3 урока, которые каждый предприниматель может извлечь из неудач в бизнесе

uspeh Менеджмент и лидерство
или

Когда дело доходит до предпринимательского пути, обучение — это путь к успеху, а это обучение часто происходит из неудач. Ни один предприниматель не любит терпеть неудачи, но на самом деле большинство из них проигрывают.

Некоторые очень успешные предприниматели вчера и сегодня испытали неудачу и извлекли из нее уроки на пути к успеху:

  • Первая анимационная компания Уолта Диснея, обанкротилась, но затем Дисней создал империю развлечений.
  • Стив Джобс, соучредитель Apple, был уволен из компании в середине 1980-х, но был принят на работу в 1997 году и привел компанию к стремительному росту.
  • Автор Дж. К. Роулинг отправила книгу «Гарри Поттер и философский камень» в 12 издательств, но все они отказались ее публиковать — на сегодняшний день продано более 120 миллионов экземпляров.

Это всего лишь несколько примеров известных предпринимателей, которые потерпели неудачу на пути к успеху.

Статистика подтверждает, что неудачи — обычное дело на пути к успеху в бизнесе. Учтите, что данные, собранные с 1994 по 2019 год, показывают, что примерно 68% новых предприятий просуществовали не менее двух лет, а через пять лет показатель выживаемости нового бизнеса упал до менее 50%.

Успешные предприниматели учатся на своих ошибках и применяют эти знания для достижения своей мечты. Некоторые из самых важных вещей, которые эти и другие предприниматели усвоили из неудач в бизнесе, включают в себя то, как быть устойчивыми, бесстрашными и адаптируемыми.

Уроки, извлеченные из неудач в бизнесе

Целеустремлённость

Неудача учит предпринимателей способности быстро восстанавливаться после трудностей, что является определением устойчивости. С каждой неудачей предприниматели могут научиться упорству и настойчивости, которые имеют решающее значение для преодоления ошибок и борьбы с желанием бросить дело.

Исследования показывают, насколько важна устойчивость для успеха бизнеса. Устойчивые предприниматели рассматривают неудачи в бизнесе как головоломки, которые они вполне могут решить. Предприниматели с такой установкой на оценку задач более мотивированы и способны проявлять инициативу в определении способов улучшения бизнес-процессов и результатов, а также корректировать их на лету.

Устойчивость является важнейшим навыком, помогающим предпринимателям реагировать на неожиданные вызовы, и что предприятия, принадлежащие стойким предпринимателям, имеют больше шансов выжить, чем другие предприятия.

Бесстрашие

Начало пути предпринимательства — рискованное предложение, полное неопределенностей, которые часто усиливают страх неудачи и отказа. Эти страхи могут помешать начинающим предпринимателям столкнуться с рисками и осуществить свои мечты.

Опрос, показал, что примерно у трех из пяти росиян (61%) была идея начать бизнес, а примерно у трети (34%) было более одной идеи. Опрос показал, что подавляющее большинство этих людей — 92% — не превратили свои идеи в бизнес. Для 33% респондентов страх неудачи — это то, что мешало им осуществить свою мечту о предпринимательстве.

Учиться на ошибках — это то, что помогает избавиться от страха перед неудачей. Уделение времени анализу того, что произошло, почему это произошло, что сработало, а что нет, дает ясность и понимание, необходимые для определения того, какие изменения необходимо внести для достижения успеха. Знания и практический опыт, полученные в результате неудач, вселяют в предпринимателей бесстрашие и уверенность, которые побуждают их пробовать снова и снова.

Адаптивность

Неудача также является уроком приспособляемости. Когда одна идея или подход терпят неудачу, предприниматели должны уметь приспосабливаться к новым условиям и быть готовыми экспериментировать и тестировать новые идеи. Принятие изменений, способность оставаться гибкими и меняться — это часть адаптивности, которая помогает предпринимателям преодолевать препятствия, учиться и вводить новшества. Когда отрасли, рынки и предпочтения клиентов меняются, эта адаптивность также помогает предпринимателям ориентироваться в этих новых ситуациях и решать проблемы, чтобы заставить работать одну идею или придумать новую.

Иногда нужно потерпеть неудачу, чтобы добиться успеха

Из более чем 10 миллионов предпринимателей в России многие потерпели неудачу на пути к успеху. Они пытались и потерпели неудачу, и, вероятно, потерпели неудачу еще несколько раз во время своего путешествия. Эти неудачи далеко не фатальны. Предприниматели, которые извлекают уроки стойкости, бесстрашия и приспособляемости из неудач в бизнесе, способны преодолевать препятствия и неудачи для достижения успеха.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами