Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

inst-biz-akk Технологии

Instagram, несомненно, является мощным инструментом для бизнеса.

На самом деле, 63% людей говорят, что Instagram позволяет им устанавливать значимые связи с брендами, и примерно 80% говорят, что Instagram помогает им проводить исследования продукта и в конечном итоге решать, совершать ли покупку или нет.

Все это говорит о том, что если вы не используете Instagram для охвата новой аудитории, повышения узнаваемости бренда и, в конечном счете, увеличения продаж, то вы можете многое упустить.

В этом посте мы рассмотрим, как создать бизнес-аккаунт в Instagram и какие преимущества он имеет. Плюс, как переключаться между бизнес-аккаунтом и личным аккаунтом.

Загрузите приложение Instagram

Для начала вам необходимо загрузить приложение Instagram на свой телефон или перейти на сайт Instagram.

Если у вас еще нет учетной записи Instagram, вы можете либо загрузить приложение и нажать «Создать новую учетную запись», либо открыть версию для ПК (www.Instagram.com) и выполнить те же действия:

создать бизнес-аккаунт в instagram: шаг 1. зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь

Затем вы заполните форму, указав свой адрес электронной почты (убедитесь, что вы выбрали рабочий адрес электронной почты), название компании, имя пользователя и пароль.

Вы также можете зарегистрироваться через Facebook. Если у вас уже есть бизнес-аккаунт Facebook.

Важно отметить, что ваше имя пользователя, скорее всего, должно быть названием вашей компании, а ваш пароль должен соответствовать всем рекомендуемым правилам (включая числа, специальные символы и т. д.)

Переключитесь с личного аккаунта на бизнес-аккаунт

Теперь, когда вы настроили профиль, пришло время переключить его на бизнес-аккаунт.

Для этого зайдите в свой профиль и нажмите на три строчки в правом верхнем углу:

создать бизнес-аккаунт в инстаграм: шаг 3. перейти с личного аккаунта на бизнес-аккаунт

Затем нажмите « Настройки » в появившемся меню навигации:

Теперь нажмите «Учетная запись» на странице настроек:

Наконец, нажмите «Переключиться на профессиональную учетную запись»:

Когда вы дойдете до этого момента, вы увидите еще один вариант переключения на учетную запись «Создатель». Учетные записи авторов предназначены для использования общественными деятелями или создателями контента.

Заполните и настройте свой профиль

На данный момент у вас есть бизнес-аккаунт, но это еще не все.

Прежде чем вы сможете начать продвигать свои социальные сети, вам необходимо заполнить свой профиль:

Для этого выберите фото профиля. Изображение вашего профиля, как правило, представляет собой разновидность вашего логотипа, чтобы ваша аудитория могла легко его узнать.

Далее вам нужно будет написать свою биографию и заполнить информацию о вашей компании. Это будет включать ваш веб-сайт, часы работы магазина и контактную информацию. Это информация, которую будут искать потенциальные клиенты, поэтому убедитесь, что она четко и правильно отображается в вашем профиле.

Разместите контент

Прежде чем вы сможете продвигать свою учетную запись, важно сначала опубликовать несколько изображений. Возможно, вы можете написать введение или приветственный пост.

Когда вы начнете взаимодействовать с людьми и подписываться на них, они, скорее всего, будут посещать вашу учетную запись.

Свяжите свою бизнес-страницу в Facebook

Если вы не решили зарегистрироваться со своей корпоративной учетной записью Facebook, самое время связать свою учетную запись здесь.

Это важный шаг, потому что вам нужна бизнес-страница Facebook, чтобы использовать некоторые бизнес-инструменты Instagram.

Чтобы связать свою учетную запись, нажмите на три линии в правом верхнем углу (как вы сделали на первом шаге). Затем нажмите «Настройки» и «Бизнес».

Теперь вы можете нажать «Подключить страницу Facebook»:

Важно отметить — для этого вам необходимо войти в Facebook.

Начните подписываться на людей

Ваш профиль практически готов к работе. Чтобы начать работу в Instagram, пригласите своих подписчиков в Facebook подписаться на вас в Instagram.

Разработайте стратегию

Создание бизнес-аккаунта в Instagram — это только начало. Как только вы настроите свою страницу, пришло время научиться использовать Instagram для маркетинга.

Вам нужно подумать о хэштегах, которые вы будете использовать, учетных записях, на которые вы будете ориентироваться, и о том, с кем вы будете взаимодействовать.

Для начала вы можете узнать, как использовать Instagram для маркетинга, пройдя курс по маркетингу в Instagram Академии HubSpot .

Преимущества бизнес-аккаунта в Instagram

Кнопки действий

С бизнес-аккаунтом Instagram вы можете добавить в свой профиль кнопки действий, такие как «Записаться на прием», «Сделать бронирование» или «Получить билеты» в зависимости от ваших потребностей.

На самом деле, многие программы для планирования интегрируются с Instagram, поэтому вы можете привязать свой бизнес-аккаунт в Instagram к своему программному обеспечению для планирования.

Кроме того, вы можете добавить CTA в свой профиль, в том числе «Позвонить» или «Электронная почта», чтобы вашей аудитории было проще связаться с вами.

Автоматическое планирование постов

Основным преимуществом наличия бизнес-аккаунта является возможность планировать публикации заранее.

Доступ к аналитике

С бизнес-профилем вы получите доступ к информации о своих подписчиках. Вы можете увидеть демографическую разбивку и то, как ваша аудитория взаимодействует с вашими сообщениями.

Возможность управления рекламой

Это одна из лучших функций бизнес-аккаунтов Instagram.

Вы сможете продвигать публикации и сможете легко выбрать свою аудиторию, установить бюджет и приступить к рекламе.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x