Что такое автоматизация маркетинга B2B плюс лучшее программное обеспечение

b2b-soft Маркетинг

Автоматизация маркетинга позволяет вашей команде повысить производительность и одновременно привлечь больше потенциальных клиентов.

В категорию инструментов автоматизации маркетинга входят инструменты автоматизации маркетинга B2B — программное обеспечение, которое идеально подходит для маркетологов B2B.

Автоматизация B2B-маркетинга

Автоматизация маркетинга B2B позволяет оптимизировать маркетинговые задачи и ролевые обязанности с помощью рабочих процессов и триггеров. Автоматизация маркетинга B2B предназначена для того, чтобы помочь вашей команде оставаться продуктивной и эффективной, одновременно взращивая потенциальных клиентов.

Примеры автоматизации маркетинга B2B

Вот несколько примеров того, как вы можете использовать автоматизацию маркетинга B2B в своей команде.

Запускайте последующие рабочие процессы после того, как потенциальные клиенты посещают веб-страницы с высоким намерением (например, страницу продукта, страницу с ценами).

Создавайте образовательные рабочие процессы для отправки своим новым клиентам — включенные образовательные ресурсы могут включать видеоролики, статьи с практическими рекомендациями и статьи базы знаний о том, как они могут выполнять основные задачи.

Воспитывайте потенциальных клиентов с помощью контента, который показывает, что вы являетесь идейным лидером в отрасли, а также адаптирован к их конкретным потребностям и целям. Это поможет вам показать своим потенциальным клиентам, что вы являетесь для них правильным решением.

Настройте вознаграждения для лояльных сторонников бренда — например, отправьте код скидки покупателю после того, как он успешно пригласит нового клиента или совершит определенное количество покупок.

Настройте кампании по электронной почте с поддержкой потенциальных клиентов, чтобы вы могли лучше понять, какие кампании лучше всего работают для вашей аудитории, а также иметь возможность управлять большим объемом потенциальных клиентов.

Отправлять уведомления внутренним членам команды, когда потенциальный клиент выполняет определенное действие.

Настройте рабочие процессы для веб-перехватчиков, оценки лидов и ротации лидов (в отдел продаж).

Автоматически заполняйте поля данных и обновляйте текущие данные, чтобы избежать необходимости ручного ввода.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга B2B

HubSpot

Цена

HubSpot Marketing Hub поставляется в бесплатной версии. Для автоматизации многоканального маркетинга вам понадобится тариф Professional (800 долларов США в месяц) или Enterprise (3200 долларов США в месяц).

Ключевая особенность

С помощью HubSpot вы можете создавать и автоматизировать красивые и персонализированные кампании капельной рассылки по электронной почте, чтобы помочь вам развивать потенциальных клиентов. Инструмент поможет вам отправить правильный тип электронной почты нужному потенциальному клиенту в нужное время в зависимости от критериев аудитории.

Используйте визуальный редактор, чтобы легко создавать рабочие процессы, и используйте расширенную логику сегментации, чтобы определить, какие члены аудитории должны быть зарегистрированы в ваших рабочих процессах. HubSpot позволяет легко персонализировать электронные письма для ваших получателей в этих рабочих процессах, извлекая контактную информацию из CRM HubSpot.

Вы можете внедрить рабочие процессы и триггеры для оценки лидов, ротации лидов, создания веб-перехватчиков, ввода данных и внутренних уведомлений (например, уведомлять отдел продаж, когда потенциальный клиент выполняет определенное действие).

Versium Reach

Цена

Существуют тарифы B2B Digital и B2B Direct, стоимость которых начинается от 300 долларов в год. Существуют также тарифы с оплатой по мере использования.

Ключевая особенность

Versium Reach упрощает визуализацию маркетинговых данных. Как маркетолог B2B, вы можете просматривать снимки потенциальных клиентов, чтобы они могли эффективно адаптировать для них контент и другие маркетинговые материалы на разных этапах пути покупателя.

Вы также можете создавать целевые аудитории B2B, которые можно повторно использовать на всех ваших платформах цифрового маркетинга.

Versium Reach также автоматически управляет вашими данными — он показывает ваши идеальные цели, поэтому вам не нужно просматривать несколько источников данных.

Marketo Engage

Цена

Цена предоставляется только по запросу.

Ключевая особенность

Marketo Engage — это маркетинговый инструмент B2B, который позволяет вам сегментировать вашу аудиторию и обогащать данные о вашей аудитории информацией о взаимодействии и интегрированными профилями клиентов.

Опыт автоматизации взращивает вашу аудиторию и повышает вовлеченность на протяжении всего пути покупателя. Он предоставляет адаптированный контент, с помощью искусственного интеллекта.

ActiveCampaign

Цена

Существует четыре тарифных плана, стоимость которых зависит от количества ваших контактов и необходимых вам функций. Планы начинаются с 9 долларов в месяц.

Ключевая особенность

Инструмент автоматизации маркетинга ActiveCampaign дает вам возможность автоматизировать ряд задач, таких как отправка приветственных электронных писем и отслеживание взаимодействия (с помощью тегов взаимодействия, настраиваемых полей и т. д.).

ActiveCampaign собирает информацию о вашей аудитории со всех каналов, к которым у них есть доступ, включая социальные сети, чат, веб-страницы и SMS. Он автоматически определяет наиболее активных членов вашей аудитории.

Начните использовать автоматизацию маркетинга B2B

Автоматизация маркетинга B2B может сэкономить время вашей маркетинговой команде B2B, повысить их производительность и помочь им найти и найти отклик у более квалифицированных потенциальных клиентов. Итак, найдите подходящий инструмент для своей команды и начните использовать автоматизацию B2B.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x