Психология продаж

psihologia-prodag Маркетинг и реклама
или

Чтобы добиться успеха, важно не только понимать, кто ваши клиенты, но и что мотивирует их тратить свои деньги. Психология продаж предполагает сосредоточение внимания на эмоциональных потребностях клиентов вместо того, чтобы подчеркивать ценность продукта. Ставить себя на место покупателя, вы сможете управлять своим коммерческим предложением. Большинство людей покупают из-за эмоций, а не логики. Существует семь типичных эмоциональных реакций на продажу, и понимание этих психологических установок напрямую связано с вашими маркетинговыми успехами.

Почему люди покупают?

Понимание потребностей вашего клиента и отношение к ним — краеугольный камень хорошего маркетинга. Люди хотят, чтобы их понимали, и возможность общаться на социальном уровне может  увеличить ваши шансы на совершение сделки .

Как психология используется в продажах

Психология продаж — это тип процесса, который включает рассмотрение психики вашего целевого рынка для продажи ваших продуктов и услуг. Вместо того, чтобы убеждать клиентов, что им нужен ваш продукт или услуга, вы находите способ реализовать их текущие потребности и желания. Люди покупают товары разными способами. Некоторые покупатели совершают покупки импульсивно, а позже обосновывают свою покупку. В других случаях человек использует логику и разум вместо эмоций при покупке новых продуктов.

Специалисты по продажам могут использовать эмоции клиента как способ закрыть сделку. Распространенная ошибка в рекламных предложениях — сосредоточение внимания на затратах. Если продавец понимает ценности своей целевой аудитории, можно использовать стратегии, чтобы показать, как продукт (или услуга) соответствует этим ценностям.

Принципы психологии продаж

Обязательство означает необходимость изменить свою жизнь. Человек может захотеть бросить курить или похудеть. Маркетинговые усилия будут задействовать потребность человека доказать, что он может оставаться верным своим целям. Этот подход эффективен, потому что для того, чтобы человек оставался преданным, ему, возможно, потребуется постоянно использовать ваши продукты. Подчеркните эту последовательность в своем маркетинге, чтобы стимулировать повторные покупки.

Принятие психологии продаж

Положительно эмоциональная реакция на человека, который его продает. Это причина, по которой многие маркетинговые кампании используют знаменитостей в своей рекламе.

Для авторитетности покупателя убеждают люди, известные как эксперты в своей отрасли. Например, во многих рекламных объявлениях зубной пасты говорится, что продукт одобрен стоматологическими ассоциациями и является брендом, которому «дантисты доверяют».

Маркетинг, основанный на авторитете влиятельного лица имеет огромное значение для вашей аудитории.

Принципы единства психологии продаж

Маркетинговые кампании направлены на удовлетворение потребностей сообщества. Например, реклама может быть нацелена на фанатов определенной спортивной команды. Другим примером может быть тренажерный зал, рекламирующий свои групповые занятия не только как упражнения, но и как групповые встречи.

Социальные принципы психологии продаж

Социальные сети связаны с нашей врожденной потребностью любить то же, что и нашим сверстникам. Большой процент покупателей перед покупкой полагается на рекомендации друзей и членов семьи. Маркетинг влияния использует эту психологическую потребность. То же самое можно сказать и о разделе отзывов и обзоров на веб-сайте вашей компании. Когда клиенты видят похвалу от таких же людей, как они сами, они понимают, что попали туда, куда нужно.

Принципы дефицитности психологии продаж

В условиях дефицита ключевым фактором мотивации покупателя является страх упустить уникальную возможность. По этой причине в торговых копиях часто используются фразы вроде «ограниченное по времени предложение». Человек, который не воспользовался этим предложением, может пожалеть о том, что ему придется заплатить более высокую цену позже, поэтому ограниченные по времени предложения могут привести к росту продаж.

Другие принципы психологии продаж

Согласно этому принципу, мы с большей вероятностью скажем «да», если нам понравится человек, который продает. Вот почему многие знаменитости поддерживают бренды. Подумайте обо всех фанатах, которые купят продукт, потому что они обожают человека, поддерживающего продукт.

Оставаться актуальным

Будьте впереди своего покупателя с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте, текстовых сообщений, информационных бюллетеней и любыми другими способами. Не спамите их; никому не нравится тонна нежелательной почты. Оценивайте время, содержание и ценность сообщений.

Социально ориентированное  

Мы часто смотрим на то, что говорят и делают другие, прежде чем принять решение о покупке. Вот почему отзывы клиентов и тематические исследования так важны. В сегодняшнем климате продаж видео-отзывы стали очень популярными.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами