Ошибки, которые следует избегать при запуске интернет магазина

oshibki-internet-magazina Бизнес

Начать бизнес в сфере электронной коммерции не так сложно и дорого, как открыть обычный магазин. Тем не менее, онлайн-бизнес по-прежнему является новой концепцией, и стартапы электронной коммерции терпят неудачу, потому что многие владельцы не понимают, что нужно для начала. В этой статье обсуждаются некоторые из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при выходе на рынок электронной коммерции.

Не зная своей отрасли

Начинать бизнес, не зная, какой продукт или услугу вы будете предлагать, — это прямой путь к провалу. План необходим, и одна вещь, которую вы не можете упустить из виду, — это тип продукта, который вы будете предлагать, и людей, на которых вы будете ориентироваться. Начните с выбора продукта и определения вашей целевой аудитории. Дополните это глубоким исследованием конкурирующих продуктов и брендов, а также их сильных и слабых сторон, маркетинговых стратегий, целевой аудитории и общей эффективности. Вооружившись этой информацией, вы создадите более информированный маркетинговый план и начнете игру с реалистичными объяснениями.

Не исследовать платформы электронной коммерции

Количество торговых площадок продолжает расти с каждым днем, и теперь у компаний есть приличный выбор вариантов. В зависимости от того, что вы продаете и как вы это продаете, одни платформы окажутся более дружелюбными, чем другие. Некоторые из них будут предлагать больше функций, в то время как другие будут более надежными, хотя и менее функциональными. Вы хотите убедиться, что выбранная вами платформа предлагает достойное сочетание надежности, доступности и функциональности.

Если вы вообще ничего не знаете о платформах электронной коммерции и чего от них ожидать, популярные варианты, такие как Shopify, предлагают отличное место для начала. Они удобны для новичков и предлагают множество полезных функций.

Не подходит для мобильных устройств

Основная часть пользователей Интернета просматривает страницы со смартфонов. Если в вашем магазине нельзя пользоваться мобильным телефоном, вы рискуете потерять клиентов, которые почти не пользуются другими устройствами.

Убедитесь, что ваш веб-дизайнер обладает навыками и опытом для оптимизации вашего сайта как для ПК, так и для мобильных устройств. К счастью, большинство тем на Shopify, WordPress, Opencart и других крупных платформах созданы с учетом оптимизации для мобильных устройств.

Плохое удобство использования

Сложный дизайн, переполненные страницы, слишком много визуальных элементов и отсутствие организации могут нанести ущерб вашему онлайн-бизнесу. Пользователь хочет только найти страницу продаж и купить продукт, не переходя на серию страниц и сообщений в блоге. Если им потребуется больше времени, чем они готовы ждать, чтобы найти функции покупки и оформления заказа, есть большая вероятность, что они уйдут и не вернутся. Что еще хуже, веб-страница со слишком большим количеством элементов будет загружаться вечно, и это не только оттолкнет пользователей, но и повлияет на ваш SEO-рейтинг.

Вход без маркетинговой стратегии

Когда вы ведете бизнес, связанный с конкретным продуктом, у вас могут возникнуть проблемы с контент-маркетингом. Маркетинг увеличивает охват вашего бизнеса и приближает вас к существующим предприятиям. Поисковые системы также смогут найти ваш бизнес и соответственно ранжировать вас.

Хорошая маркетинговая стратегия должна основываться на потребностях и поведении целевой аудитории, динамике рынка и стратегиях конкурентов.

Не гарантирует информационную безопасность

Когда вам нужно запросить личную информацию людей, включая физические адреса и номера кредитных карт, вы должны заверить их, что эти данные не будут переданы или украдены кем-либо. Клиенты могут покупать у вас только в том случае, если безопасность гарантирована. Если потенциальный клиент просматривает ваш веб-сайт и в нижней части его экрана появляется всплывающее сообщение, предупреждающее его о том, что ваш сайт может быть небезопасным, он тут же выйдет из системы. Вы можете избежать этого, обновив свой SSL-сертификат и обращая внимание на потенциальные угрозы.

Игнорирование обслуживания клиентов

Отсутствие возможности встретиться с вашими покупателями лично означает, что у вас больше вопросов и запросов, чем у того, у кого есть физический магазин, куда покупатели могут зайти и посмотреть товар самостоятельно. Большинство людей знают о риске быть обманутыми и будут задавать вам вопросы на каждом этапе транзакции. Неспособность ответить на их опасения только усилит их сомнения, потенциально побуждая их покинуть ваш сайт или отменить заказы.

Выбор ненадежного веб-хостинга

Интернет-магазины — это, по сути, веб-сайты, как и любые другие. Частые перерывы и низкая скорость загрузки страниц негативно сказываются на плавности транзакций и приводят к разочарованию клиентов. Независимо от качества вашего продукта и маркетинговой стратегии, технические проблемы почти наверняка оттолкнут клиентов. Рассмотрите возможность инвестирования в надежные услуги хостинга, так как именно от этого будет зависеть скорость загрузки вашей страницы. Хостинговые компании также несут ответственность за решение технических проблем, поэтому от вашего выбора будет зависеть, насколько быстро ваш сайт восстановится после сбоя.

Низкокачественные визуальные эффекты

Визуальные эффекты во многом влияют на решения о покупках в Интернете. Клиенты и потенциальные клиенты хотят получить высококачественные изображения и видео продукта, который они покупают, прежде чем расстаться со своими деньгами. Это особенно верно, если они покупают продукт в первый раз или не были на вашем сайте раньше. Визуальные элементы, которые либо слишком малы, либо чрезмерно красочные, могут оттолкнуть клиентов, даже если вы продаете качественный и необходимый продукт.

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x