Как запустить новый продукт

zapusk-new-product Менеджмент и лидерство
или

Запуск нового продукта может дать толчок вашему бизнесу, вывести его на новый уровень продаж и прибыльности. Подумайте о том, как iPhone изменил правила игры для Apple, а также ее крупнейших технологических конкурентов или как электромобили Tesla изменили автомобильный рынок. 

Как запустить новый продукт

Хотя потребителям нравится видеть новые продукты в своих любимых интернет-магазинах и розничных магазинах , нет никаких гарантий успеха. Если вы не сделаете маркетинговое задание, стратегия запуска нового продукта имеет высокий риск провала.

Фактически, исследование, проведенное ассоциацией маркетинговых исследований, показало, что только 40 процентов разработанных продуктов когда-либо появлялись на рынке, и только около 60 процентов этих продуктов приносили какой-либо доход.

Знание того, как запустить новый продукт, жизненно важно для достижения желаемых результатов, независимо от того, обслуживаете ли вы потребителей (B2C) или другие предприятия (B2B). Ваш продукт должен быть практичным, целеустремленным и прибыльным.

Перед запуском нового продукта

Стратегия запуска нового продукта требует тщательного продумывания для ресторана, интернет-магазина, производителя или любого другого вида бизнеса. Нет смысла вкладывать время и деньги в новый продукт, если спрос на вашем рынке недостаточен. Создание неправильного продукта — одна из главных причин неудач.

Очевидно, что исследование рынка необходимо при рассмотрении вопроса о том, как запустить новый продукт. Вы должны узнать как можно больше о своем целевом рынке при проектировании и разработке нового продукта.

Например, вы можете провести опрос своих текущих клиентов, чтобы узнать, могут ли они быть заинтересованы в новом предложении. Вы также можете собрать информацию о потенциальных клиентах, которые могут не знать о вашем бизнесе и продуктовой линейке. Этот шаг особенно важен, если ваша стратегия запуска нового продукта предполагает выход на совершенно новый рынок.

Обзор конкуренции

Как запустить новый продукт

Ваше исследование рынка должно включать изучение конкурентов. Предлагают ли они аналогичные продукты потребителям или клиентам B2B? Есть ли уязвимые места, которые позволили бы вашему новому продукту завоевать популярность на рынке? Например, может ли ваш новый продукт предложить больше возможностей и преимуществ, более низкую цену или большее удобство для потенциальных клиентов?

Вы также должны подумать о косвенной конкуренции, так как это может повлиять на всю категорию продукта.

Знай свои числа

Следующим шагом в маркетинге нового продукта является тщательный анализ требований для вывода вашего нового продукта на рынок. Задайте себе эти вопросы:

  1. Каков потенциальный доход, который может быть получен от нового продукта?
  2. Как быстро этот доход начнет поступать в бизнес?
  3. Каковы предполагаемые затраты на проектирование, разработку и доработку нового продукта?
  4. Какова прогнозируемая рентабельность нового продукта?
  5. Какие количества нового продукта потребуются во время первоначального развертывания и после него, если все пойдет хорошо?
  6. Нужно ли будет нанимать или привлекать больше людей для продажи нового продукта?
  7. Потребуется ли веб-сайту существенный редизайн или дополнение для внедрения нового продукта?

Используйте эти первоначальные прогнозы, чтобы построить финансовую проформу, подчеркнув, какую пользу принесет вашей компании стратегия запуска нового продукта. Но если прогнозируемые затраты слишком высоки, вам следует сократить свои планы, найти способ сократить расходы или изменить свои планы, возможно, переключив свое внимание на другой продукт. Готовность вносить коррективы всегда важна при рассмотрении вопроса о запуске нового продукта.

Если вы все-таки решите двигаться вперед, вам следует поставить перед новым продуктом четкие и измеримые цели. Сколько единиц вы ожидаете продать в первый месяц, квартал и год? Если новый продукт окажется успешным, как будут выглядеть продажи через два-три года? Постановка целей похожа на сосредоточение внимания на пункте назначения во время вождения автомобиля. Это поможет вам наметить свой прогресс и преодолеть любые препятствия или обходные пути на этом пути. Сосредоточьтесь, усердно работайте, знайте свои цифры и будьте дисциплинированы».

Предложите заинтересованным сторонам

Как запустить новый продукт

Предполагая, что финансовые прогнозы поддерживают запуск нового продукта, следующим шагом будет представление вашей стратегии запуска нового продукта вашим заинтересованным сторонам. Подготовьте заявление, объясняющее ваш новый продукт и то, как он вписывается в вашу текущую линейку. Вы должны определить целевой рынок для своего нового продукта и то, чем ваше предложение будет отличаться от предложения конкурентов.

Используйте эту информацию, чтобы сообщить своим деловым партнерам и инвесторам о ваших планах. Но не спешите сразу рассказывать всем в вашей организации, так как вам еще потребуется некоторое время, чтобы разработать новый продукт и вывести его на рынок. Последнее, что вы хотите увидеть, — это сообщение в социальной сети от друга сотрудника, в котором подробно рассматривается ваша новая стратегия запуска продукта. Это даст вашим конкурентам время, чтобы противостоять вашей стратегии, даже до того, как ваш новый продукт станет доступен!

Начните свою стратегию запуска нового продукта

Если вы думаете о том, как запустить новый продукт, вот несколько важных шагов в успешной стратегии запуска нового продукта.

Как запустить новый продукт
  • Спланируйте запуск. Запуск нового продукта — это большой шаг для любого бизнеса, поэтому планируйте его соответствующим образом. Определите свою маркетинговую программу и график и обязательно выделите достаточные ресурсы для поддержки вашего запуска. Это может включать в себя добавление персонала службы поддержки для обработки большего количества входящих звонков, текстовых сообщений или электронных писем, а также обучение ваших сотрудников ответам на вопросы о новом продукте.
  • Протестируйте план. Попробуйте пройти начальные этапы стратегии запуска нового продукта до того, как это произойдет в режиме реального времени.

Это позволит вам определить любые проблемы, которые могут возникнуть во время запуска, поэтому вы будете лучше подготовлены к тому, что что-то пойдет не так.

  • Прогрессирующий маркетинг. Подготовьте маркетинговую кампанию, чтобы ваша целевая аудитория была в восторге от вашего нового продукта. Это может включать тизерную кампанию в социальных сетях, простое электронное письмо руководителям бизнеса. Используйте свой творческий потенциал и сосредоточьтесь на преимуществах вашего нового продукта.
  • Захватывайте ранние лиды. Вы можете создать новую целевую страницу на своем веб-сайте или форму для потенциальных клиентов, заинтересованных в новом продукте.

Сайты социальных сетей также предлагают множество возможностей для привлечения потенциальных клиентов, которые хотят подписаться на ваши сообщения.

Как запустить новый продукт
  • Проверьте свои предположения. Следите за реакцией на вашу маркетинговую кампанию. Вы начинаете получать запросы о новом продукте? Есть ли больше потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт? Если это так, то ваша новая стратегия запуска продукта может окупиться. Если нет, то вам нужно пересмотреть свою стратегию или подумать о внесении изменений в ваш новый продукт.
  • Будьте готовы к повороту. Если запуск вашего продукта идет не по плану, будьте готовы изменить ситуацию. Возможно, вам нужно переключить свои маркетинговые усилия на другой канал или сосредоточиться на другой демографической группе.

Наконец, вы также должны быть готовы к большему, чем ожидалось, успеху. Если продажи вашего нового продукта взлетят, вам, возможно, придется увеличить производство или заказать больший объем у вашего поставщика. Вам также может понадобиться нанять больше торгового и вспомогательного персонала, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Но это, как правило, хорошие проблемы для решения, поскольку это означает, что ваш новый продукт, а также весь ваш бренд продвигаются вперед на вашем рынке.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами