Советы по выживанию бизнеса

vyshbiz Бизнес

Это может быть очень трудный год для новых и молодых предприятий. Высокие цены на нефть, дефицит кредита и бесконечная рецессия могут в совокупности сделать торговую среду несколько сложной. Вот несколько главных советов, которые помогут вам выделиться из толпы и обеспечат вашему бизнесу хорошие возможности для роста и процветания в течение года.

Бизнес план

Большинство предприятий думают, что бизнес-план — это документ, используемый только с целью сбора денег или в начале нового бизнеса. Нет ничего более далекого от правды. Лучшие компании всегда имеют план и постоянно его пересматривают. Вы должны рассматривать свой бизнес-план как карту маршрута, чтобы помочь вам добраться туда, куда вы хотите. Хороший бизнес-план предоставит вам цели, с которыми вы сможете сравнить свой бизнес, чтобы попытаться не сбиться с пути. Это заставит вас задуматься о своем бизнесе, о том, чем он занимается и чем он отличается от других подобных предприятий. Это позволит вам подумать о том, как вас воспринимают с точки зрения клиента. Подготовьте план сейчас и будьте консервативны и осмотрительны в своих оценках. Ежемесячно пересматривайте его по фактическим цифрам и постоянно обновляйте.

Отличайтесь от других

Мы живем в мире все большего сходства. Всякий раз, когда рынок достигает этой точки, многие компании обнаруживают, что единственный способ выделиться — это снизить цены — смертельная стратегия. Что является ключевым, так это дифференцировать себя. Это не всегда простой процесс, но если вы начнете с записи уникальных преимуществ ваших продуктов или услуг, это будет хорошей отправной точкой.

Знайте цифры

Слишком многие владельцы бизнеса имеют мало или вообще не имеют ни малейшего представления о ключевых цифрах в своей работе. Это могут быть не только финансовые показатели, хотя они очень важны, но и другие количественные показатели, такие как коэффициент конверсии, количество запросов или потенциальных клиентов или статистика посещаемости веб-сайта. Великий бизнес измеряет все, что движется, и даже то, что не движется. Ведение хороших записей и измерение критических ключевых показателей эффективности (KPI) дает вам возможность сравнивать.

Хорошо используйте свое время

Ведение собственного бизнеса оказывает огромное давление на ваше время. Для тех, кто ранее работал, они внезапно обнаруживают, что перед ними почти безграничный список задач, которые нужно выполнить за незначительое время. Хорошее управление временем имеет важное значение. Существует множество инструментов управления временем, которые помогут вам определить, какие задачи являются срочными и важными и, следовательно, должны быть выполнены немедленно. Сравните это с теми задачами в вашем списке, которые не являются срочными и не важными (но, возможно, их все же необходимо выполнить), и вы можете представить себе систему, в которой вы можете расставить приоритеты в своих действиях. Некоторые хорошие тайм-менеджеры также создают рутину, которой они придерживаются. Старайтесь не позволять постоянному давлению электронных писем и телефонных звонков нарушать ход ваших мыслей, особенно когда вы работаете над определенной частью работы. Также старайтесь не делать слишком много дел одновременно.

Соберите вокруг себя команду

Спросите любого успешного бизнесмена, как он добился успеха, и вы обязательно услышите, что наличие хороших людей вокруг него было критически важным. Однако в наши дни аутсорсинга они не обязательно должны быть в вашей платежной ведомости, это могут быть люди, с которыми вы работаете, которые разделяют ваше видение и которым вы доверяете. По возможности делегируйте полномочия, чтобы освободить себя от задач, которые могут выполнять другие, и поощряйте их, а также расширяйте возможности и мотивируйте всех, с кем вы работаете. Результаты поразят вас.

Оптимизируйте внутренние процессы

Постарайтесь сделать так, чтобы ваши процессы и системы были максимально оптимизированы. Они не только сэкономят время вам и вашей команде, но и будут восприняты вашими клиентами и контактными лицами как пример вашей приверженности качественному обслуживанию. Определите узкие места и сбои системы на ранней стадии и постарайтесь обеспечить, чтобы каждый аспект вашего бизнеса работал как часы.

Выходите в Интернет

Если вы еще этого не сделали, очень важно убедиться, что у вас отличное присутствие в Интернете. В настоящее время клиенты, контакты и поставщики ожидают ведения бизнеса в Интернете. Монетизируйте свой веб-сайт и найдите способы доставки товаров и услуг в цифровом формате.

Работайте «над», а не «в» бизнесе.

Это сложно для нового бизнеса, но необходимо, если вы действительно хотите выжить и процветать. Работа «в» бизнесе равносильна работе. Это было бы так, как если бы вы просто переложили то, что делали для кого-то, на себя за меньшие деньги, потому что вы, вероятно, работаете гораздо больше. Работа «над» бизнесом требует, чтобы вы не делали то, что делает бизнес, а двигали его вперед как отдельную сущность. Разница тонкая, но критическая.

Постоянно улучшайте себя

Даже самые великие бизнес-лидеры продолжают читать и учиться. Никто из нас не знает всего, но нам всегда доступно огромное количество информации. Попробуйте выделить некоторое время, будь то ежедневно или еженедельно, чтобы осваивать новые навыки, читать мнения других или даже проводить исследования в Интернете. Что бы это ни было, ваш бизнес выиграет от ваших инвестиций в самосовершенствование.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x