5 советов по созданию команды удаленных продаж

autsorsing Маркетинг и реклама
или

В наши дни перед компаниями стоит сложная задача по созданию команды удаленных продаж. Узнайте, как создать команду удаленных продаж, которая выведет ваш бизнес на новый уровень.

Сейчас люди большую часть времени работают удаленно, чего не было всего пару лет назад! Это увлекательное время, которое приносит свои плюсы и минусы, особенно для руководителей , желающих создать команду удаленных продаж.

Это может быть непросто, но это один из лучших способов привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Вы позволяете людям работать из дома, испытывать меньше стресса и одновременно развивать свою компанию!

Поиск нужных людей

Это вызов для каждого работодателя, но не для вас; вы читаете эту статью! Чтобы найти «правильных» продавцов, вам следует обратить внимание на следующее:

  • Надёжный. Кто-то, кто действительно заботится о развитии компании и ее ценностей, а не только о том, чтобы заработать на вас деньги.
  • Обучаемый . Кто-то, кто может взять направление без эго и принять правильное решение в будущем.
  • Оперативный. Кто-то, кто во время холодного звонка или демонстрационного звонка может быстро соображать, чтобы закрыть сделку.

Мы также рекомендуем публиковать все свои вакансии через Авито, так как вы можете увидеть несколько сторон кандидата, чтобы убедиться, что они вообще заслуживают собеседования.

Ожидания

«Вы будете звонить и продавать наш продукт». Это не ожидания. Это катастрофа. Чтобы создать команду по продажам, достойную роста, вам необходимо установить для своей команды четкие ожидания относительно того, что они могут ожидать от дня в жизни продавца в вашей компании.

Мы рекомендуем сообщить вашей команде: «Вы должны будете соблюдать свою недельную квоту. Если вы не выполняете квоту в течение двух недель подряд, вы получаете PIP (план повышения производительности), пока вы не наверстаете упущенное. Если в течение двух недель после того, как они не достигнут своего PIP, вы официально уволены».

Вы должны дать четкие ожидания всем нашим продавцам, потому что мы ожидаем высокого уровня мастерства от каждого. Это бизнес и к нему нужно относиться соответственно. Как бы корпоративно это ни звучало, это сэкономит вам много времени и денег, поскольку вы заранее будете давать четкие ожидания, чтобы убедиться, что у вас есть нужные люди, понимающие ваши стратегии.

Адаптация и обучение

Одна из вещей, которую большинство предпринимателей не делают, это тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться! Как бы скучно и обыденно это ни звучало, это работает! Вот пример процесса адаптации на всю неделю:

  • Три ежедневных встречи (по 30 минут каждая) для обсуждения процедур, технологий, вопросов и т. д.
  • Прослушайте пять успешных холодных звонков и пять успешных демонстрационных звонков
    • Успешный холодный звонок — это когда случайный потенциальный клиент соглашается на встречу
    • Успешный демо-звонок — это когда лид соглашается работать с вашей компанией.

По прошествии недели адаптации и уверенности в успехе они могут звонить в нашу компанию по согласованному графику. Под квотой понимается вызов определенного количества человек в день. Из этих вызовов им нужно установить определенное количество демонстраций в день, а из этих конкретных количеств демонстраций им нужно закрывать определенное количество демонстраций для клиентов каждую неделю.

Ежедневное общение

После того, как ваш торговый представитель поработает в вашей компании в течение определенного периода времени, вам необходимо расставить приоритеты в ежедневном общении между руководством и вашей командой, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Раз в день мы рекомендуем встречаться в течение часа, чтобы обсудить:

  • Записи звонков
  • Работа с возражениями
  • Скрипты
  • Новые идеи
  • Текущее видение + культура
  • Стандартная рабочая процедура

Крайне важно встречаться с вашей командой хотя бы раз в день, чтобы понять, что происходит в вашей компании. Предоставленная самой себе, ваша команда будет медленно совершать ошибки и не будет настолько четкой, как вам нужно.

Масштабирование

И последнее, но не менее важное: научиться масштабировать команду. Итак, у вас есть небольшая команда, но они сокрушают ее, и вы ищете новых людей. Как предприниматель делает это в меру своих возможностей? Лучший ответ на этот вопрос — попросить своих людей, у которых уже все хорошо, посмотреть, кого они знают из своего ближайшего окружения, которые были бы заинтересованы в росте вместе с командой. Они должны соответствовать культуре!

Если это не сработает, я бы порекомендовал начать с того, что вы сейчас делаете, сначала! Как говорится, «если не сломалось, не чини», что здесь особенно актуально. 

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами