у вас будет меньше возможностей повысить его лояльность.

Как только вы узнаете процент клиентов, которые выберут повторяющийся вариант, сколько из них останется, и какую прибыль вы получите с их помощью, вы сможете превзойти своих конкурентов в рекламе. Например, у вас есть продукт, который вы продаете за 10 000 руб. в месяц или за 20 000 руб. в месяц. По крайней мере 30 процентов ваших клиентов принимают повторяющееся предложение, а средний срок членства составляет четыре месяца. Средняя чек составляет 15 000 руб. Однако ваш конкурент предлагает тот же продукт без повторяющейся модели, зарабатывая всего 1 000 руб. за продажу. Вы знаете, что можете превзойти его в рекламе на 3,4 процента на одного покупателя, чего достаточно, чтобы доминировать на любом рынке.

Применение периодического дохода к вашему бизнесу

Заправочная станция может предложить несколько литров бензина любому клиенту, который подписывается на ежемесячное членство от 500 до 1000 рублей. Большие деньги придут из-за лояльности. Простой покупатель поедет на любую заправку, а покупатель с лояльностью обязательно заправится на вашей заправке. Продуктовые магазины в партнерстве с заправочными станциями делают это по всей стране.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами