08:00, 21 апреля 2022

Советы по этикету вебинара для докладчиков и участников

provedeniye-webinarov Развитие бизнеса

Нет ничего более раздражающего, чем посещение онлайн-презентации или встречи и невозможность извлечь из этого пользу, потому что докладчик или другие участники не готовы или не знакомы с тем, как вести себя в формальной онлайн-среде.

Хороший вебинарный этикет, как и хороший онлайн-этикет в целом, открывает двери для лучшего общения, большего взаимного уважения и большей эффективности.

Этикет видеоконференцсвязи особо не отличается от правил поведения на любых встречах или презентациях, но у них есть небольшие отличия, чтобы приспособиться к онлайн конференции.

Советы по проведению вебинаров для докладчиков

Протестируйте программное обеспечение заранее

Всех раздражает, если докладчику нужно приостановить вебинар, чтобы загрузить приложение, позволяющее им поделиться экраном или обновить слайды, или возиться со своим микрофоном. Выделите время перед вебинаром, чтобы протестировать инструменты. Презентация пройдет гораздо более гладко, если докладчик хотя бы поверхностно знаком с программным обеспечением. Вы не будете так эффективны, если будете возиться или прерывать себя, чтобы заниматься настройками программы.

Не спешите

Просмотр вебинара отличается от беседы, особенно если вы используете слайды, а у слушателей нет физических подсказок, чтобы следить за вашими беседами. Снизьте скорость речи, если вы от природы говорите быстро. Если вы делаете демонстрацию, делайте паузы, чтобы у ваших зрителей была время подумать.

Информативные слайды

Слайды должны быть простыми, с пунктами и графикой, поддерживающими вашу лекцию. Слишком многословные слайды отвлекают зрителя от того, что вы говорите.

Используйте графику

Мозг хранит звуковую информацию иначе, чем визуальную, поэтому, если вы можете использовать изображения, такие как круговые диаграммы, вместо большого количества слов, вы даете своей аудитории визуальные подсказки, помогающие им запоминать информацию.

Повторите вопрос

Если, помимо трансляции вебинара, вы находитесь перед живой аудиторией и отвечаете на вопросы или комментарии аудитории, не думайте, что ваши онлайн-зрители могут их услышать. Повторите вопрос или комментарий, прежде чем ответить.

Знайте свою аудиторию

Во время презентации полезно иметь некоторую базовую информацию о вашей аудитории, например, об их должностных обязанностях, о том, что они надеются получить от вебинара, и о темах, в которых они больше всего заинтересованы. Это поможет сделать вашу презентацию более интересной и увлекательной.

Советы участникам вебинара

Приходить вовремя

Вы не можете нарушить презентацию, войдя в систему с опозданием, но вы можете пропустить важную информацию.

Выключите веб-камеру

Ничто так не вызовет смеха, как выключение докладчиком своей презентации PowerPoint, а программное обеспечение по умолчанию показывает, что кто-то смотрит (или, что еще хуже, не смотрит), не подозревая, что его или ее веб-камера работает. Даже если вы находитесь в режиме прослушивания, убедитесь, что ваша веб-камера выключена, или заклейте объектив стикером.

Дождитесь своей очереди

В режиме реального времени вы можете видеть, у кого есть вопрос или когда докладчик готов прервать. На веб-семинаре, особенно когда не все находятся в своей веб-камере, вам может понадобиться полагаться на подсказки, такие как значки поднятой руки или вопросы, опубликованные в чатах.

Задавайте вопросы лаконично

Вебинары сосредоточены; убедитесь, что ваши вопросы тоже. Не тратьте время на длинные представления, не занимайтесь саморекламой и не тратьте много времени на то, чтобы поделиться своим мнением, прежде чем задать вопрос. Если у вас есть комментарии, спросите себя, помогут ли они другим, прежде чем комментировать.

Выключайте камеру во время перерывов

Это может показаться мелочью, но выключение камеры во время перерывов или когда вам нужно что-то сделать, например ответить на звонок, может помочь избежать потенциально неловких или отвлекающих ситуаций. Многие участники видеовстреч и вебинаров оказывались в неловких ситуациях, например, ели или были неподходящим образом одеты перед камерой. Вы захотите избежать этого, насколько это возможно.

Когда вебинар представляет собой небольшую совместную встречу

Пригласите всех использовать свои веб-камеры.

Лучше всего встречаться лицом к лицу, даже если вы не можете находиться в одной комнате.

Использование совместной работы с видео дает вам визуальные подсказки, которые вы можете пропустить только со звуком. Это также помогает вам сосредоточиться, потому что вы можете смотреть своим коллегам в глаза.

Устраните отвлекающие факторы

Устраните отвлекающие факторы, например переместитесь в место с меньшим фоновым шумом и выключите телефон.

Если вы участвуете в совещании, приходите с дополнительной информацией, чтобы вы могли повысить ценность разговоров.

Используйте функции вовлечения программного обеспечения

Если вы собрались для совместной работы над документом, используйте программное обеспечение для заметок в программе, чтобы совместно редактировать и комментировать. Если в программе есть функция белой доски, используйте ее для создания заметок, диаграмм или мозгового штурма.

Независимо от того, является ли вебинар презентацией для группы или небольшим собранием для работы над проектом, цель вебинарного этикета состоит в том, чтобы всем было легче участвовать в теме и получать от нее максимальную отдачу.

Когда 15 процентов времени организации тратится на собрания, мы хотим быть уверены, что максимально используем это время для эффективной передачи знаний.

Оцените статью
ODELAX
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x