Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

Компания «Кураж Продаж» Предпринимательство и стартапы
или

Компания «Кураж Продаж» стала примером стремительного стартапа, сумевшего вывести успешный продукт на рынок всего за 28 дней. Основатель проекта Борис Сазонов собрал команду профессионалов, которая вложила более 1000 часов в разработку и доработку бизнес-игр. Он рассказал нам о том, как удалось за столь короткий срок вывести свою студию на международный уровень, а также поделился планами по расширению и созданию новых продуктов, способных повлиять на рынок трансформационных игр.

К 2023 году моя компания «Дом Здоровья Уфа» уже насчитывала восемь розничных магазинов. Мы занимались продажей массажного оборудования в Уфе, Самаре и Оренбурге. В штате было более 30 сотрудников, которых я обучал техникам продаж, переговорам и высоким стандартам клиентского сервиса. Со временем я понял, что традиционные методы обучения не дают желаемого результата.

«В одно ухо влетает, в другое вылетает» — сотрудники слушают, повторяют, но в сознании остаются прежние установки, а новые знания не закрепляются. Тогда я решил изменить подход и обратил внимание на бизнес-игры. Я попытался найти готовые решения, но столкнулся с тем, что рынок предлагает либо узкоспециализированные тренажеры, моделирующие конкретные сценарии («роль — товар — возражение — обработай»), либо психологические игры, сосредоточенные на эмоциях. Универсального продукта, сочетающего правильные установки и эффективные инструменты для заключения сделок, я так и не нашёл.

Что делает предприниматель, столкнувшись с проблемой, для которой нет готового решения? Верно — создаёт свой продукт. Так появилась моя первая игра «Кураж Продаж». Она не только дала название студии, но и стала первой современной русскоязычной игрой по продажам, которая впоследствии была переведена на иврит.

Какие ошибки вы совершали на начальном этапе и как они повлияли на ваш нынешний подход к бизнесу?

Я занимаюсь продажами уже 22 года, а с 2015 года веду собственный бизнес. Первые проекты, запущенные в 2015–2017 годах, не увенчались успехом, но именно эти неудачи научили меня, как не стоит действовать. Поэтому, приступая к реализации идеи, я подошёл к этому системно, как к полноценному стартапу, собрав команду экспертов и единомышленников.

«Кураж Продаж» — это результат работы сплоченной команды. В проекте участвовали три психолога, три игропрактика, три игротехника, два опытных продавца, два дизайнера, маркетолог, а также две типографии. Они вложили в игру не только свои знания, но и более 1000 человеко-часов работы. Именно благодаря этому продукт получился таким успешным.

Одним из ключевых факторов нашего успеха стала скорость. От идеи до готовой игры прошло всего 28 дней. Обычно разработка подобных проектов занимает несколько месяцев или даже лет, но нам удалось уложиться всего в четыре недели.

Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

 Какой объем первоначальных инвестиций потребовался для запуска бизнеса?

На старте я вложил всего 1600 рублей — именно столько стоил бизнес-ланч и кальян, во время которых мы с моей помощницей Алиной договорились о совместной работе. Все остальные расходы, связанные с разработкой, дизайном, печатью и арендой зала для первых игр, были покрыты за счет авансовых платежей от первых 50 участников. В этом мне помог мой личный бренд и накопленный опыт — два года я вёл игру «Денежный поток с Борисом», что позволило мне сформировать лояльную клиентскую базу.

В чем заключается ваша миссия, и как вы реализуете ее через игры?

Моё жизненное кредо — «помогать людям и зарабатывать деньги». Сегодня я воплощаю его в жизнь, создавая сильное сообщество игропрактиков — ведущих, которые помогают людям с помощью моих авторских игр: «Кураж Продаж», «12: ПРИНЯТИЕ» и «ВЫБОР».

За прошедший год мне удалось продать 180 коробок с играми и обучить более 150 ведущих в 44 городах и 4 странах. Моя цель — изменить отношение общества к трансформационным и бизнес-играм, доказать, что это не просто развлекательные механики или аналоги карточных гаданий, а мощный инструмент для самопознания, развития коммуникативных навыков и повышения эффективности в бизнесе. Я стремлюсь повысить статус всех участников рынка: самих игр как качественного продукта, игропрактиков и игротехников как профессионалов, а также игроков как осознанных участников процесса.

Студия «Кураж Продаж» уже добилась значительных успехов, установив рекорд России и мировой рекорд по количеству одновременных трансформационных игр от одного производителя. Этот результат стал важным шагом на пути к международному развитию всей индустрии.

Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

Как вы интегрировали искусственный интеллект в свои игры и какие преимущества это даёт игрокам?

