Навыки общения, которые должен освоить каждый предприниматель

Навыки бизнес общения Менеджмент и лидерство
или

Быть предпринимателем — это больше, чем просто придумывать отличную идею. Это больше, чем просто реализация этой идеи на практике. Как предприниматель, вы, скорее всего, будете проводить 99% своего времени, работая с другими, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Если вы не можете передать свои мысли и идеи кому-либо еще, что ж, если ваш бизнес-план не предусматривает шоу одного человека, вам не повезло.

Общение — важнейший навык для всех предпринимателей. Даже лучшая идея никогда не вырастет, если человек, который ее придумал, не сможет эффективно ее передать. Общение — это не просто разговор. Внутри подмножества общения есть множество навыков, от языка тела до письма и переговоров, которые имеют решающее значение для успеха как предпринимателя .

Уметь слушать и слышать

Предприниматели часто настолько увлечены своими блестящими идеями, что не останавливаются, чтобы услышать мысли окружающих.

Старайтесь всегда сосредотачиваться на человеке, говорящем с вами, и убедитесь, что вы можете резюмировать то, что он сказал в своем уме, прежде чем вы решите ответить и продолжить разговор. Хорошие навыки слушания позволят вам более эффективно обслуживать своих клиентов и управлять своими сотрудниками, поскольку вы сможете определять их проблемы и мысли и реагировать на них.

Навыки бизнес общения

Беседа

Разговор — одна из самых основных форм общения, но из-за этого он также является основой почти для каждого взаимодействия, которое вы будете иметь как предприниматель. Базовые разговоры с вашими сотрудниками со временем укрепят доверие, а также помогут понять проблемы до того, как они взорвутся и станут серьезными. Между тем, беседа в метро с незнакомцем может стать возможностью для продаж.

Если вы научитесь говорить в дружеской манере (здесь очень важно слушать), вы сможете применить это к множеству ситуаций, от коммерческих предложений до разрешения конфликтов и многого другого.

Управление конфликтами

Навыки бизнес общения

Управление конфликтами — одна из ключевых составляющих предпринимательской деятельности. Многие менеджеры тратят почти полдня на разрешение конфликтов. Это может быть между двумя сотрудниками, которые придерживаются разных мнений о своей работе или обязанностях, или это могут быть два ваших поставщика, которые в какой-то мере прервали общение.

Во всех случаях хитрость заключается в признании обеих сторон. Поставьте себя на место каждого человека и выясните, почему они расстроены и в чем их суть. Если вы не можете понять обе стороны, вы не сможете решить проблему. Приходите с центральной площадки и отдайте каждой стороне должное.

Кроме того, если вы хотите успешно разрешать конфликты, вам нужно научиться эффективно противодействовать, когда сотрудник ошибается. Тем не менее, убедитесь, что любой отпор является вежливым и продуктивным, но при этом не носит личного характера. Хороший план — всегда сосредотачиваться на ясности при управлении конфликтами. Если вы можете ясно и кратко излагать свои мысли, людям будет намного легче слушать и понимать, откуда вы.

Язык тела

В большинстве случаев общение носит невербальный характер, поэтому овладение языком тела чрезвычайно важно. Кроме того, если вы хорошо владеете языком тела, вы научитесь лучше понимать своих сотрудников и клиентов, просто наблюдая за языком их тела. Осанка крайне важна. Сядьте или встаньте прямо, расправьте плечи и держите голову высоко. ВСЕГДА смотрите людям в глаза и не суетитесь. Также держите руки подальше от карманов.

Это всего лишь базовые техники, и их десятки и десятки больше. Стать экспертом по языку тела — отличный способ тонко овладеть коммуникацией, потому что большинство людей даже не поймут, что вы делаете, но ВЫ поймете.

Уметь хорошо преподносить информацию

Для предпринимателя презентация должна быть вашим хлебом с маслом. Вы можете представлять свои финансовые результаты инвесторам, предлагать свои услуги клиенту, представлять свой бизнес покупателю или что-то еще. Даже представление идей, лежащих в основе предпринимательства, на мероприятии или мероприятии может однажды стать чем-то в вашем календаре. Будьте ясны, кратки и всегда оставайтесь наготове. Избегайте слишком быстрой беседы и избегайте междометий типа «ммм» любой ценой. Хороший язык тела, как мы говорили выше, имеет решающее значение при презентации. Если вы умеете хорошо представлять, вы преуспеете в самых разных условиях, поэтому поработайте над своими презентационными навыками уже сегодня!

Написание

Вам не обязательно быть Достоевским, но вам нужно научиться писать кратко, передавая свои мысли в письменной форме как можно проще и яснее. Электронная почта, вероятно, является наиболее распространенной формой общения в современном деловом мире. Текстовые сообщения и сообщения в Slack не отстают. Вы ДОЛЖНЫ уметь ясно выражать свои мысли посредством письменного слова и, насколько это возможно, избегать неправильного толкования. Опытный писатель — отличный способ стать превосходным менеджером.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами