Способы увеличить продажи

Маркетинг и реклама
или

Малые предприятия полагаются на рост своих продаж, чтобы увеличить прибыль и поддерживать здоровый денежный поток. Эти способы увеличить продажи помогут вашему малому бизнесу расти.

Ваш отдел продаж — ваш лучший ресурс для расширения клиентской базы вашего бизнеса и увеличения продаж. Однако другие сферы вашего бизнеса также могут способствовать увеличению продаж. Используйте эти проверенные стратегии, чтобы увеличить продажи с текущими и потенциальными клиентами.

Как увеличить продажи с текущими клиентами

Ваши нынешние клиенты — ваш лучший способ увеличить продажи, и они должны быть в центре ваших усилий по продажам и маркетингу. Они уже используют ваши продукты или услуги, поэтому доверяют вам достаточно, чтобы покупать ваши решения. Если вы предоставите им высококачественное обслуживание клиентов, они с большей вероятностью будут покупать у вас снова, что поможет увеличить продажи вашего бизнеса.

Признавайте текущее поведение клиентов

Проведите исследование того, как ваши клиенты используют ваши продукты и услуги. У ваших продуктов может быть много функций, но ваши клиенты могут использовать только одну или две из них. У них также могут возникнуть трудности с использованием или реализацией других частей ваших продуктов или услуг. Это позволит вам модернизировать свои продукты или услуги или адаптировать их к потребностям ваших клиентов по более высокой цене.

Когда клиенты используют определенный продукт, вы можете продавать сопутствующие товары, которые дополняют или добавляют товары, которые они уже используют. Вы должны показать им, какую выгоду они получат от покупки другого продукта. Вы также можете продавать продукты или услуги премиум-класса, чтобы помочь клиентам добиться лучших результатов, повысить эффективность, сократить расходы или развивать собственный бизнес.

Другой подход заключается в предоставлении клиентам индивидуального обучения или обслуживания клиентов. Вместо того, чтобы продавать услуги, это возможность укрепить отношения с клиентами и продемонстрировать, где вы можете добавить ценность. Суть в том, чтобы показать возможности, доступные клиенту, а не пытаться навязывать услуги, которые ему могут не понадобиться.

Запросите отзывы клиентов

Независимо от того, проводите ли вы исследование своих текущих клиентов или нет, всегда полезно попросить их оставить отзыв о ваших продуктах и ​​услугах, а также о том, как они относятся к вашему обслуживанию клиентов. Узнайте, где у вас может не хватать или где у них есть проблемы. 

Отзывы клиентов могут выявить возможности, которые вы не рассматривали, которые могут превратиться в новые продажи. Предположим, вы разрабатываете веб-сайты для клиентов, которые оптимизированы для увеличения числа потенциальных клиентов для бизнеса ваших клиентов. Вы можете настроить систему для автоматизации сбора электронных писем и публикации новостной рассылки, а затем подключить ее к CRM-системе.

Отзывы клиентов могут помочь вам расширить предложения, увеличить продажи и укрепить отношения. Если вы не спросите клиента об отношении к вам, вы упустите эти возможности продаж.

Проводите акции для текущих клиентов

Проведение распродаж и маркетинговых акций только для текущих клиентов — отличный способ вознаградить их за лояльность и бизнес. Некоторые клиенты недовольны, когда видят, что компания предлагает предложения только для потенциальных и новых клиентов.

В идеале вы должны регулярно, например ежемесячно или ежеквартально, проводить рекламные и маркетинговые акции для текущих клиентов. Такое планирование ваших рекламных акций заставит ваших текущих клиентов с нетерпением ждать каждого из них, увеличивая ваше взаимодействие и увеличивая ваши продажи.

Регулярные акции для текущих клиентов также побуждают их делиться этой инсайдерской информацией, направляя знакомых, которые впоследствии могут стать клиентами. Рекомендации — эффективный способ расширения клиентской базы.

Вы также можете проводить нерегулярные рекламные акции для клиентов, такие как скидки или подарки на дни рождения и особые юбилеи, предварительные просмотры и бесплатные пробные версии новых продуктов и услуг, а также приглашения на мероприятия, спонсируемые компанией.

Обеспечить отличное обслуживание клиентов

Вместо того, чтобы всегда пытаться продавать своим клиентам, вы должны работать над обслуживанием своих клиентов. Подумайте об их потребностях и о том, как улучшить их положение. Предоставление отличного обслуживания клиентов включает в себя выполнение для ваших клиентов вещей, не связанных с продажами, чтобы показать, насколько вы их цените. Это помогает повысить лояльность клиентов, что увеличит продажи.

Вот несколько примеров отличного обслуживания клиентов:

  • Предлагая бесплатные консультации, руководства и полезную информацию о различных продуктах и ​​услугах
  • Назначение кого-либо для максимально быстрого ответа на запросы по электронной почте
  • Делать исключения из правил компании для существующих клиентов, которые хотят использовать ваши продукты или услуги
  • Персонализация доставки продуктов или услуг, например, добавление рукописных благодарственных писем.
  • Создание информационного и образовательного контента на вашем веб-сайте и страницах в социальных сетях на основе вопросов и комментариев клиентов.

Увеличение продаж с перспективой

Потенциальные клиенты — это потенциальный источник новых продаж. Каждый клиент когда-то был потенциальным клиентом, и вам приходилось тратить ресурсы, чтобы превратить этих потенциальных клиентов в платящих клиентов. Потенциальные клиенты знают о вашем бизнесе и его предложениях, но они еще не сделали шаг.

Создавайте пакеты, предложения и бесплатные пробные версии для привлечения клиентов

Поскольку потенциальные клиенты уже знают о ваших существующих продуктах или услугах, вам, возможно, потребуется по-другому упаковать свои предложения, чтобы превратить этих потенциальных клиентов в клиентов. Есть много способов сделать это:

  • Объедините похожие товары или услуги в один пакет.
  • Объединяйте различные продукты или услуги, которые имеют общую тему или решают связанную проблему.
  • Цените пакеты продуктов или услуг, чтобы они были более рентабельными, чем покупка продуктов или услуг по отдельности. Однако не занижайте и не обесценивайте свои предложения со слишком высокой скидкой.
  • Установите ограничение по времени на пакет или ограничьте доступность предложения. Укажите причину ограничений, например наличие запасов или поступление новых запасов и продуктовых линеек.

Потенциальным (и существующим клиентам) нравятся такие предложения, потому что они получают больше за свои инвестиции и считают, что так удобнее совершать покупки.

Другой вариант — предоставить бесплатные пробные версии и демонстрации ваших продуктов или услуг. Это позволяет потенциальным клиентам увидеть, как продукт или услуга будут работать для удовлетворения их конкретных потребностей и ситуации, не тратя денег на его реализацию. Предоставление потенциальным клиентам высокого уровня обучения и обслуживания клиентов гарантирует, что они будут правильно использовать продукт или услугу и получать от них наибольшую ценность, увеличивая шансы на продажу.

Проведите контент-аудит

Насколько эффективен ваш контент для продвижения ваших товаров и услуг? Возможно, вам придется провести аудит контента и внести существенные изменения в то, как вы говорите о своем бизнесе.

Изучите весь свой контент, включая ваш веб-сайт и маркетинговые материалы. Спросите себя: «Этот контент фокусируется на функциях или преимуществах?» Ответ должен быть преимуществом; если нет, пришло время переписать. Преимущества сосредоточены на том, что ваши клиенты получат от ваших продуктов или услуг, а функции описывают, что делают ваши продукты и услуги. Цель состоит в том, чтобы показать, как ваши продукты или услуги улучшат бизнес или жизнь ваших клиентов.

Сделайте что-нибудь уникальное

Потенциальные клиенты и клиенты постоянно завалены рекламными сообщениями, поэтому ваше сообщение легко затеряется. Ключ в том, чтобы вас заметили, делая что-то другое или достойное внимания.

Будь интереснее:

  • Найдите новые и уникальные способы рекламы своих товаров и услуг.
  • Создайте забавное видео, показывающее, как использовать ваши продукты новыми и уникальными способами.
  • Сделайте заявление, которого не делает ни одна другая компания, а затем подкрепите его доказательствами.
  • Запланируйте пресс-мероприятие для запуска нового продукта или услуги.
  • Поддержите благотворительную деятельность, не связанную с вашим бизнесом.
  • Создайте странную или забавную бесплатную раздачу.
  • Станьте первой компанией в своей области, которая сделает что-то конкретное.

Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Ваш бизнес должен быть в социальных сетях, потому что там тусуются ваши клиенты и потенциальные клиенты. Вот почему важно создать и оптимизировать свой профиль на любых платформах социальных сетей, на которых вы планируете проводить время, чтобы найти клиентов.

Ваш профиль в социальных сетях содержит больше, чем ваше имя и контактную информацию. Это как небольшой веб-сайт, который продвигает вас и ваш бизнес. В вашем профиле должно быть четко указано, кто вы, чем занимаетесь, за что выступаете и кто будет пользоваться вашими продуктами или услугами. Когда люди посещают ваш профиль в социальных сетях, они должны сразу же понять, кто вы и почему они должны познакомиться с вами.

Все платформы социальных сетей разные, поэтому ваши профили должны быть разными. Каждый должен поддерживать ваш бренд, но подходить для своей конкретной платформы. Профиль VK должен отличаться от профиля Facebook для бизнеса, который должен отличаться от профиля Instagram. Ваша аудитория проводит время на разных платформах социальных сетей по разным причинам, поэтому важно оптимизировать свой профиль в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях

Ваши клиенты находятся в социальных сетях как для бизнеса, так и для удовольствия. Каждая платформа социальных сетей предлагает возможности для рекламы вашего бизнеса, продуктов и услуг. Это относительно рентабельный вид рекламы.

Реклама в социальных сетях имеет ряд преимуществ:

  • Платформы социальных сетей имеют много данных о своих пользователях, поэтому вы можете настроить таргетинг рекламы, чтобы донести свое сообщение до определенных потенциальных клиентов.
  • Вы можете запустить тесты, чтобы увидеть, какие объявления больше всего находят отклик у потенциальных клиентов.
  • Вы можете точно выбрать, сколько вы хотите потратить.
  • Вы можете измерить результаты своей рекламной кампании.
  • Вы можете повысить лояльность к бренду, привлечь подписчиков на свой сайт и создать сообщество.
  • В зависимости от платформы вы можете поддерживать свои платные усилия в социальных сетях другим контентом, например статьями, сообщениями в блогах, видео и ссылками на свой веб-сайт.

Сарафанное радио

Опять же, ваши клиенты уже есть на различных платформах социальных сетей. Общайтесь с ними, где бы они ни находились, чтобы вы могли создать сообщество и создать сарафанное радио о своих продуктах или услугах.

Как вы генерируете сарафанное радио?

  • Присоединяйтесь к соответствующим группам и участвуйте в дискуссиях, отвечая на вопросы участников.
  • Пишите сообщения в блогах и предоставляйте ссылки, чтобы поделиться своими знаниями в своих областях знаний.
  • Участвуйте в беседах в чатах на темы, интересующие вашу аудиторию.
  • Комментируйте сообщения и запросы других людей, добавляя ценность с помощью своего опыта и знаний.

Разместите призыв к действию на своем сайте

Каждый веб-сайт и каждая страница вашего веб-сайта должны иметь призыв к действию (CTA). Это побуждает посетителя что-то сделать, например связаться с вами для получения дополнительной информации, подписаться на бесплатную рассылку новостей.

Выбирая CTA, определите, что вы хотите, чтобы ваш посетитель делал. Цель состоит в том, чтобы превратить посетителей в потенциальных клиентов, а потенциальных клиентов — в клиентов, поэтому подумайте над призывом к действию. Это также зависит от того, на какой странице они находятся; убедитесь, что инструкции ясны, а призыв к действию выделяется. Эффективный CTA может привлечь много потенциальных клиентов и увеличить ваши продажи.

Оставайтесь на связи с маркетингом по электронной почте

Путь от потенциального клиента к продаже редко бывает коротким и прямым. Может потребоваться несколько точек соприкосновения и взаимодействий с потенциальными клиентами, чтобы превратить их в клиентов и увеличить продажи. Одним из эффективных способов направить потенциальных клиентов на путь покупки вашего продукта или услуги является маркетинг по электронной почте.

Электронный маркетинг включает в себя сбор электронной почты клиентов с их разрешения, а затем поддержание с ними связи. Это может включать отправку автоматических сообщений электронной почты и другой корреспонденции. Вы можете информировать их о своих продуктах и ​​услугах, предлагать специальные предложения и скидки, предоставлять ссылки на тематические исследования и отзывы, а также уведомлять их о новых продуктах и ​​других новостях о вашей компании. Оставаясь на связи, вы всегда будете в центре внимания, когда потенциальный клиент будет искать решение для своих бизнес-потребностей.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами