Как выделить свой бренд в магазине, среди других товаров

kak-vydelit-svoy-brend Маркетинг и реклама
или

В сегодняшней экономике, ориентированной на потребителя, иногда кажется, что за признание приходится вести постоянную борьбу. Рынок насыщен продуктами для всего и всех на свете. Но если вы тот, кто полон решимости добиться успеха и создать свой бренд, вам следует помнить о нескольких вещах.

Прежде чем рассматривать логистику доставки и хранения, создайте что-то, что будет продаваться. Прочтите несколько ценных советов и приемов, которые помогут вашим продуктам выделиться.

Целевая аудитория

Все в нашем списке так или иначе связано с этой единственной концепцией. Исследование вашей аудитории — это самое важное, что вы можете сделать в качестве прибыльного бизнеса. Например, возможно, ваш продукт понравится молодым матерям-одиночкам, или, может быть, вы продаете высококлассную рабочую одежду. Часто стартапы совершают ошибку, пытаясь угодить людям всех возрастов из всех слоев общества. С другой стороны, некоторые новые компании не знают, кто их аудитория, и сводят маркетинг к туманной пустоте. Если вы знаете свою целевую демографию, вы можете усовершенствовать свой бренд, чтобы привлечь их внимание.

Стиль

Стиль включает в себя общие визуальные эффекты, окружающие продукт. У потребителей есть подсознательные ожидания, когда речь идет о стиле, связанном с различными продуктами. Например, вы не ожидаете, что дорогие наручные часы будут продаваться так же, как овсяные хлопья. После того, как вы набрали команду маркетологов и дизайнеров, составьте план, чтобы ориентироваться в своих ожиданиях. Попробуйте раздвинуть границы возможного, не отталкивая при этом потенциальных клиентов.

Цвет

Теория цвета и того, как он влияет на людей, просто ошеломительна. Если вы хотите, чтобы ваш бренд и его продукция отличались от конкурентов, начните с цвета. Это должно быть основой, из которой вырастает остальная часть вашего бренда. Выбираете смелую, дерзкую цветовую палитру, которая источает веселье и стиль? Или, может быть, вы выберете что-то более тонкое и изысканное, чтобы передать ощущение элегантности? Существует бесконечное количество цветов и оттенков для рассмотрения. Смешивайте и сочетайте, чтобы создать что-то, что захватит вашу целевую аудиторию.

Образы

Изображение продукта может и должно выходить за рамки упаковки. Подумайте, как вы можете повысить визуальную привлекательность своих маркетинговых усилий, создав привлекательные дисплеи и другие вывески. Все эти витрины должны соответствовать вашим рекомендациям по брендингу, но вы можете изменить их в соответствии с пространством, в котором они будут находиться. Если ваш продукт продается в крупном магазине, рассмотрите что-то вроде вывесок на полках, чтобы привлечь внимание.

Цель

Подавляющее большинство ценности продукта определяется его удобством использования. Клиенты должны знать, какова цель продукта и какую пользу он им принесет. Это особенно важно, когда речь идет о брендинге. Если покупатель проходит мимо вашего продукта и не может сказать, что это такое и как он используется, он купит что-то другое. Когда дело доходит до цели, используйте образы. Возможно, вы могли бы включить изображение вашего продукта в действии или диаграмму с инструкциями для новых пользователей. Потребители ищут ясности и простоты, и удовлетворение этих потребностей поможет вашему бренду выделиться.

Разборчивость

Хотя цвета, узоры и шрифты могут привлекать внимание, они могут быстро стать катастрофой, если их переусердствовать. Клиенты по-прежнему должны знать, что представляет собой ваш продукт и что он делает. Маркетинг — это не только самовыражение, но и сдержанность. Не используйте дикие цвета и сумасшедшие шрифты. Будьте обдуманны в том, как вы решите рекламировать себя, и расставьте приоритеты в создании визуальной идентичности, которая будет удерживать внимание вашей аудитории, оставаясь при этом верной ценностям вашего бренда.

Нестандартное мышление

Хотя магазины до краев заполнены товарами, борющимися за внимание и контроль, у вас все еще есть возможность оставить свой след в отрасли. Помните, что успешный маркетинг не всегда проявляется в форме большого рекламного щита. Приложив немного усилий, воображения и творчества, вы найдете идеальный способ выделить свой бренд и оставить неизгладимое впечатление.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами