Стратегия стремительного развития бренда
Каждого предпринимателя беспокоит вопрос: как обеспечить компании стабильный и быстрый рост? В этой статье мы выделили три ключевых элемента стратегии одного из самых быстрорастущих брендов одежды в Европе, которые стоит учесть и нам.
Есть несколько возможных подходов: можно расширять отдел продаж, увеличивать инвестиции в маркетинг и продвижение, заключать партнерские соглашения, диверсифицировать продукцию или искать новые рынки. Однако перед выбором конкретных инструментов важно провести анализ, установить четкие цели и задачи, а также изучить опыт успешных игроков на рынке или смежных отраслях.
Лимитированность
Сегодняшний пример — бренд одежды Nude Project, основанный Бруно и Алехандро. Первая отличительная черта их стратегии — выпуск новых тематических коллекций каждые пару месяцев. Они производят ограниченные партии продукции и продают ее, пока товар не распродан. В отличие от обычных брендов, которые выпускают регулярные коллекции, доступные для покупки в любое время, Nude Project предлагает уникальные вещи, которые можно приобрести только в ограниченный период.
Такой подход увеличивает спрос на продукт. Уникальность каждой коллекции и ограниченное время для покупки создают эффект дефицита и мотивируют покупателей принимать решения быстро, не откладывая. Эксклюзивность помогает сформировать сильное желание у аудитории: они ждут новые релизы и стремятся приобрести бренд.
Это интересно — Как реклама с грузовиками Coca-Cola стала символом новогоднего настроения по всему миру
Каждая новая лимитированная коллекция подтверждает позиционирование бренда и помогает избегать ситуации, когда покупатель надеется, что понравившийся товар все равно будет в продаже в будущем.
Работа с контентом
Современные тренды требуют создания контента, максимально приближенного к целевой аудитории бренда. Nude Project — отличной пример того, как правильно работать с таким контентом в социальных сетях.
Они делают акцент на:
- простоте и доступности в описаниях профиля;
- отсутствии сложных концепций в видеороликах;
- создании видео, которые отражают образ жизни их целевой аудитории.
В своих постах и роликах бренд Nude Project фокусируется на повседневных моментах жизни своих покупателей. Они используют юмор, милых домашних животных и показывают походы в кафе по выходным. Одежда не является основным акцентом контента — главными героями всегда становятся люди, которые носят эту одежду. Такой подход находит отклик у пользователей социальных сетей, о чем свидетельствует миллион подписчиков в Instagram.
Маркетинг от основателя
Еще один важный тренд, который бренд удачно вписал в свою стратегию, — участие основателей в создании контента для социальных сетей компании. Бруно и Алехандро активно развивают свои личные аккаунты на разных платформах и с юмором делятся подробностями о своей жизни и бизнесе. Такой подход помогает повысить доверие к бренду, его основателям и продукции.
Это интересно — Создание сильного бренда на маркетплейсе: секреты, как выделиться из толпы конкурентов
Наличие сильного личного бренда у основателя всегда положительно сказывается на росте компании, так как может стать дополнительным каналом для продвижения. Однако стоит помнить, что развитие личного бренда — это такой же проект, как и рост бизнеса. Он требует вложений, как финансовых, так и физических: создание контента, публичные выступления, сотрудничество с коллегами и многое другое. Именно поэтому не у каждого владельца бизнеса есть развитый личный бренд.
Резюме
На примере бренда, который демонстрирует высокие темпы роста, мы рассмотрели три ключевых аспекта, влияющих на этот процесс:
• ограниченность продукции и создание эксклюзивных товаров;
• контент, близкий целевой аудитории;
• активное участие основателя в продвижении бренда.
Использование этих элементов в стратегии продвижения поможет значительно расширить аудиторию, повысить охваты в социальных сетях и увеличить продажи благодаря высокому уровню доверия к бренду и его основателю.