Мы стали первыми в мире, кто оснастил две настольные игры нейросетью, способной распознавать и анализировать все действия и высказывания игроков. Уже через час после завершения игры ведущий получает подробный отчет по каждому участнику, включающий его сильные и слабые стороны, зоны для развития, психологический портрет и оценку профессиональных компетенций. Точность анализа превышает 90%, что делает нашу технологию востребованной и надежной.

Для игры «Кураж Продаж» искусственный интеллект обучен на основе опыта HR-специалистов и руководителей отделов продаж, а для «12: ПРИНЯТИЕ» — на основе знаний психологов и виртуальных консультантов. Благодаря этому игры проходят на высоком профессиональном уровне, предоставляя ценную и объективную обратную связь. Частные игроки и компании заинтересованы не только в получении знаний и навыков, но и в независимой кадровой оценке (ассессменте) и улучшении деловой коммуникации.

Это интересно — Инновации как последний шанс: как превратить клиентов в преданных фанатов ваших продуктов

Кроме того, нейросеть анализирует работу ведущего, оценивая его по 10-балльной шкале и выдавая рекомендации по улучшению. Лично я активно использую эту функцию и после сотен проведённых игр наконец получил от ИИ оценку 9 из 10. Теперь мой азарт подталкивает меня к тому, чтобы достичь максимального результата — 10 из 10!

Как проходило тестирование ИИ и с какими сложностями вы столкнулись в процессе разработки?

Испытания искусственного интеллекта начались весной 2024 года. Одной из главных проблем было избавление от петличных микрофонов, которые мы использовали для сбора аудиоданных. После оптимизации микрофона на смартфоне ведущего необходимость в дополнительном оборудовании отпала, что упростило процесс.

Следующей задачей стало проведение большого количества живых игровых сессий, чтобы обучить нейросеть на реальных данных. В течение шести месяцев я тестировал систему на представителях самых разных профессий: предпринимателях, руководителях, экспертах, студентах, юристах, бухгалтерах и даже новичках в продажах. Это позволило накопить достаточно информации для точного анализа.

Теперь наша программа работает на базе Telegram-бота, который запускается всего в три клика с любого смартфона. Это делает искусственный интеллект доступным для каждого ведущего наших игр, открывая новые возможности для профессионального развития и повышения качества игрового процесса.

Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

Какие ключевые аспекты вы учитываете при разработке новой игры? Сколько времени проходит от идеи до выпуска?

За последний год мы создали шесть игр для клиентов «под ключ» — от концепции до готового тиража. Благодаря слаженной работе команды многие процессы идут параллельно, что значительно ускоряет разработку. В стандартном договоре мы прописываем срок выполнения — 45 рабочих дней, и нам удается уложиться в эти рамки, завершая проект примерно за два месяца.

Для заказчиков важным преимуществом является то, что все авторские права на игру переходят к ним в полном объеме. Если клиенту требуется помощь с запуском и продвижением, мы можем задействовать наше международное сообщество ведущих, а также использовать социальные сети и маркетплейсы, предлагая взаимовыгодное сотрудничество.

Можно ли применять вашу игру в образовательных и корпоративных программах?

Да, именно в таких сферах активно используются наши игры. При грамотном обучении ведущего и интеграции искусственного интеллекта они подходят как для небольших групп (до шести участников), так и для масштабных мероприятий с участием более 150 человек.

В прошлом году я проводил игровые сессии для сотрудников и клиентов крупнейших компаний, включая «Альфа-Банк», «Сбер», «ВСК-Страхование», «СБИС», «ТрансТехСервис», «ЭКО-Сити» и «Еврокара Плюс». Также мы сотрудничали с Курганским государственным университетом (КГУ), федеральным предпринимательским сообществом «ОПОРА РОССИИ» и проектом «МойБизнес.рф».

Кроме того, с авторской игрой «Кураж Продаж: КОРПОРАТ» я выступал на крупных деловых мероприятиях, включая Российский нефтегазохимический форум в Уфе, Выставку франшиз Юга России в Краснодаре и региональный этап премии «БИЗНЕС-УСПЕХ», организованный корпорацией «Синергия».

Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

В чем суть вашей франшизы? Какова ее стоимость и возможный доход партнера?

Франшиза устроена максимально просто и выгодно для партнеров:

  1. Выбор и покупка игр. Можно приобрести одну или несколько авторских игр, выбрав удобный способ оплаты. Доступна рассрочка на год без первоначального взноса. Стоимость варьируется от 70 000 до 150 000 рублей, при этом оплату можно внести картой, по счету или даже криптовалютой.
  2. Обучение. Все партнеры проходят дистанционные курсы на нашем образовательном портале. Программа включает два ключевых направления: изучение игровой механики и обучение методикам заработка на настольных играх (доход от 50 000 до 500 000 рублей в месяц).
  3. Сертификация. После успешного обучения вы получаете сертификат и официальный статус ведущего игр нашей студии.
  4. Поддержка сообщества. Вас знакомят с менеджером сообщества, а также предоставляют доступ к закрытому сообществу из более чем 150 ведущих из 4 стран.
  5. Заработок. Вы начинаете проводить игры и получать доход с каждого участника. Важно отметить, что все заработанные деньги остаются у вас — франшиза не предполагает роялти.

Проводя хотя бы одну игру в неделю для группы из 5–6 человек, можно зарабатывать от 50 000 до 80 000 рублей в месяц. Таким образом, вложения во франшизу окупаются в среднем за два месяца. Дополнительно предусмотрено агентское вознаграждение в размере 10% за привлечение новых игроков и партнёров.

Это интересно — Интроверт в бизнесе: 5 способов наладить контакты, не изменяя себе

Если вы регулярно проводите игры и хотите увеличить доход, есть возможность заключить дилерский договор. В этом случае ваш месячный заработок может достигать 200 000 рублей за счет увеличенного процента (30–50%) от продажи игр. Также открывается доступ к дополнительным бизнес-возможностям под брендом «Кураж продаж»: можно организовывать фестивали, игровые клубы, ретриты и другие мероприятия.

Наши самые активные амбассадоры уже работают в Уфе, Стерлитамаке, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Краснодаре, Сочи и Иерусалиме. Однако франшиза не имеет географических ограничений, и продажа игр возможна по всему миру.

Преимущества франшизы:

✅ Низкий порог входа — от 6 700 рублей в месяц.
✅ Быстрая окупаемость — всего 2 месяца.
✅ Доход от 50 000 рублей в месяц.
✅ Отсутствие роялти.
✅ Полная свобода в выборе региона работы.

Создай игру-миллионник за 28 дней и зарабатывай по 500 000 ₽ в месяц — инсайты от команды “Кураж Продаж”

 Планируете ли вы выход на зарубежные рынки?

На данный момент наши ведущие уже успешно работают в Беларуси (Минск), Казахстане (Астана, Алматы, Актобе) и Израиле (Иерусалим). Мы открыты для сотрудничества с энтузиастами из других стран, таких как Турция и ОАЭ, если там найдутся заинтересованные партнёры. В январе 2025 года мы запустили собственную онлайн-платформу, которая позволяет проводить наши игры в цифровом формате для участников со всего мира. Это важный шаг к реализации концепции «Кураж продаж — в каждый дом или офис».

Какие культурные аспекты необходимо учитывать при выходе на международный рынок?

Мы ориентируемся на страны с большим русскоязычным сообществом. Ключевым фактором расширения является наличие энтузиаста, который сам испытал эффект от наших игр, оценил их пользу и захотел стать частью сообщества, где партнерство ценится выше конкуренции.

Какие маркетинговые инструменты вы используете для продвижения?

На маркетинг мы выделяем около 15% от общего оборота. Основные каналы продвижения включают личный бренд, участие в офлайн-мероприятиях, SEO, социальные сети, мессенджеры (WhatsApp, Telegram), а также таргетированную рекламу в VK. В феврале 2025 года мы приступаем к формированию отдела активных продаж, что позволит еще больше укрепить наши позиции на рынке. Следить за нашими обновлениями можно на популярных платформах: «Дзен», YouTube, TikTok, VK, Instagram (запрещена в РФ) и VC.ru.

Какие новинки запланированы в вашем игровом ассортименте?

Весной 2025 года мы готовимся к запуску новой игры под названием «Мечтатель». Она предназначена для тех, кто хочет определить свое призвание, найти идеальную сферу деятельности и познакомиться с единомышленниками. Чтобы не пропустить анонс, подписывайтесь на наши социальные сети.

Какой проект оказался самым сложным и как удалось преодолеть трудности?

Каждый проект уникален, будь то разработка собственной игры или работа над заказным проектом. Этот процесс можно сравнить с написанием картины — важно не только грамотно интегрировать методику в игровой формат, но и сделать саму игру увлекательной и доступной для участников. Вдохновение — ключевой элемент нашей работы, благодаря которому мы стабильно выпускаем новые игры каждые 2–3 месяца.

Каким вы видите будущее трансформационных игр в ближайшие пять лет?

Я уверен, что в ближайшие годы трансформационные и бизнес-игры выйдут на международный уровень, а рынок их применения значительно расширится. Наша цель — занять лидирующие позиции в этой сфере и сделать настольные игры эффективным инструментом развития личности и бизнеса.

Каждый месяц я провожу открытые вебинары, на которых делюсь нашими успехами, достижениями и планами на будущее. В заключение хочу напомнить фразу, которая изменила мое отношение к жизни и бизнесу: «Никогда не позволяйте страху поражения удерживать вас от игры!»

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами