Расширение каналов сбыта

kanaly-sbyta Маркетинг и реклама
или

Повышайте продажи и узнаваемость бренда при одновременном снижении рисков. Каждый малый бизнес хочет продавать больше. Однако вместо того, чтобы просто привлекать больше клиентов в ваш магазин, начните думать о способах доставки ваших продуктов или услуг большему количеству потребителей. Одна из лучших стратегий для привлечения большего числа покупателей и увеличения доходов — продавать через дополнительные площадки. Ваш малый бизнес может выбирать из множества каналов сбыта, каждый из которых может повлиять на ваш целевой рынок, продукт, цену и репутацию. Возможно, вам придется поэкспериментировать с различными вариантами распространения, чтобы определить лучшую стратегию успеха вашей компании.

Что такое канал сбыта?

На самом базовом уровне канал сбыта — это средство доставки продукта покупателю. Это часть маркетинговой стратегии бизнеса, которая включает товар, продвижение и цену.

Каналы распределения являются частью последующего процесса, в отличие от вышестоящих компонентов (цепочки поставок). Канал сбыта может быть коротким или длинным, простым или сложным, в зависимости от того, ведет ли он напрямую от компании к потребителю или имеет несколько посредников.

kanaly-sbyta

Посредники — это другие компании, такие как розничный торговец или дистрибьютор, которые продают продукты потребителям от имени компании. Количество сторон, участвующих в канале, может повлиять на конечную цену для потребителя и / или прибыль для продающей организации.

Чем больше посредников вы привлечете, тем выше будет цена на товар. Это связано с объемом работы, необходимой для посредников, и все это должно быть компенсировано.

Что входит в канал распространения?

Каналы сбыта могут включать в себя производителей, оптовиков, розничных торговцев и потребителей. Однако требуются только производитель и потребитель, поскольку производитель может продавать напрямую потребителю без посредников в коротком, прямом канале распределения. Это было бы так, если бы вы продавали свой продукт в небольшом магазине, которым управляли сами, или через компанию по доставке.

Важно, чтобы канал сбыта был подходящим для продукта или чтобы у клиента были варианты, соответствующие их потребностям. Например, если покупатель, скорее всего, захочет увидеть и почувствовать продукт перед его покупкой, вероятно, потребуется розничный посредник, а не возможность покупки только через Интернет. Если товар продается оптом и часто переупорядочивается, что требует огромных складских площадей, косвенный канал распределения, такой как оптовый торговец, может быть лучшим подходом.

Каковы преимущества использования?

Расширение каналов сбыта может стать эффективным способом развития вашего бизнеса. Вот некоторые преимущества каналов сбыта:

Большая прибыль    

Продажа большему количеству клиентов может повысить доход, сократить удельные затраты и повысить чистую прибыль.

Меньше риска  

Если вы продаете через один канал, вы кладете все яйца в одну корзину. Продажа через несколько каналов распределяет риски и дает вам возможность экспериментировать с новыми каналами.

Создание бренда       

Делая продукты доступными в большем количестве мест, вы повышаете осведомленность потребителей о ваших предложениях и расширяете ваш бренд.

Типы каналов сбыта

Розничная торговля

Воспользуйтесь преимуществами маркетинговых и рекламных возможностей существующих розничных продавцов, продавая через них свой продукт. В зависимости от вашего продукта, лучшим вариантом для этого типа канала распространения могут быть специализированные магазины или универмаги, чтобы потребители могли увидеть и протестировать продукт лично, прежде чем купить его.

Оптовые продажи

Если вы производите свою продукцию, оптовые торговцы могут быть идеальным выбором для расширения вашей товарной базы. У этого метода распределения есть преимущества: оптовики покупают оптом, что увеличивает вашу прибыль и снижает ваши потребности в хранении, и у них часто есть транспортные сети, что избавляет вас от затрат и хлопот по перемещению ваших продуктов.

kanaly-sbyta

Торговые представители

Рассмотрите возможность найма торговых представителей, чтобы расширить охват. Торговые представители могут напрямую связываться с потребителями и предприятиями, проводя разъяснительную работу от имени компании. Выбирая представителей, которые работают независимо, вы можете избежать затрат, связанных с открытием дополнительных офисов в целевых областях.

Прямой маркетинг

Маркетинг напрямую клиентам может открыть ваши продукты и услуги для местной, региональной, национальной или даже глобальной аудитории. Вы можете использовать обычные инструменты, такие как листовки, брошюры и открытки, чтобы открыть каналы прямой почтовой рассылки, или попытаться поместить свой продукт в известный каталог.

Телемаркетинг

Открытие канала распространения телемаркетинга может дать вам доступ к потребителям по всей стране без затрат на открытие торговых точек. Однако для телемаркетинга требуется обученный персонал, что может привести к увеличению затрат.

Internet

Электронная коммерция — это быстрорастущий канал, в котором бесчисленное множество предприятий продают в Интернете через известные торговые площадки и перспективные сайты сравнения товаров. Электронная коммерция позволяет предприятиям продавать товары потребителям по всему миру.

Ожидается, что в 2021 году 2,14 миллиарда человек, что составляет более четверти населения мира, будут делать покупки в Интернете.

Международный

Международные рынки могут предложить более высокую прибыль и большой рост. Однако, по данным Управления международной торговли, они могут сопровождаться значительными культурными барьерами и бюрократическими проблемами. Если вы используете международные каналы сбыта, примите во внимание следующие советы:

Настройте свою стратегию

Лучшие каналы для вашей компании зависят от вашего рынка, вашего продукта и того, что делают ваши конкуренты.

  • Начни с малого Изучите один канал, прежде чем переходить к следующему. Иногда лучшее решение — найти способы повысить эффективность существующих каналов, а не вкладывать средства в новые каналы.
  • Автоматизировать Больше каналов означает больше административных деталей, которыми нужно манипулировать, поэтому облегчите нагрузку и финансовое бремя, максимально автоматизируя процессы.
  • Учитывайте культурные аспекты Например, Китай и Индия — быстрорастущие рынки, но они также имеют культурные различия, которые могут создавать препятствия.
  • Решение, когда инвестировать в новый канал Вместо того, чтобы вкладывать средства в новые каналы, некоторые компании могут извлечь выгоду из укрепления существующих каналов сбыта. Прежде чем вкладывать средства в новый канал, оцените, как работают ваши текущие каналы, и убедитесь, что ими управляют наиболее эффективно.

Использование комбинации каналов, вероятно, является лучшим подходом, но убедитесь, что вы не наступаете на грабли. Для каждого нового канала требуется дополнительное финансирование, покрытия дополнительных затрат на распространение и транспортировку. Не каждый канал распространения будет выгоден для вашего бизнеса, поэтому важно выбрать оптимальный канал, исходя из демографических характеристик вашего целевого рынка, его интересов и покупательских привычек.

Рассмотрите различные каналы в любом количестве комбинаций, чтобы найти идеальное сочетание точек распространения, в зависимости от ваших продуктов и клиентов. Вы также можете предлагать одни из своих продуктов через один канал, оставляя другие для продажи другим способом.

Чтобы найти правильный канал сбыта, необходимо понимать вашу клиентскую базу. Чтобы найти лучший способ представить свой продукт потребителям, нужно время и метод проб и ошибок, но наличие эффективного канала распространения может стать вашим ключом к успеху.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами