Руководство по внедрению CRM

CRM-dly-turist-agent Технологии

Правильное внедрение программного обеспечения CRM для вашего бизнеса является ключом к максимальному увеличению преимуществ, которые оно предлагает вашей команде продаж.

Инвестируя в лучшие CRM-решения, вы можете оптимизировать повседневные бизнес-процессы и координировать работу ИТ-отдела, отдела маркетинга и продаж. CRM также может помочь вашей компании оставаться конкурентоспособной, углублять взаимодействие с клиентами и создавать подробные отчеты о ваших коммуникациях с клиентами, партнерами и поставщиками.

Инвестиции в CRM не являются мгновенным решением. Прежде чем выбрать CRM, важно изучить, что нужно для настройки нового инструмента, и начать извлекать выгоду. Программное обеспечение должно отвечать вашим непосредственным потребностям, а также вашим потребностям для будущего роста. Также учитывайте такие факторы, как сторонняя интеграция, поддержка клиентов и варианты обучения.

Важность процесса внедрения CRM

Один из способов управления отношениями с клиентами — это инвестировать в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). CRM может повысить вовлеченность клиентов, позволяя вам понять, какие продукты и услуги пользуются спросом, ожидания ваших клиентов и даже где ваши клиенты любят проводить время в Интернете.

Процесс внедрения CRM уникален для каждого бизнеса, но обычно включает три элемента: технологии, людей (обучение) и бизнес-процессы.

Выбор CRM

Когда вы выбираете CRM , важно пройти тщательный процесс проверки. Программное обеспечение CRM обширно, и каждое решение имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде чем принять решение, рекомендуем выполнить следующие действия.

Определите, зачем вам нужен CRM (1 неделя)

Прежде чем выбрать CRM, подумайте о своих конкретных целях. Например, какие болевые точки в вашем бизнесе должна устранить ваша CRM-система? Вы также можете обсудить цели в области обслуживания клиентов, маркетинга и продаж.

Оцените свои бизнес-процессы. Где они нуждаются в улучшении? Подумайте о своем рабочем процессе: есть ли какие-либо возможности для повышения эффективности, прежде чем использовать программное обеспечение? Если да, внесите необходимые изменения, прежде чем выбирать CRM.

Наконец, определите, может ли CRM помочь вам в достижении оставшихся целей. Как его настроить для этого? Подумайте о том, как адаптировать CRM к вашему персоналу и организационной структуре.

Создайте бюджет (1 неделя)

Внедрение и надстройки CRM могут быстро увеличить расходы. Создайте бюджет и сообщите своему торговому представителю CRM, что вы готовы потратить. Большинство CRM-компаний предлагают различные варианты обучения, включая материалы для самостоятельного обучения. Подумайте о затратах и ​​преимуществах индивидуального обучения ваших сотрудников, чтобы они быстро овладели системой.

Выберите CRM (1-3 недели)

Варианты программного обеспечения CRM могут быть похожими на первый взгляд, но они имеют разные инструменты и интеграции, которые разделяют их сильные стороны. Перед тем, как выбрать CRM, изучите сильные и слабые стороны каждого потенциального поставщика, поддержку клиентов и опыт работы с бизнесом того же размера, что и ваш. Платформа должна легко интегрироваться с вашим существующим программным обеспечением.

Спросите коллег и друзей, работают ли они с какой-либо из рассматриваемых вами CRM-платформ. Отзывы текущих пользователей могут существенно повлиять на ваше окончательное решение.

Если вы все еще не уверены, какая CRM подходит для вашей компании, наем консультанта по CRM, имеющего опыт работы с несколькими платформами CRM, может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Итог: выбор правильной CRM критически важен, и не менее важно его эффективное внедрение. Не торопитесь, исследуя, сравнивая и проводя испытания, прежде чем решить, какая CRM подходит для вашего бизнеса.

Этапы внедрения CRM и ожидаемые сроки

Сроки внедрения CRM во многом зависят от сложности потребностей вашего бизнеса в управлении клиентами. Тем не менее, вы можете использовать эти основные рекомендации по внедрению CRM, которые учитывают основные факторы, необходимые для запуска. Эта временная шкала может помочь вам не сбиться с пути и иметь реалистичные ожидания по мере того, как вы продвигаетесь к оптимизации избыточных процессов.

Сотрудничать с экспертами CRM и представителями команд (1 неделя)

Когда вы разрабатываете модель CRM, вам захочется окружить себя экспертами по CRM. Профессионалы, разбирающиеся в инструментах CRM, могут быстро и с технической точностью вносить изменения или запросы.

Поскольку на этом этапе вы уже выбрали свою CRM, вы можете искать специалистов по CRM на этой конкретной платформе. Ищите профессионалов с сертификатами и практическим опытом.

Группа внедрения CRM может включать менеджера проекта, разработчика приложения, инженера по тестированию QA и сотрудников каждого отдела. Выберите членов команды, которые будут напрямую контактировать с CRM, и обучите свой отдел после того, как решение будет запущено. Команда должна состоять из нескольких отделов для мозгового штурма KPI (ключевых показателей эффективности) и устранения проблем.

Ранжируйте KPI (2-4 недели)

Оцените ключевые показатели эффективности в классификации ABC: A для элементов, которые необходимы с самого начала, B для второстепенных компонентов и C для требований, которые могут быть выполнены, если позволяют время и бюджет.

Внедрение стандартных функций CRM (3-6 недель)

У вас есть CRM, команда экспертов и бизнес-процессы. Пришло время объединить всю вашу тяжелую работу и завершить стратегию внедрения CRM.

Начните с реализации всех стандартных функций. На следующем шаге вы можете разработать собственные функции.

Разработайте свою CRM (4-6 недель)

После того, как вы ввели все стандартные функции, потратьте несколько недель на настройку своих потребностей. Используйте это время для настройки автоматизированных рабочих процессов и сторонних интеграций.

Отслеживайте и дорабатывайте вашу реализацию CRM (2-3 недели)

При построении CRM жизненно важно часто тестировать миграцию данных и системные процессы, чтобы вы могли исправить любые ошибки до того, как начнете работать.

Перенести данные (1 неделя)

Введите все исторические данные в CRM, прежде чем он будет запущен. Убедитесь, что предыдущие данные отформатированы одинаково, чтобы ваши записи были доступны для редактирования и вносили ясность в отчеты. Используйте Google Workspace, Excel или SharePoint для загрузки данных о потенциальных клиентах, потенциальных клиентах и ​​контактах.

Выйти (1 неделя)

Когда вы начнете работать, вы захотите использовать CRM-систему так же, как и каждый день. Поддержите внедрение CRM сверху вниз, чтобы все сотрудники, которым необходимо использовать систему, адаптировались к обучению и повседневному использованию.

Часто проверяйте наличие ошибок. Если вы заметили какие-либо недостатки или препятствия, подайте заявку в службу поддержки. Проблемы с настройкой CRM следует решать в срочном порядке, чтобы предотвратить сбой системы.

Поддерживайте CRM по мере необходимости

Как только ваша CRM будет запущена, продолжайте отслеживать активность системы и создавать отчеты, чтобы вы могли измерять успехи и неудачи .

Итог: внедрение CRM — трудный процесс, который длился несколько месяцев. Будьте готовы сконфигурировать, протестировать и повторно протестировать вашу CRM-систему, прежде чем она будет готова к реальному запуску.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x