Как определить свою целевую аудиторию

aud Менеджмент и лидерство
или

Вы не сможете эффективно продвигать свои продукты, пока не узнаете, кому они могут понадобиться. Сделайте эти шаги, чтобы точно определить ваших идеальных клиентов.

Перечислите характеристики наиболее вероятных пользователей

Вы знаете, что делает ваш продукт. Перечислите качества людей, которые, скорее всего, выиграют от того, что делает ваш продукт. Например, если вы предлагаете косметический продукт, вы знаете, что женщины покупают его чаще, чем мужчины. Вы можете еще больше сузить фокус, выяснив качества женщин, которым нужен ваш косметический продукт. Придумайте как можно больше атрибутов. Затем вы можете определить конкретные черты клиентов, которые соответствуют преимуществам вашего продукта.

Задавайте вопросы

Когда вы пытаетесь определить свою аудиторию, задавайте себе вопросы. Начните с очевидного и переходите к более подробному описанию. Вот некоторые возможные соображения:

  • Какой пол с наибольшей вероятностью купит мой продукт?
  • Сколько им лет?
  • Они женаты?
  • У них есть дети? Сколько лет детям?
  • Какой они национальности?

На каждый ответ у вас должны возникать новые вопросы, пока у вас не появится четкое представление о том, кто покупает ваш продукт.

Знайте проблему, которую решает ваш продукт

Если вы не знаете, какую проблему решаете, вы не сможете определить свою целевую аудиторию. Например, если вы продаете систему фильтрации воды, вы очищаете воду от вредных примесей; поэтому вы хотите обратиться к домовладельцам, которые заботятся о своём здоровье. Когда вы знаете, какую проблему решает ваш продукт или услуга, вы можете более эффективно продавать их нужной аудитории.

Прислушивайтесь к отзывам

Спросите своих клиентов, что, по их мнению, делает ваш продукт. Спросите их, почему они купили продукт. Это даст вам ценную информацию, которую вы сможете использовать, когда будете обращаться к следующим клиентам. Вы можете изменить свой маркетинг, чтобы включить их информацию. Эти идеи также могут изменить то, что вы считали своим целевым клиентом.

Проверьте социальные сети

Интернет-инструменты могут помочь вам определить вашу целевую аудиторию. На сайтах социальных сетей есть аналитика, чтобы показать вам, кто взаимодействует с аккаунтами вашего бренда и какие посты они находят интересными. Это поможет вам понять людей, которые обращают внимание на вашу компанию и ваши продукты, чтобы вы могли определить свою нишу. Эти инструменты социальных сетей также показывают вам, какие публикации вызвали наибольшую реакцию.

Автоматизируйте свои действия

После проверки аналитики социальных сетей вы можете сделать еще один шаг и использовать автоматизацию социальных сетей. Например, некоторые инструменты позволяют автоматизировать генерацию лидов из вашей учетной записи, направляя вас к людям на этой платформе, которые могут захотеть приобрести ваш продукт. Вы можете сделать то же самое с VK. Кроме того, когда вы используете инструменты автоматизации, вы можете интегрировать данные о целевой аудитории в свое программное обеспечение для управления (CRM) .

Посмотрите на своих конкурентов

Владельцы бизнеса, которые не проверяют своих конкурентов, редко остаются в бизнесе. Вы должны знать, кто покупает у ваших конкурентов, почему они покупают у ваших конкурентов и что вы делаете, что отличается от действий ваших конкурентов. Возможно, ваши конкуренты продают в основном мужчинам, а вы — женщинам. Также может случиться так, что ваша целевая аудитория похожа на аудиторию ваших конкурентов, но вы предлагаете разные решения одной и той же проблемы, которые понравятся другим клиентам. Знание того, что делают ваши конкуренты, поможет вам сфокусировать свой продукт и определить идеального клиента.

Знайте себе цену

Прежде чем вы сможете начать продавать своим целевым клиентам, вы должны знать, почему они собираются это купить. Вы должны быть уверены в ценности продукта и донести эту информацию до идеального клиента. Когда вы знаете ценность своего продукта, вы можете выяснить, кто, скорее всего, примет эту ценность и захочет ее приобрести. Это определит вашу аудиторию.

Проверьте свою теорию

После того, как вы прошли все эти шаги, вам нужно убедиться, что у вас есть правильная целевая аудитория. Создайте образец объявления и рекламируйте его тем, кого вы указали как входящих в вашу целевую группу клиентов. В социальных сетях вы можете создать рекламу, специально предназначенную для вашей целевой аудитории, и посмотреть, сколько из них переходит на ваш сайт. В печатных объявлениях у вас не будет опции перехода по клику, но вы все равно можете установить номер CTA (призыв к действию), который отличается от вашего текущего, чтобы вы знали, что они исходят из вашего объявления. Это покажет вам, правы ли вы в своей теории о том, кто ваша целевая аудитория. В зависимости от вашей отрасли вы также можете попробовать кампанию прямой почтовой рассылки.

Начните маркетинг

Когда вы докажете, что ваша теория верна, вы сможете начать маркетинг в полную силу для этой целевой аудитории. 

С помощью этих шагов вы, скорее всего, найдете свою целевую аудиторию и станете успешным владельцем бизнеса, вместо того, чтобы спотыкаться в темноте со случайным клиентом. Вы сможете более кратко ответить на вопрос, кто является вашим целевым рынком. Вы будете знать, как продавать им и какие инструменты использовать. Владельцы бизнеса, которые знают свой целевой рынок, также экономят деньги в долгосрочной перспективе, потому что они не тратят на рекламные компании, которые не приносят лиды.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами