SEO-мифы, которые должен игнорировать каждый владелец бизнеса

seo Маркетинг и реклама
или

Будем честны, каждый владелец бизнеса старается идти в ногу с постоянно меняющимся алгоритмом Яндекс. Потому что никто не хочет быть на второй странице поиска. В SEO быстрые победы с небольшими усилиями — редкость. Существуют SEO-мифы, которые скорее навредят, чем помогут вашему бизнесу. Даже сегодня в мире SEO циркулирует слишком много мифов. 

SEO — это одноразовая вещь

Это распространенное заблуждение среди владельцев бизнеса, что SEO нужно сделать только один раз. Как только они оптимизировали веб-сайт, он начинает отображаться на страницах результатов поисковой системы (SERP). Честно говоря, именно здесь начинается ваша настоящая работа. Как только ваш веб-сайт начнет ранжироваться, вы должны продолжать работу, чтобы сохранить его там. 

Наверняка у одноразового SEO есть преимущества, и вы сразу заметите результаты. Но это не продлится долго, если не будет поддержки и конкуренции со стороны рынка. Чтобы улучшить результаты поиска, Яндекс часто внедряет новые алгоритмы. В результате, если вы не оптимизируете свой веб-сайт для нового алгоритма, ваши конкуренты, которые это сделают, могут превзойти вас в рейтинге.

Локальное SEO того не стоит

Допустим, вы владелец малого бизнеса, который изо всех сил пытается увеличить посещаемость своего веб-сайта. Если кто-то ищет «магазин свечей рядом со мной», поисковые системы покажут ему результаты, наиболее близкие к его местонахождению. И что может быть лучше, чем использование локальных SEO-стратегий для вашего бизнеса, основанных на данных, которые обеспечивают быстрое ранжирование и дают вам конкурентное преимущество перед вашими конкурентами, позиционируя ваше имя, товары и услуги так, чтобы клиенты предпочитали ваш бизнес конкурентам?

Итак, прежде чем отказаться от локального SEO для своего бизнеса, подумайте еще раз. Локальное SEO эффективно отделяет вашу местную аудиторию от остального мира. Он в первую очередь обслуживает потребности жителей района. Сосредоточение внимания на локальном SEO — еще одна важная стратегия, которая поможет вам определить и найти своего идеального клиента.

SEO означает ранжирование

Ключевым фактором ранжирования является определение релевантности вашего веб-сайта наряду с хорошо оптимизированным содержанием. Однако, если пользователь не заходит на ваш сайт, это не актуально, ваш контент не был оптимизирован для поисковых систем, и это не будет работать очень долго.

Чтобы прояснить это, мы должны признать, что SEO на этом уровне должно учитывать потребности и намерения пользователей. И это то, что повысит ваш рейтинг в поисковой системе. Яндекс переключает свое внимание на намерения пользователя, чтобы предоставлять более точные и персонализированные результаты.

Процесс естественного появления веб-сайта в результатах поиска в поисковых системах называется поисковой оптимизацией. Заголовок, метаописания, выбранные изображения для контента и ключевые слова, используемые в контексте, являются важными компонентами SEO на сайте, если мы подходим к SEO с точки зрения сайта.

Повторяющиеся и длинные ключевые слова приносят больше трафика

Повторное использование одних и тех же ключевых слов в конечном итоге приведет к штрафным санкциям со стороны яндекс.

Важнейшим шагом во всем процессе SEO должна быть оптимизация целевых ключевых слов. Хотя Планировщик ключевых слов wordstat.yandex долгое время был одним из самых популярных вариантов, многие агентства предложили множество других инструментов по мере развития SEO.

Когда дело доходит до SEO, наполнение ключевыми словами не являются самым важным компонентом SEO; оптимизация ключевых слов должна быть наиболее значимой. Но не забывайте, что контекст, а не только ключевые слова, передает все. Это только недавно стало оказывать существенное влияние на результаты поиска. Основываясь на уникальном поиске каждого пользователя, яндекс всегда будет предоставлять более индивидуальные результаты. Только самые подходящие страницы выбираются после поиска среди миллиардов страниц.

Социальные сети не помогают в SEO

Если вы знаете о постоянно меняющихся обновлениях , вы должны знать, что яндекссделал несколько важных обновлений, которые совершенно ясно показывают, что публикации в социальных сетях теперь важны для рейтинга.

Сосредоточьтесь на том, чтобы получить больше репостов в социальных сетях, если вы ищете проверенные стратегии для повышения трафика поисковых систем, потому что эти репосты считаются положительными голосами в глазах ботов.

Поиск самых последних обновлений алгоритмов и корректировка ваших процедур SEO, при этом все еще сосредотачиваясь на ваших основных задачах, может показаться сложным. Если вы хотите, чтобы ваш блог был популярнее, сконцентрируйтесь на привлечении читателей, а не на предоставлении контента поисковым роботам. Уделите первоочередное внимание построению отношений с людьми посредством работы с блогерами, часто связывайтесь с другими блогерами и создавайте более качественный контент, который решает проблемы, стоящие перед вашей аудиторией. Вы сами выбираете, что лучше для вашей компании.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами