8 способов сохранить малый бизнес на плаву в любой финансовой ситуации

sohr-maly-biz Менеджмент и лидерство
или

Убедитесь, что ваш бизнес финансово подготовлен к любым экономическим спадам.

Плохая экономика похожа на торнадо: она обычно возникает из ниоткуда, и больше всего страдает малый бизнес. Хотя никто не может предсказать или проконтролировать, когда начнется она начнётся, вы можете контролировать то, что вы делаете, чтобы подготовиться, включая более разумное управление денежными потоками, долгами и запасами. 

Как защитить свой бизнес от рецессии

Для среднего владельца малого бизнеса разумная практика может поддерживать работу в любых экономических условиях. Вот восемь советов, которые помогут вашему малому бизнесу оставаться жизнеспособным.

Позаботьтесь о своем денежном потоке

Управление денежными потоками вашего бизнеса имеет решающее значение во времена неопределенности, и многие малые предприятия терпят неудачу, потому что они не контролируют его должным образом. Один из способов защитить свой денежный поток — быстро рассылать счета и проверять дебиторскую задолженность. При этом вы можете заметить, что некоторые клиенты постоянно просрочивают платежи. Решите эти проблемы, прежде чем они станут затяжными проблемами.

Осторожно относитесь к долгам

Многие владельцы малого бизнеса видят, как крупные корпорации влезают в долги на миллионы рублей, и предполагают, что эти компании борются за выживание. По правде говоря, они обычно используют эти деньги для расширения своей деятельности. Хитрость с финансированием заключается в том, чтобы поддерживать здоровый уровень долга бизнеса, что многим малым предприятиям трудно. Небольшие предприятия не имеют такой же поддержки или глубоких карманов, как их более крупные коллеги, поэтому им нужно быть осторожными, чтобы накопить больше долгов, чем они могут выдержать. 

Перепроверьте свои процессы управления запасами

Делать что-то одним и тем же годами может показаться удобным, но это не обязательно рентабельно. Пока вы просматриваете свою дебиторскую задолженность, потратьте время на изучение ваших методов инвентаризации. Вы заказываете чрезмерное количество определенных товаров? Возможно, вы могли бы купить определенные товары по более выгодным ценам у разных продавцов? Есть много способов сократить расходы, поэтому не зацикливайтесь на том, чтобы делать что-то одним способом, потому что вы к этому привыкли.

Совершенствуйте свои основные компетенции.

Никогда не бывает плохой идеей диверсифицировать свой малый бизнес, но простое добавление продуктов или услуг ради создания чего-то нового — не лучшая стратегия. Даже во время экономического бума попытки проникнуть в новые отрасли могут повредить вашей основной деятельности, отняв драгоценное время и деньги. Вместо того, чтобы потенциально наносить ущерб вашей компании, отклоняясь от того, что ваш бизнес делает лучше всего, сосредоточьтесь на своих основных компетенциях. 

Извлеките выгоду из ваших текущих клиентов

Разговор с вашими клиентами — отличный способ оценить своих конкурентов и потенциально увеличить продажи. Существующие клиенты знакомы с вашей компанией, и некоторые из ваших постоянных клиентов, вероятно, более открыты для дополнительных продаж. Возможность допродажи и перекрестных продаж может окупиться в момент необходимости.

Кроме того, значительно дешевле продавать людям, которые уже знают о вашей компании и предлагаемых продуктах. Вместо традиционных маркетинговых возможностей вы можете просто предложить этим пользователям доступ к привилегиям, таким как ранний доступ к новинкам или скидкам. Пока вы показываете своим клиентам, как сильно вы их цените, они будут возвращаться снова и снова (и говорить своим друзьям делать то же самое).

Опередите конкурентов

Как только вы заручились поддержкой существующей клиентуры, защита от рецессии сводится к поиску способов расширения клиентской базы. Независимо от того, находитесь ли вы в нише или на основном рынке, это означает, что вы отбираете клиентов у своих конкурентов.

Если вы не знакомы с другими компаниями в вашей отрасли, пришло время провести небольшое исследование. Смотрите их рекламу, подписывайтесь на их списки адресов электронной почты, посещайте их обычные магазины и посетите их страницы в социальных сетях, чтобы следить за всем, что они делают. Обратите внимание на любые качества, которые отличают ваш бизнес от их бизнеса, и сделайте все возможное, чтобы предложить что-то уникальное.

Никогда не прекращайте продвигать свой бизнес

Независимо от экономики, никогда не прекращайте продвигать свой бизнес. Если потребители не знают о вашей компании, они не смогут иметь с вами дело. Экономичный рынок позволяет вам выделиться среди других предприятий, подчеркнув превосходный продукт или выдающееся обслуживание клиентов.

Изучите платные маркетинговые мероприятия, а также менее дорогие маршруты, особенно социальные сети и видеосайты. Такие платформы, как VK, Instagram, YouTube и TikTok, предлагают отличные способы привлечь внимание потребителей без больших затрат. 

Держите свой личный кредит в отличной форме

Вы можете все делать правильно и все равно попасть в беду из-за неожиданных финансовых перипетий. Это может потребовать, чтобы вы взяли кредит, чтобы ваша компания продолжала работать, что намного проще, когда у вас есть хороший кредитный рейтинг.

Жесткая экономика затрудняет получение капитала, а кредиты для малого бизнеса традиционно исчезают одними из первых источников финансирования. Знайте разницу между личным и деловым кредитным рейтингом. Если у вас большой личный кредит, гораздо более вероятно, что вы сможете занять любые средства, необходимые для поддержания вашего бизнеса на плаву. Следите за своим кредитным рейтингом и делайте все возможное, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами