Технологии, которые обеспечат вашему сайту конкурентное преимущество

технологии для сайта Маркетинг и реклама
или

Неважно, был ли ваш бизнес-сайт создан пять месяцев или пять лет назад — скорее всего, вы не используете современные веб-технологии на полную мощность для роста вашего бизнеса. Конкуренция, вероятно, очень высока в любой отрасли, поскольку конкуренты стремятся захватить рынок и снизить ваши продажи. Именно поэтому важно, чтобы ваше присутствие в Интернете стало активом, который дает вам максимальное конкурентное преимущество.

PWA (прогрессивное веб-приложение)
Теперь ваш сайт может превратиться в прогрессивное веб-приложение, что сделает его функционально похожим на приложения, загружаемые с магазинных платформ. Это означает, что ваш веб-сайт может быть сохранен на устройстве пользователя, ускоряя доступ к нему, а также поддерживать офлайн-режим, благодаря чему сайт будет работать, даже когда у пользователя нет интернета.

Ленивая загрузка изображений
Скорость загрузки сайта имеет большое значение по нескольким причинам, включая SEO (поисковые системы предпочитают быстрые сайты) и конверсию продаж (замедление загрузки может снизить количество продаж). Один из способов ускорить сайт — это отложить загрузку изображений до момента, когда пользователь прокрутит страницу до соответствующего раздела. Зачем заставлять пользователя ждать загрузки изображений, которые он, возможно, никогда не увидит?

Push-уведомления
Как и мобильные приложения, ваш сайт может отправлять push-уведомления пользователям, информируя их, например, о новом контенте на сайте. Push-уведомления могут стать эффективным инструментом для превращения посетителей в клиентов, так как они напоминают о вашей компании и усиливают связь с брендом.

Оптимизированная аналитика
Инструменты аналитики, такие как Google Analytics, используются уже давно, но удивительно, как многие малые компании не используют их должным образом. Эти инструменты собирают информацию о пользователях сайта: количество посетителей, популярные страницы и многие другие ценные данные. Однако большинство владельцев сайтов, которые используют Google Analytics, не настроили его должным образом и, следовательно, не извлекают максимум пользы из получаемой информации.

Сбор маркетинговых данных
Как и push-уведомления, сбор маркетинговых данных позволяет устанавливать контакт с посетителями вашего сайта. В отличие от анонимных push-уведомлений, сбор данных позволяет собирать информацию о ваших потенциальных клиентах и отправлять персонализированные сообщения. Добавив на сайт форму с призывом подписаться на рассылку, вы сможете собрать такие данные, как имя и адрес электронной почты пользователя.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами